Закрыто

Мастер печати документов по шаблонам word для 1С Бухгалтерия 3.0

Тема в разделе "Бухгалтерия и финансы", создана пользователем sobol, 23 сен 2014.

Цена: 6050р.-96%
Взнос: 230р.
100%

Основной список: 64 участников

Резервный список: 7 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 23 сен 2014
    #1
    sobol
    sobol ОргОрганизатор

    Мастер печати документов по шаблонам word для 1С Бухгалтерия 3.0

    (версия 4.0) Мастер печати документов по шаблонам word

    111wf.png

    Функционал:
    • Печать документов из 1С в WORD, PDF, OO.
    • Документы с логотипом, печатью и подписями.
    • Фирменный стиль оформления документов.
    • Рассылка на EMAIL клиентов.
    • Пакетная печать документов.
    Достоинства:
    • Простой удобный интерфейс;
    • Чтобы пользоваться программой достаточно знать что такое MS Word;
    • Возможность печати сразу нескольких форм;
    • Мгновенная отправка документов на EMAIL клиента (при необходимости);
    • Возможность печати в формате PDF;
    • Печать документов с печатью и подписями (Счет на оплату с печатью);
    • Работает в любой конфигурации;
    • Подключается к любому документу и справочнику как дополнительная печатная форма;
    • Подробные инструкции к программе;
    • Создать шаблон ОЧЕНЬ ПРОСТО.
    • Не требует изменения конфигурации.
    Дополнительная информация:
    111wf.png 1113wf.png 1114wf.png
    Обработка печати документов из 1с по шаблону MS Word и Open Office.

    Удобно для печати таких документов как договор с покупателем, спецификация, коммерческое предложение, и других документов, текст которых может периодически изменятся, и требующих форматирования, которое не может обеспечить стандартные средства печати 1с.

    Обработка подключается как внешняя печатная форма к любому документу и вызывается по кнопке «Печать».

    Имеется функция подключения неограниченного количества шаблонов. Список подключенных шаблонов сохраняется и не требует постоянного подключения.

    Плюсом обработки является то что практически одним кликом можно сформировать любую печатную форму, имеющую фирменный стиль компании. При шаблон такой формы может создать любой пользователь, достаточно только знать что такое MS Word или OpenOffice.

    Стоимость: 6050р



    Продажник:
     
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2016
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Евгений Нагайцев
      Евгений Нагайцев не участвует.
      1 мар 2016
    2. Евгений Нагайцев
      Евгений Нагайцев участвует.
      1 мар 2016
    3. skladchik.com
      JuraPan не участвует.
      29 фев 2016
    4. JuraPan
      JuraPan участвует.
      29 фев 2016

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Взнос составляет 115р.
      17 фев 2016
    2. skladchik.com
      Складчина активна.
      17 фев 2016
    3. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 17.02.2016.
      8 фев 2016
    4. skladchik.com
      Goodwin14 организатор.
      3 фев 2016
  3. Обсуждение
  4. 13 окт 2014
    #2
    fisher
    fisher ЧКЧлен клуба
    Обработка универсальная, судя по всему ей без разницы в какой конфе работать.
    Как понял из видео, она берет реквизиты документа, ищет их в шаблоне ворда и формирует
    печатный документ. По идее логично и разумно.

    Из минусов, опять же как следует из видео и комментов продажника:
    - в момент печати документа сначала выходит эта самая универсальная форма обработки со всеми
    своими настройками. Пользователю это нафиг не нужно, да и возникает потенциальная возможность
    юзеру править эти настройки. Т.е. обработка не формирует чисто печатную форму для конкретного документа,
    которая бы сразу выводила вордовский документ по кнопке "Печать". Или я не прав ?
    - из коментов следует, что модуль объекта закрыт. Это не есть гуд. Или этот пункт решается ?
     
