Открыто

Мастерская конверсионных воронок. Как стать специалистом по оптимизации воронок продаж? (часть 2)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 22 дек 2016.

Цена: 39900р.
Взнос: 407р.

Основной список:

  1. 1.Krealt  
  2. 2.smoke888  
  3. 3.Vames  
  4. 4.stupid blonde  
  5. 5.Фрилансер  
  6. 6.sibbora  
  7. 7.MasterOK  
  8. 8.Dim Dimka  
  9. 9.wertun  
  10. 10.Shaltay  
  11. 11.qwertu1  
  12. 12.brev77  
  13. 13.scladweb  
  14. 14.WebFoxy  
  15. 15.Nvv38rus  
  16. 16.dar888  
  17. 17.pelligrini  
  18. 18.alexandra8090  
  19. 19.AlexU  
  20. 20.turbil  
  21. 21.Sanya2014  
  22. 22.Morozov  
  23. 23.masterMZDY  
  24. 24.Виталий777  
  25. 25.aakHomen  
  26. 26.Grasshopper  
  27. 27.Dumois  
  28. 28.Geostalker  
  29. 29.Alonze  
  30. 30.SelenaS  
  31. 31.vorious  
  32. 32.Горный пик  
  33. 33.Zet777  
  34. 34.Binder Clips  
  35. 35.Спайдер  
  36. 36.monica999  
  37. 37.protey  
  38. 38.Willow  
  39. 39.Александр Ижевский  
  40. 40.petrik77  
  41. 41.DEsire  
  42. 42.grandlife  
  43. 43.Ёхан Палыч  
  44. 44.johnny-team  
  45. 45.storm24  
  46. 46.larionovro  
  47. 47.Petr_G  
  48. 48.modwen  
  49. 49.Targo  
  50. 50.hangren  
  51. 51.Assistent  
  52. 52.chev_cheli0s  
  53. 53.Egorichjan  
  54. 54.Mah128  
  55. 55.daburin  
  56. 56.garo01  
  57. 57.nerve  
  58. 58.meta_ua  
  59. 59.Polite  
  60. 60.Шахерезада  
  61. 61.hunter1989  
  62. 62.Aleksey71  
  63. 63.kickoff  
  64. 64.ya_streb  
  65. 65.Notesty  
  66. 66.Аксинья  
  67. 67.Brami  
  68. 68.dryk39  
  69. 69.Lennka  
  70. 70.Glidecam  
  71. 71.Настасья83  
  72. 72.Рыжулька  
  73. 73.kafka  
  74. 74.Мавпочка  
  75. 75.АннаМария77  
  76. 76.Mzvolga  
  77. 77.Mekinos  
  78. 78.freelance838  
  79. 79.dezvin  
  80. 80.Georg1  
  81. 81.SeregeYog  
  82. 82.Captain1  
  83. 83.Holotz  
  84. 84.Мерей  
  85. 85.wsepo100  
  86. 86.Makcek  
  87. 87.Potapov -Andrei  
  88. 88.soft21  
  89. 89.natapi911  
  90. 90.Maxton  
  91. 91.last emperor  
  92. 92.reywal  
  93. 93.vazielin  
  94. 94.Alexmp160  
  95. 95.Drachen  
  96. 96.Kageroo  
  97. 97.Alexa_Sher  
  98. 98.Letim  
  99. 99.SkladTS  
  100. 100.Greklin  
  101. 101.FreeLoader  
  102. 102.fightero  
  103. 103.mrAKAR  
  104. 104.Наяна  
  105. 105.Chemberlen  
  106. 106.Anarhist7  
  107. 107.pupkind77  
  108. 108.bikkin  
  109. 109.luxfero  
  110. 110.AutoLis  
  111. 111.Александр Золотов  

Резервный список:

  1. 1.DvePodushki  
  2. 2.OlegSk  
  3. 3.deadpuh  
  4. 4.manhunt80  
  5. 5.gordons  
  1. Djohn Dee

    Djohn Dee Djohn Dee ОргОрганизатор (А)

    Это самая прибыльная кампания по получению клиентов, которую мы когда либо создавали...
    (И сейчас я хочу показать вам как вы можете создать такую же для своей компании...)

    [​IMG]

    Как стать специалистом по оптимизации воронок продаж?

