Открыто

Мастерская конверсионных воронок. Как стать специалистом по оптимизации воронок продаж? (часть 3)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 22 дек 2016.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список:

  1. 1.Krealt  
  2. 2.smoke888  
  3. 3.Vames  
  4. 4.stupid blonde  
  5. 5.Фрилансер  
  6. 6.sibbora  
  7. 7.MasterOK  
  8. 8.Dim Dimka  
  9. 9.wertun  
  10. 10.Shaltay  
  11. 11.brev77  
  12. 12.scladweb  
  13. 13.WebFoxy  
  14. 14.Nvv38rus  
  15. 15.dar888  
  16. 16.pelligrini  
  17. 17.alexandra8090  
  18. 18.AlexU  
  19. 19.turbil  
  20. 20.Sanya2014  
  21. 21.Morozov  
  22. 22.masterMZDY  
  23. 23.Виталий777  
  24. 24.aakHomen  
  25. 25.Grasshopper  
  26. 26.Deepmojo  
  27. 27.Dumois  
  28. 28.Geostalker  
  29. 29.Alonze  
  30. 30.SelenaS  
  31. 31.Манефа  
  32. 32.vorious  
  33. 33.Горный пик  
  34. 34.Zet777  
  35. 35.deadpuh  
  36. 36.Binder Clips  
  37. 37.Спайдер  
  38. 38.monica999  
  39. 39.protey  
  40. 40.Willow  
  41. 41.Александр Ижевский  
  42. 42.petrik77  
  43. 43.DEsire  
  44. 44.grandlife  
  45. 45.Ёхан Палыч  
  46. 46.johnny-team  
  47. 47.storm24  
  48. 48.larionovro  
  49. 49.Petr_G  
  50. 50.modwen  
  51. 51.Targo  
  52. 52.hangren  
  53. 53.Assistent  
  54. 54.chev_cheli0s  
  55. 55.Egorichjan  
  56. 56.Mah128  
  57. 57.daburin  
  58. 58.alex1111  
  59. 59.nerve  
  60. 60.meta_ua  
  61. 61.Polite  
  62. 62.Шахерезада  
  63. 63.hunter1989  
  64. 64.Aleksey71  
  65. 65.kickoff  
  66. 66.ya_streb  
  67. 67.Apaso  
  68. 68.Notesty  
  69. 69.Аксинья  
  70. 70.Glidecam  
  71. 71.Настасья83  
  72. 72.Рыжулька  
  73. 73.kafka  
  74. 74.Мавпочка  
  75. 75.Mzvolga  
  76. 76.Mekinos  
  77. 77.freelance838  
  78. 78.dezvin  
  79. 79.Georg1  
  80. 80.Robinzon Kruzo  
  81. 81.SeregeYog  
  82. 82.Captain1  
  83. 83.Holotz  
  84. 84.Мерей  
  85. 85.wsepo100  
  86. 86.Makcek  
  87. 87.Potapov -Andrei  
  88. 88.soft21  
  89. 89.natapi911  
  90. 90.Admirall  
  91. 91.Maxton  
  92. 92.last emperor  

Резервный список:

  1. 1.DvePodushki  
  2. 2.OlegSk  
  3. 3.manhunt80  
  4. 4.gordons  
  1. Djohn Dee

    Djohn Dee Djohn Dee ОргОрганизатор (А)

    Это самая прибыльная кампания по получению клиентов, которую мы когда либо создавали...
    (И сейчас я хочу показать вам как вы можете создать такую же для своей компании...)

    [​IMG]

    Как стать специалистом по оптимизации воронок продаж?

    Оригинальное название:
    Customer Value Optimization Specialist
    Формат: видео
    Объём оригинала: 6 часов
    Переводчик: Djohn Dee

    Курс будет переводиться поочерёдно тремя частями:
    Часть 1 | Часть 2 | Части 3 и 4 (вы здесь)

    Состав этой части:

    Модуль 5: Предлагаем умножитель прибыли
    Урок 1: Что такое умножитель прибыли
    Урок 2: Немедленные до-продажи
    Урок 3: Перекрёстные продажи
    Урок 4: Регулировочные рычаги
    Урок 5: Комплекты и наборы
    Урок 6: Повторяющиеся платежи по подписке
    Урок 7: Расширение ассортимента
    Урок 8: Скорость и автоматизация
    Урок 9: Снова возвращаемся к формуле