    1 человеку нравится это.
  5. 14 окт 2014
    #3
    Джек Терещенко
    Джек Терещенко ДолжникДолжник
    Если внутренности закрыты - грош цена такой разработке. Что то подобное я и сам делал еще лет 5 назад для печати как раз договоров по шаблонам (только WORD без OpenOffice). Ничего сложного в этом нет - весь вопрос насколько удобно и настраиваемо сделано, можно ли шаблоны закрывать для редактирования пользователю, насколько они гибкие и т-д...

    Практически то же самое что тут, но с открытым кодом и полностью бесплатно:

    А на 6000 рублей можно бантики накручивать кому какие нравится. (автор афигел короче говоря)
     
    1 человеку нравится это.
  6. 14 окт 2014
    #4
    fisher
    fisher ЧКЧлен клуба
    Основная ценность данной разработки в том, что связка реквизитов документа и переменных в шаблоне ворда или чего еще
    происходит визуально в режиме Предприятия, т.е. без программирования. Чтоб юзеры программиста не звали на каждый
    новый договор или печатную форму документа.
     
  7. 14 окт 2014
    #5
    Джек Терещенко
    Джек Терещенко ДолжникДолжник
    Я высказываю исключительно своё мнение. Без доступного кода - любая обработка на 1С - вредная вещь. Ничего исправить/поправить/переделать/доработать/допилить нельзя. 1С хороша тем, что это открытая система.
    В любом случае возникнет необходимость что-то переделать, сделать под себя, удобней или наоборот ограничить и с закрытым кодом мы приплыли.

    fisher, если ты программируешь в 1С, то понимаешь, что сделать обработку, которая будет обрабатывать шаблон, связывая его с реквизитами документа - не ахти какая сложная задача.
    Но всё равно от пользователей потребуется внимание - если они в шаблоне документа напишут тарабарщину - он не сработает.
    Неизвестно как обрабатываются права доступа к информации (тот же RLS)
    Если ты не программируешь в 1С, то мой совет - всё равно поискать пусть платный вариант, но с открытым кодом, который можно будет переделать, а не выкинуть, если самая мелочь - но не устроит.

    p.s. в моем варианте - были "блоки автозамены", которые в обработке настраивал программист, и отдавал пользователям их код (например ##РасхНакл##) - в Ворде писали ##РасхНакл## - и подставлялось Расходная накладная № 333 от 01.01.2014 - давать доступ пользователям к любым реквизитам документа - не лучшая затея, так как запутаются. Для табличных частей также не очивидно как делать шаблон - тут об этом ни слова. А ведь должен быть иттератор, повторяющаяся часть (текстовая или табличная). Например, услуги - каждая услуга из Заказа поставщику может быть причиной вписания в договор отдельного абзаца текста (предоставление займа, отсрочка платежа и т-д), а в другом случае должна быть просто перечислена в шаблоне в табличной части.
     
  8. 7 сен 2015
    #6
    Rusik_zv
    Rusik_zv СкладчикСкладчик
    Здравствуйте, уважаемый sobol!

    Хотел спрсить какие перспективы по движению темы к процедуре проведения оплат и раздаче материалов?
    Активность в теме давно хромает, да и сума взноса нормальная.
    Как Вы смотрите на это?
    С уважением.
     
  9. 16 сен 2015
    #7
    Джек Терещенко
    Джек Терещенко ДолжникДолжник
    Если код будет открытым и не будет привязки к компьютеру пин кодом, я тоже участвую.
    Если код закрыт, то смысл ?
     
  10. 15 фев 2016
    #8
    ayvengo
    ayvengo ДолжникДолжник
    Хотел узнать, в УТ 11.2 обработка будет работать?
     
  11. 16 фев 2016
    #9
    Goodwin14
    Goodwin14 БанЗабанен
    Конкретно эта для бухгалтерии, но возможно если допилить то будет, там наверняка не большие отличия.
     
  12. 18 фев 2016
    #10
    borisBurda
    borisBurda БанЗабанен
    Прошу выписать с закрытым кодом нафиг не нужна
     
  13. 26 мар 2016
    #11
    vetkatcc
    vetkatcc БанЗабанен
    ээээ) а в чем открытость кода?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей