Открыто

Мастерская конверсионных воронок. Стань специалистом по анализу данных для воронок продаж (ч 3 из 3)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем nerve, 28 янв 2017.

Цена: 45150р.
Взнос: 2249р.

Основной список:

  1. 1.Попондополо  
  2. 2.smoke888  
  3. 3.Morozov  
  4. 4.dar888  
  5. 5.Nvv38rus  
  6. 6.videomix  
  7. 7.immobile  
  8. 8.Dim Dimka  
  9. 9.dflas  
  10. 10.AlexU  
  11. 11.Виталий777  
  12. 12.yuriypetrov  
  13. 13.stupid blonde  
  14. 14.Grasshopper  
  15. 15.Мавпочка  
  16. 16.bilina-sam  
  17. 17.hunter1989  
  18. 18.zazano  
  19. 19.Спайдер  
  20. 20.mallec  
  21. 21.AlexStud  
  22. 22.So8etnik  
  23. 23.dizarx  

Резервный список:

  1. 1.ssaapp  
  2. 2.Binder Clips  
  3. 3.antonrybin  
  4. 4.im3133  
  5. 5.Drawi  
  6. 6.alzheimer  
  7. 7.Magneto  
  8. 8.pritcha  
  9. 9.Captain1  
  10. 10.Geostalker  
  11. 11.Izhen Sparzhen  
  12. 12.aakHomen  
  13. 13.fightero  
  14. 14.last emperor  
  15. 15.Glidecam  
  16. 16.Настасья83  
  17. 17.Anarhist7  
  18. 18.Potapov-Andrei  
  19. 19.lubitbiznes28  
  20. 20.Evgen54  
  21. 21.Seaman  
  22. 22.shmatatata  
  23. 23.vozza  
  24. 24.Kotvvl  
  25. 25.OlegSk  
  26. 26.Nummber1  
  27. 27.hiiamthor  
  28. 28.grandlife  
  29. 29.kim15  
  30. 30.Rostislavik  
  1. nerve

    nerve nerve ЧКЧлен клуба (П)

    [Digitalmarketer.com] Специалист по анализу данных для воронок продаж и онлайн-маркетинга
    (Часть 3 из 3)

    How To Become a Analytics & Data Master...

    Просмотрев этот курс, вы создадите исчерпывающий аналитический отчет,
    который поможет вам ПРИНИМАТЬ ОБОСНОВАННЫЕ БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ.


    [​IMG]

    Автор: Джастин Рондо, Джон Гримшоу
    Формат: Видео
    Продолжительность: 7 Часов (в трех частях)
    Переводчик: nerve
    Тип перевода: Курс с русской озвучкой + Оригинальный курс на английском
    Уровень: Продвинутый


    Все части курса:
    [Digitalmarketer.com] Специалист по анализу данных для воронок продаж и онлайн-маркетинга (Продвинутый) (Часть 1 из 3)
    [Digitalmarketer.com] Специалист по анализу данных для воронок продаж и онлайн-маркетинга (Продвинутый) (Часть 2 из 3)
    [Digitalmarketer.com] Специалист по анализу данных для воронок продаж и онлайн-маркетинга (Продвинутый) (Часть 3 из 3)


    Согласно Google, 90% сайтов зарегистрированы в Google Analytics…
    …и только в 30% кабинетов люди заходят и анализируют данные.

    Вам не кажется, что этого мало?

    Но мы не закончили. Из этих 30% большинство людей не знает, что им делать, и на какие данные смотреть. Они просто видят бесконечные столбцы и строки с цифрами, которые, по сути, ничего им не говорят.


    Допустим, ваш средний показатель отказов равен 54,99%. Но что из этого следует? Насколько точное это число? И самое главное: что с ним делать?

    Просмотрев курс Специалиста по анализу данных, вы получите очень редкий и ценный набор навыков. Вы научитесь собирать и анализировать данные, чтобы отвечать на самые сложные вопросы, возникающие в вашей компании, например:

    • У нас упала средняя стоимость заказа, что сделать, чтобы решить эту проблему как можно скорее?
    • Какие темы в блоге вызывают наибольшую активность пользователей и приводят лидов?
    • Как понять, что люди говорят о нас в интернете (не читая бесконечные обсуждения и тысячи комментариев каждый день)? • Как применить рекламный бюджет с максимальной отдачей? Стоит ли его увеличить, уменьшить, или оставить тем же?
    • Почему наша последняя рассылка оказалась такой удачной, и что сделать, чтобы повторить ее успех в следующей рассылке?


    В этом мастер-классе вы получите все необходимые инструменты и знания, чтобы выяснить, что на самом деле происходит в вашей компании, и положить эту информацию в основу принимаемых решений. В частности, вы научитесь:

    Точнее сказать, благодаря этому мастер-классу Вы:

    • Использовать стратегии, которыми пользуются специалисты DigitalMarketer, для сбора и анализа информации и принятия обоснованных решений для вашей компании.
    • Создавать аналитические отчеты, которые помогут вам оценить общее здоровье компании с одного взгляда.
    • По точным формулам находить и удалять статистические выбросы и неточные данные, которые могут негативно повлиять на ваши решения.
    • Рассчитывать пожизненную ценность клиента (это необходимо, чтобы определить, сколько вы можете потратить на привлечение новых клиентов).
    • За восемь шагов превращать сырые числа в ценные решения.
    • Настраивать отслеживание данных для всех этапов воронки, чтобы находить «дыры» и оптимизировать стадии конверсии для максимальных результатов.
    • Измерять потребительскую удовлетворенность по показателям возврата денег, «текучести» клиентов и по нашему пользовательскому отчету удержания.
    • Отслеживать клики по баннеру в каждом посте, чтобы оценивать, насколько этот пост вызывает интерес к вашему товару или услуге.
    • Держать руку на пульсе общественного мнения, используя Оценку репутации и Качественный отчет по трендам.
    • Отслеживать новых посетителей, чтобы оценивать эффективность текущих маркетинговых мероприятий.
    • Выделять 2 – 3 показателя, критических именно для вашего бизнеса, и использовать данные по ним для увеличения продаж.
    • Измерять свою долю поискового рынка по сравнению с конкурентами.


    Учебный план:
    Раздел 1. Введение в анализ данных
    Раздел 2. Стратегии сбора данных
    Раздел 3. Аналитика для верхней части воронки
    Раздел 4. Аналитика для средней части воронки
    Раздел 5. Аналитика для нижней части воронки
    Раздел 6. Аналитика удержания и монетизации
    Раздел 7. Управление компанией, основанное на данных


     
    Последнее редактирование: 28 янв 2017
  2. Последние события

    1. Olga_charger

      Olga_charger не участвует в складчине.

      16 апр 2018 в 16:48
    2. Olga_charger

      Olga_charger участвует в складчине.

      16 апр 2018 в 16:07
    3. irimitt

      irimitt не участвует в складчине.

      14 апр 2018 в 15:05
    4. the calibration boson

      the calibration boson не участвует в складчине.

      25 дек 2017
  3. Seaman

    Seaman Seaman ЧКЧлен клуба

  4. nerve

    nerve nerve ЧКЧлен клуба (П)

     
  5. Александр-переводчик

    Александр-переводчик Александр-переводчик ПартнерПартнер (П)

Поделиться этой страницей

  1. Сбор взносов (Бизнес и свое дело):
  2. Нужен организатор (Бизнес и свое дело):