Закрыто

"Мастер фото"-видеокурс профессиональной фотографии

Тема в разделе "Съемка и обработка фотографий", создана пользователем Feyaleya, 15 сен 2014.

Цена: 1961р.-94%
Взнос: 116р.
100%

Основной список: 41 участников

Резервный список: 5 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 15 сен 2014
    #1
    Feyaleya
    Feyaleya ЧКЧлен клуба

    "Мастер фото"-видеокурс профессиональной фотографии

    Автор - Черенков Алексей
    Меня зовут Черенков Алексей.
    Я являюсь автором курса с опытом работы в фотографии более 9 лет, без учета 2-х лет на осваивание и оттачивание полученных навыков.

    У меня приличный практический опыт:

    • Я познакомился с полупрофессиональными фотоаппаратами на практике в университете и со 2-го курса я постоянно брал его с собой. Я фотографировал тайгу на практике, людей во время обучения, преподавателей, командные выступление на «СтудВесне» или студенческом «КВН»;
    • Работая фотокорреспондентом местных изданий, я по 8 часов ежедневно фотографировал людей, события, эмоции
    • Я понял основы фотографии и могу благодаря этому в любых ситуациях правильно нажать на кнопку (примеры фотографий Вы увидите в курсах)
    • Мои видео курсы фотографии прошли более 1500 учеников
    Сегодня я продолжаю фотографировать в своё удовольствие (не только у себя городе, но также по всей России и во многих зарубежных странах). Теперь я передаю свои наработки, опыт и умения Вам в самой эффективной, удобной и наглядной форме.


    [​IMG]
    Видео самоучитель по фотосъёмке, обработке фотографий и профессиональным секретам:
    45 уроков, более 9 часов материалов. Это сделает из Вас профессионала!


    Станьте мастером-фотографом, признанным в своём городе!

    без длительного пути «проб и ошибок»

    – без чтения книг, в которых невозможно передать все тонкости и секреты

    по современной и эффективной схеме обучения

    – всего за пару недель!


    • Основы фотографии (8 основных уроков)