5/5, Голосов: 2
Закрыто

"Мастер фото"-видеокурс профессиональной фотографии

Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Feyaleya, 15 сен 2014.

Цена: 1961р.
Взнос: 116р.
100%

Основной список: 41 участников

Резервный список: 5 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
    1. Feyaleya

Feyaleya ЧКЧлен клуба

Автор - Черенков Алексей
      Меня зовут Черенков Алексей.
      Я являюсь автором курса с опытом работы в фотографии более 9 лет, без учета 2-х лет на осваивание и оттачивание полученных навыков.

У меня приличный практический опыт:

• Я познакомился с полупрофессиональными фотоаппаратами на практике в университете и со 2-го курса я постоянно брал его с собой. Я фотографировал тайгу на практике, людей во время обучения, преподавателей, командные выступление на «СтудВесне» или студенческом «КВН»;
      • Работая фотокорреспондентом местных изданий, я по 8 часов ежедневно фотографировал людей, события, эмоции
      • Я понял основы фотографии и могу благодаря этому в любых ситуациях правильно нажать на кнопку (примеры фотографий Вы увидите в курсах)
      • Мои видео курсы фотографии прошли более 1500 учеников
      Сегодня я продолжаю фотографировать в своё удовольствие (не только у себя городе, но также по всей России и во многих зарубежных странах). Теперь я передаю свои наработки, опыт и умения Вам в самой эффективной, удобной и наглядной форме.

Видео самоучитель по фотосъёмке, обработке фотографий и профессиональным секретам:
      45 уроков, более 9 часов материалов. Это сделает из Вас профессионала!

Станьте мастером-фотографом, признанным в своём городе!

без длительного пути «проб и ошибок»

– без чтения книг, в которых невозможно передать все тонкости и секреты

по современной и эффективной схеме обучения

– всего за пару недель!

• Основы фотографии (8 основных уроков)
      • Техника съёмки и идеи для проведения фотосессии (17 основных уроков)