Открыто

Мастерская контент-маркетинга. Как стать специалистом по контент-маркетингу (часть 1)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 6 янв 2017.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список:

  1. 1.dar888  
  2. 2.Allusha  
  3. 3.jugoslav  
  4. 4.Olga73  
  5. 5.Андрей_СПб  
  6. 6.Елена911  
  7. 7.AlexU  
  8. 8.Nvv38rus  
  9. 9.Espera  
  10. 10.Morozov  
  11. 11.Dim Dimka  
  12. 12.kwaka69  
  13. 13.nerve  
  14. 14.Kiki  
  15. 15.petrik77  
  16. 16.Hippo  
  17. 17.rechiem  
  18. 18.smoke888  
  19. 19.storm24  
  20. 20.Chemberlen  
  21. 21.Rorror7  
  22. 22.aakHomen  
  23. 23.Спайдер  
  24. 24.Vames  
  25. 25.Geostalker  
  26. 26.asantat  
  27. 27.chev_cheli0s  
  28. 28.wertun  
  29. 29.stupid blonde  
  30. 30.daburin  
  31. 31.sibbora  
  32. 32.Lennka  
  33. 33.KDS13  
  34. 34.kickoff  
  35. 35.eshk  
  36. 36.Мавпочка  
  37. 37.kaizer  
  38. 38.Mzvolga  
  39. 39.WebFoxy  
  40. 40.teiwazzo  
  41. 41.Captain1  
  42. 42.Greklin  
  43. 43.Anarhist7  
  44. 44.zerkalka  
  45. 45.AutoLis  
  46. 46.masterMZDY  
  47. 47.Александр Золотов  
  48. 48.vikimarka  
  49. 49.reywal  
  50. 50.redanz  
  51. 51.АннаМария77  
  52. 52.Баллия  
  53. 53.TonySoprano  
  54. 54.hunter1989  
  55. 55.vorious  
  56. 56.Helwitt  
  57. 57.Egorichjan  
  58. 58.Setrak  
  59. 59.arttema  
  60. 60.Course  
  61. 61.Miisa  
  62. 62.Fedusya  
  63. 63.Князь Мышкин  
  64. 64.Polite  
  65. 65.Интуит  
  66. 66.Illuzorym  
  67. 67.trombon  
  68. 68.Glidecam  
  69. 69.serge32  
  70. 70.pupkind77  
  71. 71.sacha1992  
  72. 72.LeVV2  
  73. 73.htmlka  
  74. 74.zukzak  
  75. 75.metalldi  
  76. 76.Рыжулька  
  77. 77.zirtek  
  78. 78.hedgehog123  
  79. 79.grandlife  
  80. 80.AlekThey  
  81. 81.Vittel  
  82. 82.nata.nata  
  83. 83.IvanP  
  84. 84.Magneto  
  85. 85.Total  
  86. 86.Holotz  
  87. 87.nemov_alexander  
  88. 88.Andrey Fox  
  89. 89.lipshtik  
  90. 90.Наяна  
  91. 91.KKKot  
  92. 92.umnichka  
  93. 93.nedorazumenie  
  94. 94.Tymynama  
  95. 95.Solve  
  96. 96.MoonVedma  
  97. 97.kodjad  
  98. 98.Mamuro  
  99. 99.Ayashi777  
  100. 100.Oreshek  
  101. 101.Aleks2  
  102. 102.Restorer  
  103. 103.Нимаище  
  104. 104.Teddy_bear  
  105. 105.ergosum  

Резервный список:

