3/5, 1 голос
Доступно

Масштабируем рекламу в Facebook Ads, увеличиваем ROI с Джоном Лумером и Эндрю Фоксвеллом (ч. 1 из 2)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем nerve, 13 мар 2018.

Цена: 35486р.
Взнос: 724р.
100%

Основной список: 56 участников

Резервный список: 45 участников

Статус темы:
Закрыта.
    1. nerve

      nerve ЧКЧлен клуба (П)

      Масштабируем рекламу в Facebook Ads, увеличиваем ROI с Джоном Лумером и Эндрю Фоксвеллом (часть 1 из 2)
      (Новинка, Весна 2018)

      SCALING FB ADS FOR SUCCESS

      По многочисленным просьбам!
      PRO курсы по Facebook Ads!
      Один из лучших тренеров/коучеров по Facebook Ads в мире.
      Social Media Examiner включил его блог в Топ 10 ресурсов по соц. сетям!
      Самые свежие вебинары с учетом всех обновлений Facebook!


      [​IMG]

      ПЕРЕВОД ЗАКОНЧЕН!
      МАТЕРИАЛ БУДЕТ ВЫДАН сразу после активации складчины 11.10 в 16.00


      Автор: Джон Лумер (Jon Loomer) и Эндрю Фоксвелл (Andrew Foxwell)
      Формат: Видео
      Продолжительность: более 2 часов (каждая часть по 90-120 минут)
      Переводчик: nerve
      Тип перевода: Русская озвучка + оригинальный на английском
      Кол-во уроков: 2 (в каждой части по 1 вебинару)

      Курс переводится частями
      Часть 1 (эта складчина) ♦ Часть 2


      Это свежайший курс Джона в соавторстве с Andrew Foxwell!! Два лучших спеца по рекламе и продвижению в Facebook! Этот курс состоит из двух более чем 90-минутных уроков, каждый из которых включает часовая презентация и до 60 минут ответов на вопросы.


      Рассматриваемые темы:

      ♦ Горизонтальное или вертикальное масштабирование
      ♦ Оптимизация пикселей
      ♦ Фаза обучения
      ♦ Пересекающиеся аудитории
      ♦ Социальное доказательство
      ♦ Ставки и определение бюджета

      ♦ Ваша питч (идея) и воронка

      Все эти темы - МЕГА важны каждому интернет маркетологу, работающему в социальных сетях.


      Что вы изучите:
      Урок 1 (Эта складчина): Основы масштабирования

      Как подготовить базу для масштабирования и начать превращать кратковременный успех в предсказуемый долгосрочный ROI.

      Урок 2: Продвинутые методы масштабирования

      Погружаемся в тему ставок, аудиторий, бюджетов и стратегий роста с использованием горизонтального масштабирования.

      Что вы узнаете:
      Этот курс даст вам глубокое понимание самых передовых стратегий масштабирования, которые гарантируют долгосрочный успех и возврат инвестиций. Вы узнаете:

      • Как определить, что вы готовы к масштабированию.
      • Что нужно предпринять, чтобы начать масштабировать правильно.
      • Что нужно реализовать перед масштабированием.
      • Каких результатов вы можете ожидать.
      • Почему масштабирование становится сложнее и сложнее с каждым днем.
      • Типы масштабирования, их плюсы и минусы.

      Кто такой Джон Лумер?
      Джон - маркетолог и антрепренер (предприниматель), который работает на основе анализа реальных ситуаций и реальных измерений и аналитики, а не витает в облаках и не обещает вам трюки и уловки.

      Его блог удостоен наград (включен в 10 лучших журналов Social Media Examiner с 2013 - 2015 гг.). Он считается одним из самых полных ресурсов для продвинутых стратегий и советов по рекламе в Facebook.

      Джон также является отцом трех мальчиков, тренером по бейсболу и безумным поклонником пивоваров Милуоки.

      Кто такой Эндрю Фоксвелл?

      С момента основания Foxwell Digital Эндрю Фоксвелл и его жена Грейси поработали с более чем 250 компаниями и некоммерческими организациями, для которых они создавали, оптимизировали и поддерживали рекламные кампании в Facebook и Instagram на десятки миллионов долларов.


      Среди их прошлых и настоящих клиентов - Square, Eventbrite, Fitbit, KIND Snacks, Convince & Convert, Grand Ole Opry и другие. Эндрю – частый гость подкастов Джона Ломера, соведущий подкаста «Ecommerce Influence», автор статей в New York Times, TechCrunch и других печатных и онлайн-изданиях.

