Доступно

Мастер-класс "Управление проектами для предпринимателя". [Павел Берестнев]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем kratuga, 11 мар 2020.

Цена: 4950р.-94%
Взнос: 266р.
100%

Основной список: 45 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 11 мар 2020
    #1
    kratuga
    kratuga ОргОрганизатор
    Мастер-класс "Управление проектами для предпринимателя". Павел Берестнев

    uprproject-shop-3.png

    Управление проектами — тот навык, без которого ни одна задумка предпринимателя не воплотится в жизнь. Материализация идеи совершается не через аффирмации, визуализации, медитации… идея, цель и все остальное материализуются только тогда, когда облекутся в проект, который будет выполнен от первого шага до последнего.

    Вся деятельность предпринимателя состоит из проектов, поэтому если он не умеет их планировать, организовывать, выполнять и завершать — он обречен на бессистемные прыжки с одного действия на другое без какого-либо достойного результата с пролетающими мимо днями, неделями, месяцами и годами…

    Именно это, к сожалению, ежедневно и происходит с большинством предпринимателем по единственной причине: отсутствие знаний, умений и навыков в сфере управления проектами.

    Чему Вы научитесь:

    - Быстро и эффективно превращать свои задумки, идеи и цели в проекты (это единственное, что реально материализует мысли, все остальное - лишь иллюзии!)
    - Оценивать выполнимость и целесообразность выполнения каждого из своих проектов (сэкономите тонны сил, времени и денег, которые иначе потратили бы зря).
    - Планировать выполнение каждого своего проекта (без плана ничего не получится, воз все время будет оставаться "там").
    - Управлять изменениями, проявлять необходимую гибкость и решать все возникающие по ходу выполнения проекта проблемы.
    - Доводить выполнение проекта до конца (это сильно не хватает в жизни, не так ли?).
    - Правильно и эффективно завершать проекты (если проекты не завершать, они "повисают" на Вашей шее в непонятном состоянии и тянутся годами, а то и десятилетиями, уже по факту не существуя, но продолжая высасывать из Вас силы и жизнь...)

    Одним словом, Вы станете профессионалом материализации своих задумок и превратите свои идеи из эфемерных мыслей в осязаемые результаты!

    Программа курса:

    Занятие 1. Понятие и стадии управления проектами. Параметры и описание проекта - 33 минуты.

    Занятие 2. Черновик плана Вашего проекта. Начальная декомпозиция - 48 минут.

    Занятие 3. Рабочий план выполнения проекта - 1 час 20 минут.

    Занятие 4. Органиограмма проекта и критический путь - 1 час 20 минут.

    Занятие 5. Сведение календарного плана - 1 час.

    Занятие 6. Выполнение проекта - 31 минута.

    Занятие 7. Завершение проекта - 14 минут.

    Дополнительные аудиоматериалы:

    - дополнение к ДЗ 1 по управлению проектами - 22 минуты;
    - дополнительные советы по завершению проектов и работе с непрошенными советчиками - 34 минуты;
    - подкаст о том, как Илья Ильич Обломов выполнял домашние задания Брайана Трейси - 29 минут.

    Цена 4950 руб.

    Скрытая ссылка


    P.S. Павел Берестнев - Про бизнес-тренеров “концертных” и “студийных”

    Сделаю ремарку: бизнес-тренером я себя не считаю, и никогда таковым себя не позиционировал и не собираюсь. Лично я – лишь предприниматель,
    имеющий определенный опыт в разных бизнесах. А коль скоро есть люди, которым этот опыт интересен (причем настолько, что многие готовы платить
    за доступ к этому опыту) – я им делюсь.

    Но бизнес-тренером я считаться не могу хотя бы потому, что доход от продажи своих знаний и опыта в сфере предпринимательства никогда не был
    (и никогда не будет) основной статьей в структуре моих доходов, которые формируются с прибыли реальных, живых и настоящих коммерческих проектов.

    Собственно говоря, именно из этих фактов и проистекают ответы на вопросы, которые мне постоянно задают подписчики и коллеги. Эти вопросы,
    снова сегодня встреченные во входящей почте и побудили написать данную заметку.

    Вопросы эти и ответы на них следующие.


    1. Почему я до сих пор не написал свою книгу?

    Все говорят про бизнес-тренеров, что каждый из них просто обязан написать свою книгу, а лучше – много книг. Во-первых, еще раз повторяю: я –
    не бизнес-тренер. Во-вторых, коллеги, честное слово – нет времени этим заниматься. Я погружен в оперативное управление своими проектами, постоянные переговоры, сделки, проверки, контроль, печати, подписи, планерки, аналитика, планирование…

    Скажу откровенно: я не вижу, какую ощутимую выгоду мне может принести в моих бизнесах написание и издание собственной книги. Нет, выгоды-то
    есть, это понятно, но той выгоды, которая бы окупила время и силы, затраченные на написание и издание книги (ведь это время и силы придется оторвать от текущих проектов, несущих деньги и моральное удовлетворение) я пока, признаюсь, не разглядел. Ну, честно.

    2. Почему мой личный бренд совершенно не раскручен в Рунете?

    Ответ тот же самый. С одной стороны, некогда этим заниматься (не будем питать иллюзий: разработка и раскрутка личного бренда бизнес-тренера –
    это огромная работа, требующая вложения большого количества разных ресурсов). С другой стороны, когда многие бизнес-проекты создаются и выращиваются для последующей их продажи или использования в качестве ликвидных активов – нет необходимости “заморачиваться” показным личным брендом.

