Открыто

Мастерская соц. сетей и сообществ. Стань спецом по стратегиям продвижения и монетизации (ч 1 из 3)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем nerve, 27 янв 2017.

Цена: 45150р.
Взнос: 1848р.

Основной список: 28 участников

Резервный список: 19 участников

  1. nerve

    nerve ЧКЧлен клуба (П)

    [Digitalmarketer.com] Как стать менеджером социальных сетей и сообществ (Часть 1 из 3)
    How To Become A Social & Community Manager

    Пройдя наш курс, вы познакомитесь с пошаговым п
    ланом мониторинга, анализа и (что самое важное)…
    Монетизации социальных сетей

    (Подсказка: Выглядит это примерно так)

    [​IMG]

    Автор: Русс Хеннеберри
    Формат: Видео
    Продолжительность: 7 Часов (в трех частях)
    Переводчик: nerve
    Тип перевода: Русская озвучка
    Уровень: Продвинутый


    Все части курса:
    [Digitalmarketer.com] Как стать менеджером социальных сетей и сообществ (Продвинутый) (Часть 1 из 3)
    [Digitalmarketer.com] Как стать менеджером социальных сетей и сообществ (Продвинутый) (Часть 2 из 3)
    [Digitalmarketer.com] Как стать менеджером социальных сетей и сообществ (Продвинутый) (Часть 3 из 3)


    Вас и ваш бизнес обсуждают в социальных сетях… прямо сейчас.

    Будь то пост в Facebook, твит в Twitter или фото в Instagram…

    …ваши клиенты и потенциальные клиенты уже по-другому высказывают критику и похвалу.
    Они по-другому ищут и используют информацию…
    …они даже другими способами осуществляют покупки.
    Успешные бизнесмены должны адаптировать свои маркетинговые стратегии под эти изменения.


    Факт: Любому бизнесу нужны менеджеры социальных сетей и комьюнити-менеджеры
    (...Те, кто действительно знает, что делает)


    Если вы сейчас читаете этот текст, то вам уже известно, что наличие стратегии продвижения в социальных сетях – это важный аспект любой стратегии цифрового маркетинга.
    Вы должны располагать программами и технологиями, которые позволяют:
    • Слушать, что люди говорят о вас в социальных сетях, чтобы иметь возможность отслеживать и решать проблемы, связанные с обслуживанием клиентов и репутацией компании…
    • Положительно влиять на людей посредством формирования у них доверия к вашей компании зачастую за счет распространения ценного контента …
    • Общаться в социальных сетях с авторитетными и влиятельными людьми, а также налаживать отношения с известными брендами…
    • Продавать этим людям свои товары и услуги, не производя при этом впечатление наглой и бесцеремонной личности.
    Другими словами, удачный менеджмент социальных сетей помогает отслеживать разговоры о вашем бизнесе, что, в свою очередь, приводит к формированию положительного впечатления клиентов, росту авторитета и, в конечном счете, к увеличению числа лидов и продаж.

    Именно поэтому любому бизнесу нужны менеджеры социальных сетей и комьюнити-менеджеры.


    Только существует одна проблема: большинство так называемых "менеджеров социальных сетей" абсолютно не понимают, что они делают.

    И тут в дело вступаете вы.

    Став Сертифицированным менеджером социальных сетей и сообществ, вы научитесь определять цели своего бизнеса и использовать для достижения этих целей целесообразные и весомые маркетинговые приемы.


    Точнее сказать, благодаря этому мастер-классу Вы:
    • Познакомитесь со схемой "Этапы достижения успеха в социальных сетях", которая проливает свет на 4 категории маркетинга в социальных сетях (и на ту, с которой должен начинаться любой бизнес).
    • Узнаете, как создать свой "Аватар покупателя", для того чтобы реализовать такую стратегию продвижения в социальных сетях, которая привлечет лиды и покупателей (с помощью простой таблицы мы покажем вам, как создать собственный аватар).
    • Научитесь проводить "10-минутный аудит социальных сетей", мгновенно выявляющий пробелы маркетинга в социальных сетях, благодаря чему появляется возможность незамедлительного устранения этих пробелов.
    • Познакомитесь с двумя стратегиями маркетинга в социальных сетях, которые можно и нужно автоматизировать с помощью программного обеспечения (не волнуйтесь, мы расскажем вам, какие программы для этого использовать).
    • Узнаете, что такое "Механизм обратной связи", который значительно усиливает влияние маркетинга в социальных сетях на развитие товара/услуги, обслуживание клиентов и создание контента.
    • Познакомитесь с 5-ю категориями ключевых слов, используемых при мониторинге сети Интернет с целью решения проблем обслуживания клиентов и репутационных проблем ("Прослушайте" социальные сети, для того чтобы выявить эти ключевые слова, и тотчас сможете присоединиться к разговору о вашем бренде).
    • Познакомитесь с простым трехэтапным планом обслуживания клиентов в социальных сетях, который применяется в случае, когда приходится иметь дело с разгневанными покупателями.
    • Узнаете 4 способа укрепления связей в любом канале социальных сетей.
    • Познакомитесь с 7-ю шаблонами постов для блога, с помощью которых можно быстро создавать высококачественный контент, вызывающий у читателей желание поделиться им с подписчиками (при создании нового поста никогда не используйте ранее реализованную идею).
    • Познакомитесь с 6-этапным процессом "социализации", который будете применять ко всему вновь созданному контенту (благодаря этому вы сможете максимально увеличить количество показов данного контента в социальных сетях).
    • Узнаете, как одолеть "Бранспойнт социальных сетей" (и создавать такие статусы, которые будут заметны в огромном многообразии обновленных статусов социальных сетей).
    • И еще многое другое.

    Вкратце, Сертифицированные менеджеры социальных сетей и сообществ способны не только отслеживать и манипулировать разговорами в соцсетях о вас и вашем бизнесе… они еще умеют отслеживать, анализировать и монетизировать вашу деятельность в социальных сетях.

    Если вы планируете стать Сертифицированным менеджером социальных сетей и комьюнити-менеджером, то у меня к вам один вопрос…
    Вы – человек дела или так… любите просто потрепать языком?

    Скажем прямо: Экспертов в области маркетинга пруд пруди.
    Так как же отличить тех, кто подкрепляет свои слова делами, от тех, кто просто…
    …треплется языком?

    В этом-то и проблема!
    Это проблема и для DigitalMarketer. Как видите, мы не просто делимся с вами лучшими маркетинговыми практиками, но мы еще осуществляем маркетинговую деятельность для имеющегося у нас бизнеса.

    Мы – не исследователи. Мы – не журналисты.

    Мы – бизнесмены, владеющие компаниями, которые осуществляют свою деятельность на рынках B2B и B2C (как онлайн, так и офлайн) и занимаются продажами разного рода продукции, начиная от косметики до туристического оборудования и промышленных фильтров для воды.

    Другими словами: Мы на самом деле занимаемся бизнесом..
    …поэтому нам хорошо известно, как трудно найти действительно опытных людей, которые знают, о чем говорят.

    И именно поэтому мы разработали курс "Менеджеры социальных сетей и комьюнити-менеджеры" и сертификацию для этой квалификации.

    Мы разрабатывали эту сертификацию с целью обучения сотрудников своих компаний. Но руководствуясь духом "открытости" нашего бизнеса (в чем, собственно, и заключается вся суть сообщества DigitalMarketer), мы выставляем эту сертификацию и тренинг на всеобщее обозрение.

    Короче говоря, мы сделали его доступным для Вас…


     
    Последнее редактирование: 28 янв 2017
  2. Последние события

    1. Спайдер

      Спайдер не участвует в складчине.

      1 сен 2019
    2. skladchik.com

      В складчине участвует 30 человек(а).

      31 авг 2019
    3. milano24

      milano24 участвует в складчине.

      24 авг 2019
    4. skladchik.com

      В складчине участвует 30 человек(а).

      24 авг 2019
  3. Aleksandr67

    Aleksandr67 ЧКЧлен клуба

    до скольки снижаем и когда предполагается старт ?
     
  4. nerve

    nerve ЧКЧлен клуба (П)

    Надо опуститься хотя бы до 300-400, чтобы начать сборы.
    Работать над переводом можно начинать при 700-900.
     
    1 человеку нравится это.
  5. Aleksandr67

    Aleksandr67 ЧКЧлен клуба

    Берем все три части или как получиться ?

    Если настрой основательный, добавлю в подпись
    Материал мне интересен
     
  6. nerve

    nerve ЧКЧлен клуба (П)

    у меня другого настроя не бывает :)
    все три части - это три части перевода, курс будет выкуплен сразу, а перевод по частям собирать будем!
     
    1 человеку нравится это.
  7. spesy

    spesy ЧКЧлен клуба (А)

    Хотите работать в Инстаграмме в больших объемах и зарабатывать серьезные деньги?

    более 500 человек оценили работу продукта
    более 10000 пабликов наполняются с помощью данного продукта
    более 2000000$ дохода принес данный инструмент за год
    более 100 пабликов подключают к этому шаблону ежедневно
    Каждый покупатель окупает данный продукт уже в течение 1 месяца, некоторые в течение 2 недель.
     
  8. Элрик

    Элрик БанЗабанен

    Email маркетинг от лучших американских экспертов — эксклюзивный перевод!
    Сертификационный курс по емейл-маркетингу от компании Digital Marketer, ведущей интернет-маркетинг для нескольких десятков брендов в разных отраслях и являющейся организатором конференции №1 в мире по интернет-маркетингу "Traffic&Conversion Summit".


    У них учатся, например, Юрий Курилов и "Бизнес Молодость". Учитесь и вы напрямую у лучших экспертов!

    Записаться можно здесь — https://skladchik.com/threads/Мастерская-емейл-маркетинга-от-американских-экспертов-Как-стать-специалистом-по-емейл-маркетингу.141549/

    Что в программе курса:
    Модуль 1: Роль емейл маркетинга
    Урок 1: Встречайте вашего инструктора
    Урок 2: Роль емейл маркетинга
    Урок 3: ТРИ разных «вида» емейлов
    Урок 4: ДВА типа отправки
    Урок 5: Емейл маркетинг и построение базы подписчиков

    Модуль 2: Создание вашего маркетингового календаря
    Урок 1: Роль маркетингового календаря
    Урок 2: Собираем маркетинговые активы
    Урок 3: Создаём ваш 30-дневный календарь
    Урок 4: Создаём ваш 90-дневный календарь

    Модуль 3: Создание емейл кампании
    Урок 1: Описание емейл кампаний
    Урок 2: Проектирование вашей индоктринирующей кампании
    Урок 3: Кейс стади: DigitalMarketer
    Урок 4: Проектирование вашей кампании вовлечения
    Урок 5: Проектирование вашей кампании поднятия
    Урок 6: Проектирование вашей кампании потребления
    Урок 7: Создаём кампанию допродаж
    Урок 8: Проектирование вашей кампании сегментации
    Урок 9: Кейс стади: Best Buy
    Урок 10: Кейс стади: Kate Spade
    Урок 11: Проектирование вашей кампании повторного вовлечения
    Урок 12 Кейс стади: кампания повторного вовлечения DigitalMarketer
    Урок 13: Кейс стади: кампания DigitalMarketer по возврату ушедших клиентов

    Модуль 4: Копирайтинг и дизайн емейл рассылок
    Урок 1: Сбор проверенных продающих писем
    Урок 2: ЧЕТЫРЕ причины, по которым люди покупают
    Урок 3: Точки доверия
    Урок 4: Создаём заголовки писем
    Урок 5: Создаём тело письма
    Урок 6: Делаем так, чтобы они кликали

    Модуль 5: Оптимизация открытий и кликов
    Урок 1: Как получить больше открытий письма
    Урок 2: Как получить больше кликов

    Модуль 6: Отслеживание и измерение результатов
    Урок 1: Сравнительный анализ ваших результатов
    Урок 2: Что отслеживать и когда отслеживать
    Урок 3: Демонстрация: форма отслеживания емейл статистик

    Модуль 7: Доставляемость писем
    Урок 1: 3 способа доказать, что вы не спамер
    Урок 2: Репутация вашего рассыльщика
    Урок 3: Инфраструктура вашего рассыльщика
    Урок 4: Вовлечение ваших подписчиков
    Урок 5: Мониторинг и отслеживание доставляемости
     
  9. Simona3

    Simona3 ЧКЧлен клуба

  10. Гайзенберг

    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)

     
    Последнее редактирование: 3 окт 2017
  11. spesy

    spesy ЧКЧлен клуба (А)

  12. menta

    menta ЧКЧлен клуба

  13. varvar23

    varvar23 ЧКЧлен клуба

    транскрибация планируется в раздаче?
     
  14. Seaman

    Seaman ЧКЧлен клуба

  15. Sharoun

    Sharoun МодерМодератор Команда форума

  16. Block

    Block ОргОрганизатор (А)

  17. shadowproper

    shadowproper ОргОрганизатор

  18. born_free

    born_free ОргОрганизатор (П)

    Гость

    Зачем нужны блоги для бизнеса?
    Определение целей для блога
    Решение о том, где разместить блог
    Выбор платформы
    Расписание для постов
    Продвижение постов на Facebook, Twitter, и других социальных сетях.
    Ведение блога для бизнеса
     
  19. Matemat

    Matemat ЧКЧлен клуба

  20. Kol57

    Kol57 ЧКЧлен клуба

  21. fsttsk

    fsttsk ЧКЧлен клуба

    Не за горами дни, когда всю инфу из этого и других курсов по соц.сетям, можно будет переложить на телеграмм, а сейчас самое время запастись всеми необходимыми инструментами и быть на готове:
    Телеграмм-Парсер+Инвайтер
    Телеграмм-Постер
    Также автор предлагает много полезной информации по телеге, при выполнении определенных условиях, присоединяйтесь!
     

Поделиться этой страницей