      Эндрю – не только профессиональный рекламодатель в Facebook, но еще гордый владелец щенка голдендудля и завсегдатай байдарочных походов по озерам и рекам Висконсина. Подробнее об Эндрю можно узнать на foxwelldigital.com



      Переводы других складчин по Facebook и SMM:

      1. Курс по рекламе в Facebook Джона Лумера (Пиксель, Ремаркетинг, Трафик, Конверсии) [Часть 4 из 4] - лучший SMM курс по Facebook в клубе!! Cобрал море отличных отзывов!
      + все 4 части доступны к мгновенной покупке!
      2. [Udemy.com] Как оптимизировать рекламные кампании на Facebook и Instagram (Новинка)
      3. Создание личного бренда. Гарри Вайнерчук (Часть 1 из 2) - курс от одного из ведущих спецов по социальным сетям!!!!


      Друзья, чтобы мы быстрее собрались на сборы по разумное цене, прошу подключаться к рекламе!
      Рекламируйте в схожих по тематике складчинах, ставьте в подпись, приглашайте коллег, кого знаете!

      Если решили поддержать рекламой, то не забудьте отметиться в теме постом о поддержке!
      Всем поддержавшим будет выдан бонус в виде переводной статьи по тематике курса!

      Не забывайте, что нельзя делать более 5 рекламных постов в сутки и рекламить одну и ту же тему в одной складчине!

      .
       
      Последнее редактирование: 3 окт 2018
      1 человеку нравится это.
    2. Последние события

      1. libtool

        libtool участвует в складчине.

        27 сен 2019
      2. Dashele

        Dashele участвует в складчине.

        25 июн 2019
      3. Сергей Смит

        Сергей Смит участвует в складчине.

        9 июн 2019
      4. user1488

        user1488 участвует в складчине.

        8 май 2019

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        14 окт 2018
      2. skladchik.com

        Складчина доступна.

        14 окт 2018
      3. skladchik.com

        Взнос в складчине составляет 724р.

        13 окт 2018
      4. skladchik.com

        Складчина активна.

        13 окт 2018
    3. nerve

      nerve ЧКЧлен клуба (П)

      Друзья, прошу активнее присоединяться к рекламе!
      Курс нереально крут! Не хочется пропустить!
       
    4. nerve

      nerve ЧКЧлен клуба (П)

      Друзья, чтобы мы быстрее собрались на сборы по разумное цене, прошу подключаться к рекламе!
      Рекламируйте в схожих по тематике складчинах, ставьте в подпись, приглашайте коллег, кого знаете!

      Если решили поддержать рекламой, то не забудьте отметиться в теме постом о поддержке!
      Всем поддержавшим будет выдан бонус в виде дополнительных переводных материалов по тематике курса, самых свежих из блога Джона!

      Не забывайте, что нельзя делать более 5 рекламных постов в сутки и рекламить одну и ту же тему в одной складчине!

      .
       
    5. nerve

      nerve ЧКЧлен клуба (П)

      Курс выкуплен! Начинаем работу над переводом!
      Прошу подключаться активно к рекламе!
       
    6. taaleksa1

      taaleksa1 ЧКЧлен клуба

    7. iris1983

      iris1983 ДолжникДолжник

    8. nerve

      nerve ЧКЧлен клуба (П)

      Друзья, полностью обновлено и переведено описание.
      Прошу изучать и подключаться активнее к рекламе.
      Бонусы гарантированы в виде эксклюзивных материалов от Джона из закрытого сообщества Power Hitters Club!


      Рассматриваемые темы:
      ♦ Горизонтальное или вертикальное масштабирование
      ♦ Оптимизация пикселей
      ♦ Фаза обучения
      ♦ Пересекающиеся аудитории
      ♦ Социальное доказательство
      ♦ Ставки и определение бюджета

      ♦ Ваша питч (идея) и воронка
      Все эти темы - МЕГА важны каждому интернет маркетологу, работающему в социальных сетях.

      Что вы изучите:
      Урок 1 (Эта складчина): Основы масштабирования

      Как подготовить базу для масштабирования и начать превращать кратковременный успех в предсказуемый долгосрочный ROI.

      Урок 2: Продвинутые методы масштабирования

      Погружаемся в тему ставок, аудиторий, бюджетов и стратегий роста с использованием горизонтального масштабирования.