    В нужных кругах у меня и так есть необходимая репутация и соответствующий образ. И я не прикладываю особых усилий специально к их поддержанию.
    Достаточно держать свое слово, точно и вовремя выполнять обязательства и как следует обслуживать интересы клиентов и партнеров – репутация вырастет автоматически. А если на все это “забить”, то как не пыжься над “личным брендом”, никакого толку не будет.

    3. Почему меня не видно на блистающих форумах и конференциях?

    Иногда я там появляюсь, но слишком иногда. За последний год я участвовал только в трех онлайн-конференциях, а на живую сцену последний раз
    выходил года три назад.

    Причины снова те же: ну нет времени сейчас на это. Когда создается новый бизнес в новой нише тогда посещение семинаров и конференций активизируется,
    но не в качестве спикера, а в качестве участника. И интересует в большей степени не выход со сцены напрямую на аудиторию (это у меня работает
    не айс, честно говоря), а завязывание новых деловых знакомств с последующем выходом на аудитории каждого из вновь приобретенных партнеров (а вот это работает убойно!).

    Поэтому, когда меня спрашивают о том, что я могу сказать про бизнес-тренеров, мой ответ такой: всего две вещи.

    Первая – я к ним не отношусь.

    Вторая – я делю всех бизнес-тренеров на “концертных” и “студийных” по принципу концертной и студийной работы в шоу-бизнесе (ведь бизнес всевозможных
    тренеров и гуру – это в первую очередь шоу-бизнес, разве нет?).

    “Концертные” бизнес-тренеры постоянно разъезжают по стране и миру, выступают на каждой конференции и на каждом семинаре, стремятся выступить
    на всех тематических бизнес-форумах. Они пишут огромное количество статей, непрестанно ведут вебинары, издают собственные книги. Иногда даже снимают фильмы.

    Они постоянно проводят тренинги и консультации, и время у них расписано буквально по минутам. Для целевой аудитории это должно свидетельствовать
    об их неповторимой востребованности, труднодоступности простым смертным и грандиозной успешности.

    Лично для меня все это говорит совершенно о другом: у них нет свободного времени на то, чтобы вести собственные бизнесы. Те самые бизнесы,
    которым они учат.

    Конечно, некоторые скажут, что их тренерство и есть их бизнес, и они в нем преуспевают. Так-то оно так, но учат они не тому, как стать
    преуспевающим бизнес-тренером, а как добиться успеха в “обычном” бизнесе: торговле пирожками и самоварами, работе с недвижимостью, ценными бумагами, запуску и налаживанию производства, организации грузоперевозок… Но на этот “обычный бизнес”, которому они учат (а они – спецы
    абсолютно в любой сфере и нише бизнеса!) у них по жизни нет ни минуты.

    С другой стороны, “студийные” бизнес-тренеры (и бизнесмены вообще) не имеют времени на то, чтобы разъезжать с семинара на семинар, за неделю
    побывать в 20 городах России (исключение могут составлять только переговоры по сделками и подписание договоров), на то, чтобы выдавать собственные книги как из пулемета и все прочее. Они заняты своим бизнесом. Кстати, некоторые из них категорически против того, чтобы делиться своими секретами и наработками с кем бы то ни было.

    Есть и промежуточный тип (видимо, я отношусь к какой-то из его категорий). Эти люди делятся своим опытом и знаниями, в том числе и за деньги,
    но это не является основной их деятельностью. “Студийно-концертный” баланс у каждого их свой собственный.

    Нельзя не указать еще на одну интересность про бизнес-тренеров и не тренеров:

    люди, которые и сами могут классно сделать отличный бизнес, и научить этому других, крайне редки. Я знаю всего двух таких людей (один из них –
    Сергей Змеев);
    люди, которые умеют отлично рассказывать, но сами не умеют воплощать то, чему учат, нередко и становятся “концертными тренерами”. Да, есть мнение о том, что этот вид имеет право на существование, ибо все знают, что, например, тренер Майка Тайсона вряд ли продержался бы и полминуты
    на ринге против любого типичного противника своего воспитанника. Не стану высказываться ни за, ни против данной позиции. Это явление – как планета Сатурн: я могу выссказываться за нее или против нее, но она есть, и вряд ли с этим что-то можно сделать;
    люди, которе умеют отлично что-то делать, как правило, не в состоянии внятно и доступно объяснить, что и как именно они делают. Да и не горят желанием этим заниматься по целому вороху причин. Собственно они и формируют основной костяк коммерсов-“студийников”. Безусловно, по статистике больше половины их разоряется, а почти все остальные едва сводят концы с концами, так что тут далеко не все так однозначно.
    Здесь у каждого – своя собственная пища для размышлений.

    Вот, что я хотел сказать Вам про бизнес-тренеров. Это не хорошо и не плохо, это просто так и есть. Главный вывод – выбирая себе наставника и
    тренера обращайте внимание на баланс “концертности” и “студийности”.

    Весь вопрос в том, что конкретно Вам нужно. Если красивая мечта – Вам к “концертным” бизнес-тренерам. Если суровые будни – к “студийным”. Но
    последние могут Вас отправить в известное путешествие, тогда как первые примут с распростертыми объятиями.

    А если Вам интересен мой опыт – он изложен в моих инфотоварах, которые Вы найдете в Магазине “Кириллицы Продаж”.

     
    Последнее редактирование: 7 сен 2020
  2. Последние события

    1. Efimovnik
      Efimovnik оставил отзыв "Отлично".
      13 янв 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      10 сен 2020
    3. Emilch
      Emilch участвует.
      9 сен 2020
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 133р.
      9 сен 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      10 сен 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 133р.
      9 сен 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      9 сен 2020
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 09.09.2020.
      7 сен 2020
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Отличный мастер-класс от этого автора. На своём примере разложил по полочкам подготовку к новому проекту. Рекомендую.
      13 янв 2022
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей