Открыто

Мастерская трафика. Как стать специалистом по привлечению клиентов? (часть 2)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 7 янв 2017.

Цена: ----
Взнос: ----
  1. 1.Allusha  
  2. 2.Itara  
  3. 3.yuriypetrov  
  4. 4.Dim Dimka  
  5. 5.FFirex  
  6. 6.Хант96  
  7. 7.Krealt  
  8. 8.smoke888  
  9. 9.zirtek  
  10. 10.auditvid  
  11. 11.Maxton  
  12. 12.alexandra8090  
  13. 13.nerve  
  14. 14.Kiki  
  15. 15.Zet777  
  16. 16.Otomo  
  17. 17.qwertu1  
  18. 18.Potapov -Andrei  
  19. 19.Hippo  
  20. 20.kwaka69  
  21. 21.andskl  
  22. 22.vmclown  
  23. 23.SelenaS  
  24. 24.aakHomen  
  25. 25.Спайдер  
  26. 26.DvePodushki  
  27. 27.protey  
  28. 28.hangren  
  29. 29.Geostalker  
  30. 30.elit-cases  
  31. 31.modwen  
  32. 32.pelligrini  
  33. 33.masterMZDY  
  34. 34.sibbora  
  1. Djohn Dee

    Djohn Dee Djohn Dee ОргОрганизатор (А)

    Как стать мастером платного трафика?

    С этого курса вы уйдёте с планом гарантированного получения трафика

    и системой привлечения новых клиентов из таких каналов, как:

    [​IMG]

    Оригинальное название: Paid Traffic Specialist
    Формат: видео
    Объём оригинала: 8 часов
    Переводчик: Djohn Dee

    Перевод курса для удобства разбит на две части:
    Часть 1 | Часть 2 (вы здесь)

    О чём курс:

    ЛЮБОЙ БИЗНЕС НУЖДАЕТСЯ В ПОВТОРЯЕМОЙ СИСТЕМЕ ПОЛУЧЕНИЯ НОВЫХ ЛИДОВ И КЛИЕНТОВ
    (на которую не придётся спускать все зарабатываемые деньги)


    Клиенты — источник жизненной силы любого бизнеса.

    Это звучит банально, но это правда.

    Вот почему единоразовых успешных рекламных кампаний недостаточно. Бизнесам, если они хотят стабильного роста, сегодня нужно иметь масштабируемые, повторяемые системы получения трафика, которые производят новых созревших клиентов с нуля. И чаще всего эти «масштабируемые» кампании построены на платном трафике.

    Неважно, что это:​
    • Реклама в Facebook
    • Google AdWords
    • Реклама YouTube
    • Реклама в LinkedIn
    • Реклама в Twitter
    • Контентные платформы (такие как Outbrain и Taboola), и даже...
    • Реклама по электронной почте
    ...качественный трафик уже доступен для покупки.​
    Вы просто научитесь «покупать» его правильно.

    Что если вы не должны «платить» за трафик? Вместо этого, пусть трафик «платит» вам.

    Что если привлекать новых клиентов будет так же просто, как потянуть за рычаг?

    Звучит странно, но это именно то, что делают «Мастера трафика» — также известные как специалисты по привлечению клиентов. И после прохождения этого обучающего курса вы тоже будете знать, как использовать каналы трафика, такие как Google и Facebook, чтобы не только расширить клиентскую базу…

    Но и растить клиентскую базу С ПРИБЫЛЬЮ.

    Уловили идею?
    Вам больше не придётся практиковать «надейся и молись» или «подождём и посмотрим» маркетинг.

    Трафик придёт, потому что вы будете знать, как его привести.

    Но как же это сделать?
    Как донести ваше сообщение до широких масс и превратить незнакомцев в друзей, не спустив на это все деньги?

    Это именно то, чему вы здесь научитесь...

    Как специалист по привлечению клиентов вы приобретёте уникальную квалификацию, чтобы помогать брендам и бизнесам выгодно использовать платные каналы трафика (такие как Google, Facebook и другие), чтобы вырастить их клиентскую базу, не растрачивая деньги на рекламу попусту.​
    Что вы узнаете?
    3-шаговая автоматизированная система получения трафика
    Постройте автоматизированную систему, которая генерирует лидов и продажи для вашего бизнеса 24 часа в сутки. Узнаете о «температуре» трафика и о том, как покупка рекламы похожа на выстраивание личных отношений.

    Создание успешной рекламной кампании
    Пошаговые обучающие видео о том, как строить успешные рекламные кампании на таких платформах, как Facebook, Google, LinkedIn и YouTube. Изучите пять элементов высоко-конверсионной рекламной кампании.

    Какие метрики имеют значение (а какие нет)
    Научитесь анализировать показатели, которые важны, чтобы уметь «срезать жир» с ваших кампаний и прибыльно масштабировать их. Прекратите тратить время на анализ цифр, которые бесполезны в конечном итоге.

    Как масштабировать успешные кампании
    Узнаёте, как масштабировать вашу кампанию после того, как она показала хорошие результаты. Таким образом вы сможете строить большие подписные базы, в то же время избегая «усталости» объявлений, которая приводит к увеличению стоимости клика, цены лида и цены клиента.

    Кому следует пройти этот курс?

    • Владельцам бизнеса (как в онлайн, так и в оффлайн индустриях).
    • Стартапам и быстрорастущим компания.
    • Генеральным директорам и маркетинговым директорам.
    • Агентствам и маркетинговым консультантам.
    • Студентам, которые хотят приобрести востребованные навыки.

    Подробная программа курса:

    Модуль 1. Начало
    Урок 1: Чего ожидать
    Урок 2: Платный трафик: что, как и почему
    Урок 3: Создание аватара клиента
    Урок 4: Маркетинговая воронка

    Модуль 2. Платный трафик как система
    Урок 1: Платный трафик как система
    Урок 2: Цели и предложения для холодного трафика
    Урок 3: Цели и предложения для тёплого трафика
    Урок 4: Цели и предложения для горячего трафика
    Урок 5: Понимание трафиковой системы
    Урок 6: Поиск вашей аудитории

    Модуль 3. Реклама в Фейсбуке
    Урок 1: Начало работы с Facebook
    Урок 2: Задачи Facebook’а
    Урок 3: Поиск вашей аудитории в Facebook
    Урок 4: Тексты и изображения объявлений
    Урок 5: Пиксели Facebook
    Урок 6: Отчётность и аналитика
    Урок 7: Масштабирование вашей кампании
    Урок 8: Одобрение кампаний в Facebook

    Модуль 4. Использование ретаргетинга для повышения результатов
    Урок 1: Начало работы с ретаргетингом
    Урок 2: Сегментация посетителей по активности
    Урок 3: Ретаргетинг на всех этапах воронки
    Урок 4: Видео ретаргетинг

    Модуль 5. Решение проблем и устранение неисправностей
    Урок 1: Решение проблем с кампанией
    Урок 2: Решение проблем с вашим предложением
    Урок 3: Решение проблем с таргетированием
    Урок 4: Решение проблем с текстами и изображениями объявлений
    Урок 5: Решение проблем с «запахом» объявления

    Модуль 6: Другие платформы привлечения трафика
    Урок 1: Другие каналы трафика
    Урок 2: Twitter
    Урок 3: Сети по распространению контента
    Урок 4: LinkedIn
    Урок 5: Рекламные емейл рассылки
    Урок 6: Google
    Урок 7: YouTube

    Авторы и инструкторы:

    Райан Дайсс и компания DigitalMarketer
    [​IMG]

    В России Райан Дайсс известен прежде всего благодаря инфобизнесменам, пересказывавшим его технологии автоворонок (таких как Юрий Курилов). Пришло время взглянуть на оригинал!

    Райан Дайсс является со-основателем Idea Incubator LP и генеральным директором DigitalMarketer.com.

    Он запустил свой первый интернет-бизнес из своей комнаты в общежитии колледжа в 1999, и с того времени он основал более 40 различных бизнесов (и был партнёром ещё в десятках) в таких отраслях, как здоровье и красота, подготовка к выживаю в сложных условиях, изделия ручной работы и обустройство дома, инвестирование и финансы, производство химикатов и жидких фильтров, кредитование бизнеса, тренинги, мужская одежда… это лишь кое-что из того, что можно было бы назвать.

    За последние 36 месяцев Райан и его команда:
    • Инвестировали более $15 000 000 в маркетинговые тесты.
    • Сгенерировали десятки миллионов уникальных посетителей.
    • Успешно разослали более МИЛЛИАРДА емейлов (клиентам, от которых было получено согласие на рассылку!).
    • Провели около 3 000 сплит-тестов и многовариантных тестов.
    Так что Райан кое-что понимает в маркетинге и продажах онлайн.

    В дополнение к управлению несколькими бизнесами, Райан также является очень востребованным автором, спикером и консультантом, чья работа повлияла на более чем 250 000 бизнесов в 68 странах.

    Молли Питман

    [​IMG]
    Молли Питтман — вице-президент и трафика-менеджер в DigitalMarketer. Молли отвечает за создание, оптимизацию и поддержку системы привлечения трафика DigitalMarketer с целью получения новых клиентов и продаж.

    За свою работу в DigitalMarketer Молли лично потратила более $2 000 000 на платный трафик и сгенерировала более 300 000 лидов и десятки тысяч клиентов, сохраняя при этом положительную рентабельность инвестиций в рекламу. Молли также консультировала более 150 брендов (как онлайн, так и оффлайн) на таких рынках, как: здоровье и фитнес, личные финансов, красота, ремесло, профессиональная практика, производство и многие другие...

    Кто такие DigitalMarketer?

    Взглянем правде в лицо: маркетинговых экспертов сейчас пруд пруди.
    Как отделить тех, у кого слова не расходятся с делом от тех, кто просто болтает?
    Вот в чем проблема.

    Для нас в DigitalMarketer это тоже проблема. Видите ли, мы не просто учим «лучшим практикам» маркетинга. Мы НА САМОМ ДЕЛЕ делаем маркетинг для бизнесов, которыми мы НА САМОМ ДЕЛЕ владеем.

    Мы не исследователи. Мы не журналисты.
    Мы владельцы бизнесов, которые управляют компаниями в онлайн и оффлайн индустриях, на B2B и B2C рынках, продавая всё, начиная с косметики и кемпингового снаряжения, и заканчивая промышленными фильтрами для воды.

    Иными словами, МЫ НА САМОМ ДЕЛЕ ДЕЛАЕМ ЭТО.

    Поэтому мы знаем, как трудно найти обладающего реальными навыками человека, который знает, о чем он говорит.

    Вот почему мы создали этот курс. Мы разработали его, чтобы обучать собственных сотрудников, но в духе открытости нашего бизнеса мы теперь делаем этот тренинг доступным для всех.

    Переводы других материалов автора:

    1. Невидимая машина продаж
    2. Мастерская конверсионных воронок. Как стать специалистом по оптимизации воронок продаж?
    3. Мастерская емейл маркетинга. Как стать специалистом по емейл-маркетингу
    4. Мастерская контент-маркетинга. Как стать специалистом по контент-маркетингу

    Ссылка на оригинал:


    P.S.:Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах (или поставить в подпись, если вы ЧК). Чем быстрее наберём народ — тем быстрее состоится перевод.

    Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
    nayrust нравится это.
  2. Последние события

    1. sibbora

      sibbora участвует в складчине.

      22 янв 2017 в 07:53
    2. masterMZDY

      masterMZDY участвует в складчине.

      22 янв 2017 в 00:47
    3. pelligrini

      pelligrini участвует в складчине.

      21 янв 2017 в 22:54

Поделиться этой страницей

  1. Нужен организатор (Бизнес и свое дело):