    Оригинальное название:
    Customer Value Optimization Specialist
    Формат: видео с русской озвучкой + текстовый транскрипт перевода + отдельно русская аудио-дорожка
    Объём оригинала: 6 часов
    Переводчик: Djohn Dee

    Курс будет переводиться поочерёдно тремя частями:
    Часть 1 | Часть 2 (вы здесь) | Части 3 и 4

    Состав второй части:

    Модуль 3: Оптимизируем лид-магнит
    Урок 7: Предложите конкретную скидку
    Урок 8: Поиск крючка
    Урок 9: Чек-лист для посадочной страницы
    Урок 10: Снова возвращаемся к формуле

    Модуль 4: Оптимизируем предложение-«ловушку» (tripwire)
    Урок 1: Что такое трипвайр?
    Урок 2: Два вида обязательств
    Урок 3: Виды трипвайров
    Урок 4: Офферы-фрагменты
    Урок 5: Маленькие победы
    Урок 6: Мозговой штурм маленьких побед - 1
    Урок 7: Мозговой штурм маленьких побед - 2
    Урок 8: Чек-лист для трипвайра
    Урок 9: Отыскиваем ваш трипвайр
    Урок 10: Снова возвращаемся к формуле


    О чём курс:

    У вашего бизнеса есть воронка?
    Точнее: вы вообще знаете, что такое «конверсионная воронка»?
    В случае если нет, вот краткое определение...

    Воронка это многошаговая мультимодальная кампания, которая мягко и незаметно ведет потенциального клиента к желаемому действию…

    Другими словами, хорошо оптимизированная воронка позволяет вам продавать без продаж

    Вот в чём секрет продвижения вашего продукта или услуги без давления или «преследования» клиентов, и что еще важнее...

    Конверсионные воронки позволяют вам полностью автоматизировать весь процесс привлечения клиентов.

    Факт в том, что у большинства бизнесов есть какие-то «воронки» для генерации потенциальных клиентов и конвертации этих потенциальных клиентов в покупателей, но мало у кого это действительно оптимизированные воронки.

    В качестве специалиста по оптимизации ценности клиентов, вы будете знать, как сконструировать конверсионную воронку, которая даёт бизнесам именно то, чего они хотят:

    Больше клиентов, которые приносят…
    Больше ценности, но при этом…
    Менее дорогие в привлечении.


    Коротко говоря, специалисты по оптимизации ценности клиента (известные также как «эксперты по воронкам») способны не только принести свежих лидов и клиентов. Они способны принести таких лидов и клиентов С ПРИБЫЛЬЮ.

    Перечитайте еще раз, потому что это важно.

    Это также ключ к необратимому росту бизнеса.

    Если вы хотите, чтобы ваша компания росла — вам нужна проверенная повторяемая система, которая привлекает новых лидов и затем превращает их в покупателей. В идеале с прибылью с первой продажи.

    Потому что если вы можете это сделать... если вы можете создать проверенную, повторяемую систему которая максимизирует немедленную ценность клиента, одновременно уменьшая стоимость привлечения... Вы взломаете код роста бизнеса.

    Вашу компанию будет не остановить, а вы будете обладать единственным самым ценным навыком, котором только может обладать маркетолог способностью создавать клиентов из чистого воздуха.

    И это именно то, на что вы станете способны после того, как завершите этот курс.

    Что вы узнаете?
    В дополнение к изучению нашего пошагового плана по созданию конверсионных воронок с нуля для практически любого вида бизнеса, вы также узнаете:
    • Как оптимизировать все ваши существующие маркетинговые воронки, применяя методологию «5 вещей».
    • Формула L x C x M x F = GP, которая последовательно удваивает доходы.
    • Одно изменение, которое вы можете внести в свою воронку, чтобы мгновенно получить больше лидов, подписчиков и конечных покупателей. (Подсказка: оно не имеет ничего общего с вашим объявлением, заголовкам, посадочной страницей или продающим текстом.)
    • Простая докрутка, сделанная нами для клиента из промышленности, которая увеличила количество лидов на 2000%.
    • Как разработать «Заявление о ценности», которое идеально позиционирует любой продукт или услугу и дает вашим клиентам именно ТО, ЧТО ОНИ ХОТЯТ (даже если они не знают, что хотят этого).
    • 5 «конкретик», которые позволяют создать успешный лид магнит.
    • Правильный способ использования купонов и скидок в воронке, который работает как для онлайн, так и для оффлайн бизнесов.
    • Как выбрать правильный продукт-«ловушку» (трипвайр) для любого бизнеса. (Включает 7 примеров, которые вы можете моделировать.)
    • 2 вида сомнений, которые испытывает почти каждый клиент — и как увеличить конверсию, заранее «прививая» клиентов от них.
    • Как мы разрешили недовольство №1 всех клиентов, одновременно с этим удвоив их прибыльность. (Это работает буквально в любом бизнесе, даже если ваши клиенты не жалуются.)
    • 3 маленьких слова, добавление которых в конце любой конверсионной воронки увеличит прибыль с каждого клиента на 200%.
    • Как выстроить автоматизированную 5-фазную систему, которая конвертирует больше потенциальных клиентов покупателей, и больше покупателей в постоянных покупателей.
    • И многое-многое другое.