      Что вы узнаете:
      Этот курс даст вам глубокое понимание самых передовых стратегий масштабирования, которые гарантируют долгосрочный успех и возврат инвестиций. Вы узнаете:

      • Как определить, что вы готовы к масштабированию.
      • Что нужно предпринять, чтобы начать масштабировать правильно.
      • Что нужно реализовать перед масштабированием.
      • Каких результатов вы можете ожидать.
      • Почему масштабирование становится сложнее и сложнее с каждым днем.
      • Типы масштабирования, их плюсы и минусы.

      Кто такой Джон Лумер?
      Джон - маркетолог и антрепренер (предприниматель), который работает на основе анализа реальных ситуаций и реальных измерений и аналитики, а не витает в облаках и не обещает вам трюки и уловки.

      Его блог удостоен наград (включен в 10 лучших журналов Social Media Examiner с 2013 - 2015 гг.). Он считается одним из самых полных ресурсов для продвинутых стратегий и советов по рекламе в Facebook.

      Джон также является отцом трех мальчиков, тренером по бейсболу и безумным поклонником пивоваров Милуоки.

      Кто такой Эндрю Фоксвелл?

      С момента основания Foxwell Digital Эндрю Фоксвелл и его жена Грейси поработали с более чем 250 компаниями и некоммерческими организациями, для которых они создавали, оптимизировали и поддерживали рекламные кампании в Facebook и Instagram на десятки миллионов долларов.


      Среди их прошлых и настоящих клиентов - Square, Eventbrite, Fitbit, KIND Snacks, Convince & Convert, Grand Ole Opry и другие. Эндрю – частый гость подкастов Джона Ломера, соведущий подкаста «Ecommerce Influence», автор статей в New York Times, TechCrunch и других печатных и онлайн-изданиях.

      Эндрю – не только профессиональный рекламодатель в Facebook, но еще гордый владелец щенка голдендудля и завсегдатай байдарочных походов по озерам и рекам Висконсина. Подробнее об Эндрю можно узнать на foxwelldigital.com
       
    9. Lucky Strike

      Lucky Strike ЧКЧлен клуба

      1 человеку нравится это.
    10. nerve

      nerve ЧКЧлен клуба (П)

      бонус гарантирован! :)
       
    11. Huligan3

      Huligan3 ЧКЧлен клуба

    12. Mr-Grey

      Mr-Grey ОргОрганизатор (А)

    13. Mr-Grey

      Mr-Grey ОргОрганизатор (А)

    14. EatYourLoli

      EatYourLoli ОргОрганизатор (П)

    15. EEstyle

      EEstyle ЧКЧлен клуба

    16. Trimermind

      Trimermind ОргОрганизатор

    17. Lorena09

      Lorena09 БанЗабанен

    18. infoshnik

      infoshnik ОргОрганизатор

      Сервис для роста трафика и подписчиков в Telegram:
      Телеграм №5
       
    19. Ghost777

      Ghost777 ЧКЧлен клуба

    20. Лёшенька

      Лёшенька ЧКЧлен клуба

      А как поставить в подпись? Ссылка очень большая.
       
    21. nerve

      nerve ЧКЧлен клуба (П)

      Реклама в Facebook для PRO от экспертов!!

      Код:
      [URL='https://skladchik.com/threads/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%88%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%83-%D0%B2-facebook-ads-%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC-roi-%D1%81-%D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%9B%D1%83%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BC-%D0%B8-%D0%AD%D0%BD%D0%B4%D1%80%D1%8E-%D0%A4%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%BC-%D1%87-1-%D0%B8%D0%B7-2.186841/'][COLOR=#ff0000][B][U]Реклама в Facebook для PRO от экспертов!![/U][/B][/COLOR][/URL]
       
    1. paim-usukumo
      3/5,
      Организацией складчины доволен
      Пересмотрел первую часть, отличный перевод, отличный голос перевода, уверен что проблем с девушками у переводчика нет))), из -, сама презентация на видео на англ., очень сложно переключаться.
      Материал, - Лумер, это 100% професионал и ТОП facebook рекламы, но тему вебинара очень сложно наложить на СНГ рынок, он говорил что для некоторых компаний цена за лид с facebook 60$ - нормально, про бюджеты в 10000-100000$, очень сомневаюсь что здесь эсть ребята которым это будет полезно или кто сможет наложить это на практику.
      8 пользователям это понравилось.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей