Открыто

Мастерская конверсионных воронок. Стань специалистом по анализу данных для воронок продаж (ч 1 из 3)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем nerve, 28 янв 2017.

Цена: 45150р.
Взнос: 4702р.

Основной список: 11 участников

Резервный список: 6 участников

  1. 28 янв 2017
    #1
    nerve
    nerve ЧКЧлен клуба (П)

    Мастерская конверсионных воронок. Стань специалистом по анализу данных для воронок продаж (ч 1 из 3)

    [Digitalmarketer.com] Специалист по анализу данных для воронок продаж и онлайн-маркетинга
    (Часть 1 из 3)

    How To Become a Analytics & Data Master...

    Просмотрев этот курс, вы создадите исчерпывающий аналитический отчет,
    который поможет вам ПРИНИМАТЬ ОБОСНОВАННЫЕ БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ.


    [​IMG]

    Автор: Джастин Рондо, Джон Гримшоу
    Формат: Видео
    Продолжительность: 7 Часов (в трех частях)
    Переводчик: nerve
    Тип перевода: Курс с русской озвучкой + Оригинальный курс на английском
    Уровень: Продвинутый


    Все части курса:
    [Digitalmarketer.com] Специалист по анализу данных для воронок продаж и онлайн-маркетинга (Продвинутый) (Часть 1 из 3)
    [Digitalmarketer.com] Специалист по анализу данных для воронок продаж и онлайн-маркетинга (Продвинутый) (Часть 2 из 3)
    [Digitalmarketer.com] Специалист по анализу данных для воронок продаж и онлайн-маркетинга (Продвинутый) (Часть 3 из 3)


    Согласно Google, 90% сайтов зарегистрированы в Google Analytics…
    …и только в 30% кабинетов люди заходят и анализируют данные.

    Вам не кажется, что этого мало?

    Но мы не закончили. Из этих 30% большинство людей не знает, что им делать, и на какие данные смотреть. Они просто видят бесконечные столбцы и строки с цифрами, которые, по сути, ничего им не говорят.


    Допустим, ваш средний показатель отказов равен 54,99%. Но что из этого следует? Насколько точное это число? И самое главное: что с ним делать?

    Просмотрев курс Специалиста по анализу данных, вы получите очень редкий и ценный набор навыков. Вы научитесь собирать и анализировать данные, чтобы отвечать на самые сложные вопросы, возникающие в вашей компании, например:

    • У нас упала средняя стоимость заказа, что сделать, чтобы решить эту проблему как можно скорее?
    • Какие темы в блоге вызывают наибольшую активность пользователей и приводят лидов?
    • Как понять, что люди говорят о нас в интернете (не читая бесконечные обсуждения и тысячи комментариев каждый день)? • Как применить рекламный бюджет с максимальной отдачей? Стоит ли его увеличить, уменьшить, или оставить тем же?
    • Почему наша последняя рассылка оказалась такой удачной, и что сделать, чтобы повторить ее успех в следующей рассылке?


    В этом мастер-классе вы получите все необходимые инструменты и знания, чтобы выяснить, что на самом деле происходит в вашей компании, и положить эту информацию в основу принимаемых решений. В частности, вы научитесь:

    Точнее сказать, благодаря этому мастер-классу Вы:

    • Использовать стратегии, которыми пользуются специалисты DigitalMarketer, для сбора и анализа информации и принятия обоснованных решений для вашей компании.
    • Создавать аналитические отчеты, которые помогут вам оценить общее здоровье компании с одного взгляда.
    • По точным формулам находить и удалять статистические выбросы и неточные данные, которые могут негативно повлиять на ваши решения.
    • Рассчитывать пожизненную ценность клиента (это необходимо, чтобы определить, сколько вы можете потратить на привлечение новых клиентов).
    • За восемь шагов превращать сырые числа в ценные решения.
    • Настраивать отслеживание данных для всех этапов воронки, чтобы находить «дыры» и оптимизировать стадии конверсии для максимальных результатов.
    • Измерять потребительскую удовлетворенность по показателям возврата денег, «текучести» клиентов и по нашему пользовательскому отчету удержания.
    • Отслеживать клики по баннеру в каждом посте, чтобы оценивать, насколько этот пост вызывает интерес к вашему товару или услуге.
    • Держать руку на пульсе общественного мнения, используя Оценку репутации и Качественный отчет по трендам.
    • Отслеживать новых посетителей, чтобы оценивать эффективность текущих маркетинговых мероприятий.
    • Выделять 2 – 3 показателя, критических именно для вашего бизнеса, и использовать данные по ним для увеличения продаж.
    • Измерять свою долю поискового рынка по сравнению с конкурентами.


    Учебный план:
    Раздел 1. Введение в анализ данных
    Раздел 2. Стратегии сбора данных
    Раздел 3. Аналитика для верхней части воронки
    Раздел 4. Аналитика для средней части воронки
    Раздел 5. Аналитика для нижней части воронки
    Раздел 6. Аналитика удержания и монетизации
    Раздел 7. Управление компанией, основанное на данных


     
    Последнее редактирование: 28 янв 2017
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      9 фев 2024
    2. yuriypetrov
      yuriypetrov не участвует.
      26 дек 2022
    3. hunterDartMoul
      hunterDartMoul не участвует.
      4 июн 2022
    4. Venart
      Venart не участвует.
      9 май 2022

Поделиться этой страницей