    Кому следует пройти этот курс?

    • Владельцам бизнеса (как в онлайн, так и в оффлайн индустриях).
    • Стартапам и быстрорастущим компания.
    • Генеральным директорам и маркетинговым директорам.
    • Агентствам и маркетинговым консультантам.
    • Студентам, которые хотят приобрести востребованные навыки.

    Подробное содержание курса:
    Модуль 1: Начало
    Урок 1: Чего ожидать от курса
    Урок 2: Что такое «оптимизация ценности клиента» (CVO)?
    Урок 3: Формула роста

    Модуль 2: Определяем соответствие продукта и рынка
    Урок 1: Цель маркетинга
    Урок 2: Сетка «До и После» - детская ванночка
    Урок 3: Сетка «До и После» - ландшафтный дизайнер
    Урок 4: Разработка «Заявления о ценности»
    Урок 5: Доля рынка vs. Уникальное торговое предложение
    Урок 6: Почему ценности недостаточно
    Урок 7: Два вида сомнений

    Модуль 3: Оптимизируем лид-магнит
    Урок 1: Что такое лид-магнит?
    Урок 2: Важность конкретики
    Урок 3: Дайте конкретное обещание
    Урок 4: Покажите конкретный пример
    Урок 5: Предложите конкретное решение
    Урок 6: Ответьте на конкретный вопрос
    Урок 7: Предложите конкретную скидку
    Урок 8: Поиск крючка
    Урок 9: Чек-лист для посадочной страницы
    Урок 10: Снова возвращаемся к формуле

    Модуль 4: Оптимизируем предложение-«ловушку» (tripwire)
    Урок 1: Что такое трипвайр?
    Урок 2: Два вида обязательств
    Урок 3: Виды трипвайров
    Урок 4: Офферы-фрагменты
    Урок 5: Маленькие победы
    Урок 6: Мозговой штурм маленьких побед - 1
    Урок 7: Мозговой штурм маленьких побед - 2
    Урок 8: Чек-лист для трипвайра
    Урок 9: Отыскиваем ваш трипвайр
    Урок 10: Снова возвращаемся к формуле

    Модуль 5: Предлагаем умножитель прибыли
    Урок 1: Что такое умножитель прибыли
    Урок 2: Немедленные до-продажи
    Урок 3: Перекрёстные продажи
    Урок 4: Регулировочные рычаги
    Урок 5: Комплекты и наборы
    Урок 6: Повторяющиеся платежи по подписке
    Урок 7: Расширение ассортимента
    Урок 8: Скорость и автоматизация
    Урок 9: Снова возвращаемся к формуле

    Модуль 6: Конструируем «возвратный путь»
    Урок 1: Что такое «возвратный путь»
    Урок 2: Зачем нужна постоянная коммуникация
    Урок 3: Что такое «предложение на выходе»
    Урок 4: Пример «предложений на выходе»
    Урок 5: Ретаргетинг
    Урок 6: Сегментация по активности посетителя
    Урок 7: Ретаргетинг всей воронки
    Урок 8: Автоматические емейл серии
    Урок 9: Часть 1: Ознакомление (Индоктринация)
    Урок 10: Пример кампании по ознакомлению
    Урок 11: Часть 2: Вовлечение
    Урок 12: Пример вовлекающей кампании
    Урок 13: Часть 3: Повышение
    Урок 14: Пример повышающей кампании
    Урок 15: Часть 4: сегментация
    Урок 16: Пример сегментирующей кампании
    Урок 17: Часть 5: повторное вовлечение
    Урок 18: Финальная формула и завершение

    Авторы курса:
    Райан Дайсс и компания DigitalMarketer
    [​IMG]

    В России Райан Дайсс известен прежде всего благодаря инфобизнесменам, пересказывавшим его технологии автоворонок (таких как Юрий Курилов). Пришло время взглянуть на оригинал!

    Райан Дайсс является со-основателем Idea Incubator LP и генеральным директором DigitalMarketer.com.

    Он запустил свой первый интернет-бизнес из своей комнаты в общежитии колледжа в 1999, и с того времени он основал более 40 различных бизнесов (и был партнёром ещё в десятках) в таких отраслях, как здоровье и красота, подготовка к выживаю в сложных условиях, изделия ручной работы и обустройство дома, инвестирование и финансы, производство химикатов и жидких фильтров, кредитование бизнеса, тренинги, мужская одежда… это лишь кое-что из того, что можно было бы назвать.

    За последние 36 месяцев Райан и его команда:
    • Инвестировали более $15 000 000 в маркетинговые тесты.
    • Сгенерировали десятки миллионов уникальных посетителей.
    • Успешно разослали более МИЛЛИАРДА емейлов (клиентам, от которых было получено согласие на рассылку!).
    • Провели около 3 000 сплит-тестов и многовариантных тестов.
    Так что Райан кое-что понимает в маркетинге и продажах онлайн.

    В дополнение к управлению несколькими бизнесами, Райан также является очень востребованным автором, спикером и консультантом, чья работа повлияла на более чем 250 000 бизнесов в 68 странах.

    Кто такие DigitalMarketer?

    Взглянем правде в лицо: маркетинговых экспертов сейчас пруд пруди.
    Как отделить тех, у кого слова не расходятся с делом от тех, кто просто болтает?
    Вот в чем проблема.

    Для нас в DigitalMarketer это тоже проблема. Видите ли, мы не просто учим «лучшим практикам» маркетинга. Мы НА САМОМ ДЕЛЕ делаем маркетинг для бизнесов, которыми мы НА САМОМ ДЕЛЕ владеем.

    Мы не исследователи. Мы не журналисты.
    Мы владельцы бизнесов, которые управляют компаниями в онлайн и оффлайн индустриях, на B2B и B2C рынках, продавая всё, начиная с косметики и кемпингового снаряжения, и заканчивая промышленными фильтрами для воды.

    Иными словами, МЫ НА САМОМ ДЕЛЕ ДЕЛАЕМ ЭТО.

    Поэтому мы знаем, как трудно найти обладающего реальными навыками человека, который знает, о чем он говорит.

    Вот почему мы создали курс «Мастерская конверсионных воронок».
    Мы разработали этот курс для того, чтобы обучать собственных сотрудников, но в духе открытости нашего бизнеса мы теперь делаем этот тренинг доступным для всех.

    Переводы других материалов автора:
    1. Невидимая машина продаж
    2. Мастерская конверсионных воронок. Как стать специалистом по оптимизации воронок продаж?
    3. Мастерская емейл маркетинга. Как стать специалистом по емейл-маркетингу
    4. Колоссальное Масштабирование 2017: Масштабируем продажи
    5. Колоссальное Масштабирование 2017: Масштабируем трафик
    6. Колоссальное Масштабирование 2017: Масштабируем бренд

    Ссылка на оригинал:

    P.S.:Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах. Чем быстрее наберём народ — тем быстрее состоится перевод.
    Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2017 в 11:13
  2. Последние события

    1. Александр Золотов

      Александр Золотов участвует в складчине.

      26 фев 2017 в 21:47
    2. AutoLis

      AutoLis участвует в складчине.

      26 фев 2017 в 12:58
    3. luxfero

      luxfero участвует в складчине.

      25 фев 2017 в 18:25

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Цена складчины составляет 39900р.

      8 фев 2017
  3. alexandra8090

    alexandra8090 alexandra8090 ЧКЧлен клуба

    А ссылка на третью часть не работает...
     
  4. Djohn Dee

    Djohn Dee Djohn Dee ОргОрганизатор (А)

    Теперь работает. ;)
     
  5. born_free

    born_free born_free ОргОрганизатор (П)

    Гость Представьте: вы входите на блошиный рынок в полной уверенности, что потратите здесь всего $20 - $50, а выручите за купленное $500 - $1000. Как бы вам это понравилось?

    Домашний бизнес: находите вещи на блошиных рынках – продавайте на Amazon и eBay

    Почему предметы медиасферы – лучшие находки на блошиных рынках
    Что можно найти и очень выгодно перепродать: примеры из реальной жизни
    Аукцион на понижение: моя стратегия, приносящая большую выгоду Еще о вещах, гарантированно приносящих хороший доход
     

Поделиться этой страницей

  1. Нужен организатор (Бизнес и свое дело):