    Модуль 6: Конструируем «возвратный путь»
    Урок 1: Что такое «возвратный путь»
    Урок 2: Зачем нужна постоянная коммуникация
    Урок 3: Что такое «предложение на выходе»
    Урок 4: Пример «предложений на выходе»
    Урок 5: Ретаргетинг
    Урок 6: Сегментация по активности посетителя
    Урок 7: Ретаргетинг всей воронки
    Урок 8: Автоматические емейл серии
    Урок 9: Часть 1: Ознакомление (Индоктринация)
    Урок 10: Пример кампании по ознакомлению
    Урок 11: Часть 2: Вовлечение
    Урок 12: Пример вовлекающей кампании
    Урок 13: Часть 3: Повышение
    Урок 14: Пример повышающей кампании
    Урок 15: Часть 4: сегментация
    Урок 16: Пример сегментирующей кампании
    Урок 17: Часть 5: повторное вовлечение
    Урок 18: Финальная формула и завершение


    О чём курс:

    У вашего бизнеса есть воронка?
    Точнее: вы вообще знаете, что такое «конверсионная воронка»?
    В случае если нет, вот краткое определение...

    Воронка это многошаговая мультимодальная кампания, которая мягко и незаметно ведет потенциального клиента к желаемому действию…

    Другими словами, хорошо оптимизированная воронка позволяет вам продавать без продаж

    Вот в чём секрет продвижения вашего продукта или услуги без давления или «преследования» клиентов, и что еще важнее...

    Конверсионные воронки позволяют вам полностью автоматизировать весь процесс привлечения клиентов.

    Факт в том, что у большинства бизнесов есть какие-то «воронки» для генерации потенциальных клиентов и конвертации этих потенциальных клиентов в покупателей, но мало у кого это действительно оптимизированные воронки.

    В качестве специалиста по оптимизации ценности клиентов, вы будете знать, как сконструировать конверсионную воронку, которая даёт бизнесам именно то, чего они хотят:

    Больше клиентов, которые приносят…
    Больше ценности, но при этом…
    Менее дорогие в привлечении.


    Коротко говоря, специалисты по оптимизации ценности клиента (известные также как «эксперты по воронкам») способны не только принести свежих лидов и клиентов. Они способны принести таких лидов и клиентов С ПРИБЫЛЬЮ.

    Перечитайте еще раз, потому что это важно.

    Это также ключ к необратимому росту бизнеса.

    Если вы хотите, чтобы ваша компания росла — вам нужна проверенная повторяемая система, которая привлекает новых лидов и затем превращает их в покупателей. В идеале с прибылью с первой продажи.

    Потому что если вы можете это сделать... если вы можете создать проверенную, повторяемую систему которая максимизирует немедленную ценность клиента, одновременно уменьшая стоимость привлечения... Вы взломаете код роста бизнеса.

    Вашу компанию будет не остановить, а вы будете обладать единственным самым ценным навыком, котором только может обладать маркетолог способностью создавать клиентов из чистого воздуха.

    И это именно то, на что вы станете способны после того, как завершите этот курс.

    Что вы узнаете?
    В дополнение к изучению нашего пошагового плана по созданию конверсионных воронок с нуля для практически любого вида бизнеса, вы также узнаете:
    • Как оптимизировать все ваши существующие маркетинговые воронки, применяя методологию «5 вещей».
    • Формула L x C x M x F = GP, которая последовательно удваивает доходы.
    • Одно изменение, которое вы можете внести в свою воронку, чтобы мгновенно получить больше лидов, подписчиков и конечных покупателей. (Подсказка: оно не имеет ничего общего с вашим объявлением, заголовкам, посадочной страницей или продающим текстом.)
    • Простая докрутка, сделанная нами для клиента из промышленности, которая увеличила количество лидов на 2000%.
    • Как разработать «Заявление о ценности», которое идеально позиционирует любой продукт или услугу и дает вашим клиентам именно ТО, ЧТО ОНИ ХОТЯТ (даже если они не знают, что хотят этого).
    • 5 «конкретик», которые позволяют создать успешный лид магнит.
    • Правильный способ использования купонов и скидок в воронке, который работает как для онлайн, так и для оффлайн бизнесов.
    • Как выбрать правильный продукт-«ловушку» (трипвайр) для любого бизнеса. (Включает 7 примеров, которые вы можете моделировать.)
    • 2 вида сомнений, которые испытывает почти каждый клиент — и как увеличить конверсию, заранее «прививая» клиентов от них.
    • Как мы разрешили недовольство №1 всех клиентов, одновременно с этим удвоив их прибыльность. (Это работает буквально в любом бизнесе, даже если ваши клиенты не жалуются.)
    • 3 маленьких слова, добавление которых в конце любой конверсионной воронки увеличит прибыль с каждого клиента на 200%.
    • Как выстроить автоматизированную 5-фазную систему, которая конвертирует больше потенциальных клиентов покупателей, и больше покупателей в постоянных покупателей.
    • И многое-многое другое.

    Кому следует пройти этот курс?

    • Владельцам бизнеса (как в онлайн, так и в оффлайн индустриях).
    • Стартапам и быстрорастущим компания.
    • Генеральным директорам и маркетинговым директорам.
    • Агентствам и маркетинговым консультантам.
    • Студентам, которые хотят приобрести востребованные навыки.

    Подробное содержание курса:
    Модуль 1: Начало
    Урок 1: Чего ожидать от курса
    Урок 2: Что такое «оптимизация ценности клиента» (CVO)?
    Урок 3: Формула роста

    Модуль 2: Определяем соответствие продукта и рынка
    Урок 1: Цель маркетинга
    Урок 2: Сетка «До и После» - детская ванночка
    Урок 3: Сетка «До и После» - ландшафтный дизайнер
    Урок 4: Разработка «Заявления о ценности»
    Урок 5: Доля рынка vs. Уникальное торговое предложение
    Урок 6: Почему ценности недостаточно
    Урок 7: Два вида сомнений

    Модуль 3: Оптимизируем лид-магнит
    Урок 1: Что такое лид-магнит?
    Урок 2: Важность конкретики
    Урок 3: Дайте конкретное обещание
    Урок 4: Покажите конкретный пример
    Урок 5: Предложите конкретное решение
    Урок 6: Ответьте на конкретный вопрос
    Урок 7: Предложите конкретную скидку
    Урок 8: Поиск крючка
    Урок 9: Чек-лист для посадочной страницы
    Урок 10: Снова возвращаемся к формуле

    Модуль 4: Оптимизируем предложение-«ловушку» (tripwire)
    Урок 1: Что такое трипвайр?
    Урок 2: Два вида обязательств
    Урок 3: Виды трипвайров
    Урок 4: Офферы-фрагменты
    Урок 5: Маленькие победы
    Урок 6: Мозговой штурм маленьких побед - 1
    Урок 7: Мозговой штурм маленьких побед - 2
    Урок 8: Чек-лист для трипвайра
    Урок 9: Отыскиваем ваш трипвайр
    Урок 10: Снова возвращаемся к формуле

    Модуль 5: Предлагаем умножитель прибыли
    Урок 1: Что такое умножитель прибыли
    Урок 2: Немедленные до-продажи
    Урок 3: Перекрёстные продажи
    Урок 4: Регулировочные рычаги
    Урок 5: Комплекты и наборы
    Урок 6: Повторяющиеся платежи по подписке
    Урок 7: Расширение ассортимента
    Урок 8: Скорость и автоматизация
    Урок 9: Снова возвращаемся к формуле

    Модуль 6: Конструируем «возвратный путь»
    Урок 1: Что такое «возвратный путь»
    Урок 2: Зачем нужна постоянная коммуникация
    Урок 3: Что такое «предложение на выходе»
    Урок 4: Пример «предложений на выходе»
    Урок 5: Ретаргетинг
    Урок 6: Сегментация по активности посетителя
    Урок 7: Ретаргетинг всей воронки
    Урок 8: Автоматические емейл серии
    Урок 9: Часть 1: Ознакомление (Индоктринация)
    Урок 10: Пример кампании по ознакомлению
    Урок 11: Часть 2: Вовлечение
    Урок 12: Пример вовлекающей кампании
    Урок 13: Часть 3: Повышение
    Урок 14: Пример повышающей кампании
    Урок 15: Часть 4: сегментация
    Урок 16: Пример сегментирующей кампании
    Урок 17: Часть 5: повторное вовлечение
    Урок 18: Финальная формула и завершение

    Авторы курса:
    Райан Дайсс и компания DigitalMarketer
    [​IMG]

    В России Райан Дайсс известен прежде всего благодаря инфобизнесменам, пересказывавшим его технологии автоворонок (таких как Юрий Курилов). Пришло время взглянуть на оригинал!

    Райан Дайсс является со-основателем Idea Incubator LP и генеральным директором DigitalMarketer.com.

    Он запустил свой первый интернет-бизнес из своей комнаты в общежитии колледжа в 1999, и с того времени он основал более 40 различных бизнесов (и был партнёром ещё в десятках) в таких отраслях, как здоровье и красота, подготовка к выживаю в сложных условиях, изделия ручной работы и обустройство дома, инвестирование и финансы, производство химикатов и жидких фильтров, кредитование бизнеса, тренинги, мужская одежда… это лишь кое-что из того, что можно было бы назвать.

    За последние 36 месяцев Райан и его команда:
    • Инвестировали более $15 000 000 в маркетинговые тесты.
    • Сгенерировали десятки миллионов уникальных посетителей.
    • Успешно разослали более МИЛЛИАРДА емейлов (клиентам, от которых было получено согласие на рассылку!).
    • Провели около 3 000 сплит-тестов и многовариантных тестов.
    Так что Райан кое-что понимает в маркетинге и продажах онлайн.

    В дополнение к управлению несколькими бизнесами, Райан также является очень востребованным автором, спикером и консультантом, чья работа повлияла на более чем 250 000 бизнесов в 68 странах.

    Кто такие DigitalMarketer?

    Взглянем правде в лицо: маркетинговых экспертов сейчас пруд пруди.
    Как отделить тех, у кого слова не расходятся с делом от тех, кто просто болтает?
    Вот в чем проблема.

    Для нас в DigitalMarketer это тоже проблема. Видите ли, мы не просто учим «лучшим практикам» маркетинга. Мы НА САМОМ ДЕЛЕ делаем маркетинг для бизнесов, которыми мы НА САМОМ ДЕЛЕ владеем.

    Мы не исследователи. Мы не журналисты.
    Мы владельцы бизнесов, которые управляют компаниями в онлайн и оффлайн индустриях, на B2B и B2C рынках, продавая всё, начиная с косметики и кемпингового снаряжения, и заканчивая промышленными фильтрами для воды.

    Иными словами, МЫ НА САМОМ ДЕЛЕ ДЕЛАЕМ ЭТО.

    Поэтому мы знаем, как трудно найти обладающего реальными навыками человека, который знает, о чем он говорит.

    Вот почему мы создали курс «Мастерская конверсионных воронок».
    Мы разработали этот курс для того, чтобы обучать собственных сотрудников, но в духе открытости нашего бизнеса мы теперь делаем этот тренинг доступным для всех.

    Переводы других материалов автора:
    1. Невидимая машина продаж
    2. Мастерская конверсионных воронок. Как стать специалистом по оптимизации воронок продаж?
    3. Мастерская емейл маркетинга. Как стать специалистом по емейл-маркетингу
    4. Колоссальное Масштабирование 2017: Масштабируем продажи
    5. Колоссальное Масштабирование 2017: Масштабируем трафик
    6. Колоссальное Масштабирование 2017: Масштабируем бренд

    Ссылка на оригинал:

    P.S.:Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах. Чем быстрее наберём народ — тем быстрее состоится перевод.
    Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2017
  2. Последние события

    1. last emperor

      last emperor участвует в складчине.

      21 фев 2017 в 07:56
    2. Maxton

      Maxton участвует в складчине.

      20 фев 2017 в 20:11
    3. Admirall

      Admirall участвует в складчине.

      20 фев 2017 в 19:57
  3. smoke888

    smoke888 smoke888 ЧКЧлен клуба

    больше этого автора :)
     
  4. rorik

    rorik rorik ЧКЧлен клуба

    Гость, Авито - это невероятная мощная площадка по привлечению клиентов, ничем не уступающая, а во многом и превосходящая ВКонтакте, Яндекс Директ, Google AdWords;) и другие классические источники трафика. Но почему то уже давно есть директологи, таргетологи и прочие узкоспециализированные специалисты, знающие свое дело на все 200%, способные гарантировать невероятные результаты и получающие за это огромные суммы.;)

    Это ГОД тестов по работе в Авито в различных направлениях - CPA, товарка, и т.п.:D

    Из авито можно выжимать намного больше! И Я собираюсь научить вас этому, собираюсь научить как прикладывая минимум усилий получать невероятные результаты. Я научу вас всем фишкам авито:cool: как только рынок поймет, что нуждается в настоящих профи по работе с Авито - вы будете готовы снять сливки:)

    Ты еще здесь? :mad:
    Жми :) сюда:


    Очень вкусные бонусы:

     

Поделиться этой страницей

  1. Нужен организатор (Бизнес и свое дело):