  1. 1.antonrybin  
  2. 2.savinfo  
  3. 3.Sayajin228  
  4. 4.Артём Лёвочкин  
  5. 5.valba  
  6. 6.arasar  
  7. 7.Potapov-Andrei  
  8. 8.DvePodushki  
  9. 9.Шахерезада  
  10. 10.OlegSk  
  11. 11.macdakerman  
  12. 12.fightero  
  13. 13.freelance838  
  14. 14.DEsire  
  15. 15.last emperor  
  16. 16.im3133  
  17. 17.monica999  
  18. 18.Аксинья  
  19. 19.kerkirochka  
  20. 20.yastreb1513  
  21. 21.Gonzo7  
  22. 22.Настасья83  
  23. 23.All2110  
  24. 24.Binder Clips  
  25. 25.Seaman  
  26. 26.rollyray  
  27. 27.Gthtc Наталья  
  28. 28.Tattiti  
  29. 29.Павел Гуляев 2  
  30. 30.poganini  
  31. 31.Martis  
  32. 32.larionovro  
  33. 33.anisa  
  34. 34.hiiamthor  
  35. 35.kusko  
  36. 36.Abraham  
  37. 37.kim15  
  38. 38.99999S  
  39. 39.pokrasote888  
  1. Djohn Dee

    Djohn Dee Djohn Dee ОргОрганизатор (А)

    Как стать специалистом по контент-маркетингу?
    Узнайте, как привлекать качественный трафик с таких платформ, как Facebook, Google, YouTube и LinkedIn и т.д.

    У вас будет пошаговый план превращения контента
    в
    БЕСПЛАТНЫЙ ОРГАНИЧЕСКИЙ ТРАФИК

    Подсказка — это выглядит примерно так:
    [​IMG]
    Оригинальное название: Content Marketing Specialist
    Формат: видео
    Объём оригинала: 8 часов
    Переводчик: Djohn Dee

    Перевод курса для удобства разбит на две части:
    Часть 1 (вы здесь) | Часть 2

    О чём курс:

    КАЖДЫЙ БИЗНЕС НУЖДАЕТСЯ В КОНТЕНТ-МАРКЕТОЛОГЕ!
    (который знает, что делает)

    Когда-то блога было достаточно, но сегодня (если вы на самом деле хотите генерировать бесплатный целевой трафик), вы должны делать намного больше.

    Как построить «машину», которая превращает контент в бесплатный целевой трафик?

    К счастью, это именно то, чему вы научитесь...

    Контент-маркетинг:
    • Создаёт авторитет и доверие...
    • Вовлекает и взращивает как потенциальных клиентов, так и покупателей, предоставляя им реальную ценность, а самое главное...
    • Позволяет вашему сообщению распространяться на новые аудитории органически (т.е. бесплатно!)...
    Другими словами, контент-маркетинг обеспечивает трафик, лидов и покупателей: источник жизненной силы любого бизнеса.

    Вот почему любому бизнесу нужен контент-маркетолог.

    Есть лишь одна проблема: большинство так называемых "контент-маркетологов" не знают, что делают.

    Такова ситуация на рынке.

    В качестве специалиста по контент-маркетингу вы будете обладать уникальной квалификацией, чтобы помогать брендам конвертировать контент в органический трафик и продажи.

    Что вы узнаете?
    Жизненный цикл контента
    Узнайте, как создать звездный контент для всех 3 этапов маркетинговой воронки. Когда вы это узнаете, вы будете иметь возможность привлечь новых посетителей на ваш сайт и вовлечь их в путешествие от Осведомлённости через Оценку Продукта к Конверсии.
    Жизненный цикл контента — это основополагающий подход, который мы реализуем в DigitalMarketer и в любых других бизнесах.

    Технологические потребности контент-маркетинга
    Вы узнаете 8 технологий, необходимых для достижения успеха в качестве контент-маркетолога. Мы также дадим рекомендации для каждой технологии, чтобы гарантировать, что вам доступны самые эффективные и удобные инструменты.

    Мастерство ведения блога
    Освойте 12 важнейших аспектов построения успешного блога. Вы узнаете, какие типы постов публиковать, в чём секрет написания великолепного контента, как создавать высоко-конверсионные лид-магниты и многое другое.

    Распространение контента
    Узнайте, как эффективно отправить свой контент в мир и увеличить его охват и воздействие, используя комбинацию емейл-маркетинга, SEO, платных размещений и продвижения в социальных сетях.

    Кому следует пройти этот курс?

    • Владельцам бизнеса (как в онлайн, так и в оффлайн индустриях).
    • Стартапам и быстрорастущим компания.
    • Генеральным директорам и маркетинговым директорам.
    • Агентствам и маркетинговым консультантам.
    • Студентам, которые хотят приобрести востребованные навыки.

    Подробное содержание курса:

    Модуль 1. Создание аватара клиента
    Урок 1: Начало
    Урок 2: Чего ожидать от курса
    Урок 3: «Что» и «Почему» контент-маркетинга
    Урок 4: Создание аватара клиента
    Урок 5: Контентные технологии
    Урок 6: Маркетинговая воронка

    Модуль 2. Верхняя часть воронки
    Урок 1: Цели верхней части воронки
    Урок 2: Типы контента для верхней части воронки
    Урок 3: Метрики в верхней части воронки
    Урок 4: Контент-план для верхней части вашей воронки

    Модуль 3. Середина воронки
    Урок 1: Цели средней части воронки
    Урок 2: Типы контента для средней части воронки
    Урок 3: Чек-лист лид-магнита
    Урок 4: Метрики в средней части воронки
    Урок 5: Контент-план для средней части вашей воронки

    Модуль 4. Нижняя часть воронки
    Урок 1: Цели нижней части воронки
    Урок 2: Типы контента для нижней части воронки
    Урок 3: Метрики в нижней части воронки
    Урок 4: Контент-план для нижней части вашей воронки

    Модуль 5. Продвижение через блог
    Урок 1: Как использовать этот раздел
    Урок 2: Основы Wordpress
    Урок 3: 212 идей для постов в блоге
    Урок 4: Редакционный календарь
    Урок 5: Написание заголовков
    Урок 6: 8 типов постов
    Урок 7: Вставка призывов к действию (CTA)
    Урок 8: Поиск и управление копирайтерами для блога
    Урок 9: Написание / редактирование великолепного контента
    Урок 10: Лид-магниты и блоги
    Урок 11: Формы подписки и страницы подписки
    Урок 12: Смена задач контента
    Урок 13: Запуски с помощью блога

    Модуль 6. Распространение контента
    Урок 1: Как использовать этот раздел
    Урок 2: Основы распространения контента
    Урок 3: Органическое распространение контента: Email
    Урок 4: Органическое распространение контента: SEO
    Урок 5: Органическое распространение контента: социальные сети

    Авторы и инструкторы:

    Райан Дайсс и компания DigitalMarketer
    [​IMG]

    В России Райан Дайсс известен прежде всего благодаря инфобизнесменам, пересказывавшим его технологии автоворонок (таких как Юрий Курилов). Пришло время взглянуть на оригинал!

    Райан Дайсс является со-основателем Idea Incubator LP и генеральным директором DigitalMarketer.com.

    Он запустил свой первый интернет-бизнес из своей комнаты в общежитии колледжа в 1999, и с того времени он основал более 40 различных бизнесов (и был партнёром ещё в десятках) в таких отраслях, как здоровье и красота, подготовка к выживаю в сложных условиях, изделия ручной работы и обустройство дома, инвестирование и финансы, производство химикатов и жидких фильтров, кредитование бизнеса, тренинги, мужская одежда… это лишь кое-что из того, что можно было бы назвать.

    За последние 36 месяцев Райан и его команда:
    • Инвестировали более $15 000 000 в маркетинговые тесты.
    • Сгенерировали десятки миллионов уникальных посетителей.
    • Успешно разослали более МИЛЛИАРДА емейлов (клиентам, от которых было получено согласие на рассылку!).
    • Провели около 3 000 сплит-тестов и многовариантных тестов.
    Так что Райан кое-что понимает в маркетинге и продажах онлайн.

    В дополнение к управлению несколькими бизнесами, Райан также является очень востребованным автором, спикером и консультантом, чья работа повлияла на более чем 250 000 бизнесов в 68 странах.

    Расс Хеннеберри

    [​IMG]
    Расс Хеннеберри — редакционный директор в DigitalMarketer. До прихода в DigitalMarketer, Расс был в контент-маркетинговой команде Salesforce.com, помогал начать блог хорошо известной маркетинговой SaaS платформе, вырастив его с нуля до 120 000 уникальных посетителей в месяц менее чем за год.

    Расс начинал с поисковой оптимизации и PPC (оплата за клик) маркетинга, управляя 20 разработчиками и более 600 проектами по цифровому маркетингу для малого и среднего бизнеса. Именно в Salesforce Расс начал осваивать искусство контент-маркетинга на всех этапах продаж и маркетинговой воронки для создания ценности для компании.

    С момента начала его работы в DigitalMarketer, фронтендовый трафик, приходящий на контент, увеличился на 1125%. Контент-маркетинговая команда, управляемая Рассом, генерирует тысячи лидов и фронтенд продаж в месяц путем разработки и реализации контент-маркетинговой стратегии на всех этапах воронки.


    Кто такие DigitalMarketer?

    Взглянем правде в лицо: маркетинговых экспертов сейчас пруд пруди.
    Как отделить тех, у кого слова не расходятся с делом от тех, кто просто болтает?
    Вот в чем проблема.

    Для нас в DigitalMarketer это тоже проблема. Видите ли, мы не просто учим «лучшим практикам» маркетинга. Мы НА САМОМ ДЕЛЕ делаем маркетинг для бизнесов, которыми мы НА САМОМ ДЕЛЕ владеем.

    Мы не исследователи. Мы не журналисты.
    Мы владельцы бизнесов, которые управляют компаниями в онлайн и оффлайн индустриях, на B2B и B2C рынках, продавая всё, начиная с косметики и кемпингового снаряжения, и заканчивая промышленными фильтрами для воды.

    Иными словами, МЫ НА САМОМ ДЕЛЕ ДЕЛАЕМ ЭТО.

    Поэтому мы знаем, как трудно найти обладающего реальными навыками человека, который знает, о чем он говорит.

    Вот почему мы создали этот курс. Мы разработали его, чтобы обучать собственных сотрудников, но в духе открытости нашего бизнеса мы теперь делаем этот тренинг доступным для всех.

    Переводы других материалов автора:

    1. Матрица запуска: технология успешного запуска (или перезапуска) продукта, бизнеса или бренда (опробована на десятках брендов из разных отраслей)
    2. Невидимая машина продаж
    3. Мастерская конверсионных воронок. Как стать специалистом по оптимизации воронок продаж?
    4. Мастерская емейл маркетинга. Как стать специалистом по емейл-маркетингу
    5. Мастерская контент-маркетинга. Как стать специалистом по контент-маркетингу
    6. Мастерская трафика. Как стать специалистом по привлечению клиентов?
    7. Мастерская конверсии. Как стать специалистом по оптимизации, тестированию и увеличению конверсии?

    Ссылка на оригинал:


    P.S.:Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах (или поставить в подпись, если вы ЧК). Чем быстрее наберём народ — тем быстрее состоится перевод.

    Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2017
  2. Последние события

    1. ergosum

      ergosum участвует в складчине.

      15 сен 2017
    2. Teddy_bear

      Teddy_bear участвует в складчине.

      13 сен 2017
    3. pokrasote888

      pokrasote888 участвует в складчине.

      12 сен 2017
  3. Артём Лёвочкин

    Артём Лёвочкин Артём Лёвочкин ЧКЧлен клуба

    Расс Хеннеберри - жирный чувак с увеличенной щитовидкой, жалко.
     
  4. Djohn Dee

    Djohn Dee Djohn Dee ОргОрганизатор (А)

    В данном случае нас интересует исключительно его компетенция контент-маркетолога.
    Можно, конечно, куда угодно приплести холистический подход, но вопрос, нужно ли.
     
  5. improver

    improver improver ПартнерПартнер (А)

    Чтобы генерировать качественный контент "на потоке" - вам наверняка пригодится база знаний. Которую можно организовать в TheBrain, к примеру (это софт такой, для построения семантических сетей). Присоединяйтесь к обсуждениям oсобенностей создания (или апгрейда) этой самой базы знаний: https://skladchik.com/threads/как-организована-ваша-персональная-база-знаний.140252/ (более общие вопрсы), и здесь: https://skladchik.com/threads/thebrain-ваша-персональная-база-знаний.143131/ (более прикладные вопросы - например, почему именно TheBrain и что он позволяет реализовать). И, по второй ссылке, в складчину вписывайтесь, разумеется (курс ушел на проверку, но в складчину вписаться еще можно). А если вы Модер или Орг - добро пожаловать в команду проверяющих :)
     
  6. nerve

    nerve nerve ЧКЧлен клуба (П)

  7. Seaman

    Seaman Seaman ЧКЧлен клуба

  8. born_free

    born_free born_free ОргОрганизатор (П)

    Гость Представьте: вы входите на блошиный рынок в полной уверенности, что потратите здесь всего $20 - $50, а выручите за купленное $500 - $1000. Как бы вам это понравилось?
    Домашний бизнес: находите вещи на блошиных рынках – продавайте на Amazon и eBay
    • Почему предметы медиасферы – лучшие находки на блошиных рынках
    • Что можно найти и очень выгодно перепродать: примеры из реальной жизни
    • Аукцион на понижение: моя стратегия, приносящая большую выгоду
    • Еще о вещах, гарантированно приносящих хороший доход
     
  9. Icamis

    Icamis Icamis ЧКЧлен клуба (А)

    Насколько сильно будет разница этого подхода буржуйнет - рунет?
     
  10. varvar23

    varvar23 varvar23 ЧКЧлен клуба

    100 человек в основном списке. Предлагаю начинать
     
  11. Seaman

    Seaman Seaman ЧКЧлен клуба

  12. Доктор Лектер

    Доктор Лектер Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума

  13. Доктор Лектер

    Доктор Лектер Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума

    @Vetik27, и каким же образом рекламируемая вами складчина близка по тематике к этой?
    Старайтесь тщательнее выбирать темы для рекламы. Иначе это приведет лишь к негативу со стороны участников.
     
  14. EatYourLoli

    EatYourLoli EatYourLoli ОргОрганизатор (П)

    Выведи свой бизнес на новый уровень конкуренции изучив Google AdWords на уровне эксперта. Этот курс по Google AdWords получил САМЫЕ ЛУЧШИЕ ОЦЕНКИ НА UDEMI в секция маркетинга и рекламы! (Так говорит сам Udemy).

    Если тебя интересует тема продвижения своего бизнеса, если ты перечитал и пересмотрел кучу материала по SEO, но отдача тебя не устраивает, есть смысл задуматься о продвинутой платформе Google AdWords.
    Думаю многие замечали, стоит поискать в интернете интересующий тебя продукт, как на всех сайтах начинает всплывать похожая реклама.
    Если ты хочешь чтобы именно твой сайт/продукт/тема всплывали у заинтересованных в твоей нише людей, то этот курс для тебя!

    Краткое описание:

    • Как с нуля настроить свою учетную запись AdWords
    • Теория успешной онлайн рекламы
    • Какие именно ключевые слова использовать в своих интересах
    • Как настроить отслеживание конверсии и телефонных звонков с вашего сайта
    • Как отследить продажи и доходы с помощью Google AdWords
    • Как написать и протестировать свое рекламное объявление
    • Как повысить качество и снизить стоимость за клик
    • Понимание клиента на психологическом уровне
    • ...и многое другое!
    Записывайся! Узнай как получить курс целиком абсолютно БЕСПЛАТНО!
     
  15. Майкл999

    Майкл999 Майкл999 ЧКЧлен клуба

  16. Гайзенберг

    Гайзенберг Гайзенберг ОргОрганизатор (А)

  17. Total

    Total Total ЧКЧлен клуба

Поделиться этой страницей

  1. Сбор взносов (Бизнес и свое дело):
  2. Нужен организатор (Бизнес и свое дело):