4.75/5, Голосов: 4
Закрыто

Мастерская конверсионных воронок. Как стать специалистом по оптимизации воронок продаж? (часть 1)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 22 дек 2016.

Цена: 39900р.
Взнос: 346р.
100%

Основной список:

  1. 1.  
  2. 2.  
  3. 3.  
  4. 4.  
  5. 5.  
  6. 6.  
  7. 7.  
  8. 8.  
  9. 9.  
  10. 10.  
  11. 11.  
  12. 12.  
  13. 13.  
  14. 14.  
  15. 15.  
  16. 16.  
  17. 17.  
  18. 18.  
  19. 19.  
  20. 20.  
  21. 21.  
  22. 22.  
  23. 23.  
  24. 24.  
  25. 25.  
  26. 26.  
  27. 27.  
  28. 28.  
  29. 29.  
  30. 30.  
  31. 31.  
  32. 32.  
  33. 33.  
  34. 34.  
  35. 35.  
  36. 36.  
  37. 37.  
  38. 38.  
  39. 39.  
  40. 40.  
  41. 41.  
  42. 42.  
  43. 43.  
  44. 44.  
  45. 45.  
  46. 46.  
  47. 47.  
  48. 48.  
  49. 49.  
  50. 50.  
  51. 51.  
  52. 52.  
  53. 53.  
  54. 54.  
  55. 55.  
  56. 56.  
  57. 57.  
  58. 58.  
  59. 59.  
  60. 60.  
  61. 61.  
  62. 62.  
  63. 63.  
  64. 64.  
  65. 65.  
  66. 66.  
  67. 67.  
  68. 68.  
  69. 69.  
  70. 70.  
  71. 71.  
  72. 72.  
  73. 73.  
  74. 74.  
  75. 75.  
  76. 76.  
  77. 77.  
  78. 78.  
  79. 79.  
  80. 80.  
  81. 81.  
  82. 82.  
  83. 83.  
  84. 84.  
  85. 85.  
  86. 86.  
  87. 87.  
  88. 88.  
  89. 89.  
  90. 90.  
  91. 91.  
  92. 92.  
  93. 93.  
  94. 94.  
  95. 95.  
  96. 96.  
  97. 97.  
  98. 98.  
  99. 99.  
  100. 100.  
  101. 101.  
  102. 102.  
  103. 103.  
  104. 104.  
  105. 105.  
  106. 106.  
  107. 107.  
  108. 108.  
  109. 109.Ramzes1  
  110. 110.  
  111. 111.  
  112. 112.  
  113. 113.  
  114. 114.  
  115. 115.  
  116. 116.  
  117. 117.  
  118. 118.  
  119. 119.  
  120. 120.  
  121. 121.  
  122. 122.  
  123. 123.  
  124. 124.  
  125. 125.  
  126. 126.  
  127. 127.  
  128. 128.  
  129. 129.  
  130. 130.  
  131. 131.  
  132. 132.  
  133. 133.  

Резервный список:

  1. 1.  
  2. 2.DvePodushki  
  3. 3.Петир Бейлиш  
  4. 4.  
  5. 5.  
  6. 6.  
  7. 7.  
  8. 8.  
  9. 9.  
  10. 10.Kredix  
  11. 11.  
  12. 12.marinakiev  
  13. 13.  
  14. 14.  
  15. 15.  
  16. 16.  
  17. 17.  
  18. 18.  
  19. 19.  
  20. 20.  
  21. 21.  
  22. 22.  
  23. 23.  
  24. 24.  
  25. 25.  
  26. 26.pavlenko69  
  27. 27.  
  28. 28.  
  29. 29.hedgehog123  
  30. 30.  
  31. 31.reinhard  
  32. 32.  
Статус темы:
Закрыта.
  1. Djohn Dee

    Djohn Dee Djohn Dee ОргОрганизатор (А)

    Это самая прибыльная кампания по получению клиентов, которую мы когда либо создавали...
    (И сейчас я хочу показать вам как вы можете создать такую же для своей компании...)

    [​IMG]

    Как стать специалистом по оптимизации воронок продаж?

    Оригинальное название:
    Customer Value Optimization Specialist
    Формат: видео с русской озвучкой + текстовый транскрипт перевода + отдельно русская аудио-дорожка
    Объём оригинала: 6 часов
    Переводчик: Djohn Dee

    Курс будет переводиться поочерёдно тремя частями:
    Часть 1 (вы здесь) | Часть 2 | Части 3 и 4

    Состав первой части:

    Модуль 1: Начало
    Урок 1: Чего ожидать от курса
    Урок 2: Что такое «оптимизация ценности клиента» (CVO)?
    Урок 3: Формула роста

    Модуль 2: Определяем соответствие продукта и рынка

    Урок 1: Цель маркетинга
    Урок 2: Сетка «До и После» - детская ванночка
    Урок 3: Сетка «До и После» - ландшафтный дизайнер
    Урок 4: Разработка «Заявления о ценности»
    Урок 5: Доля рынка vs. Уникальное торговое предложение
    Урок 6: Почему ценности недостаточно
    Урок 7: Два вида сомнений

    Модуль 3: Оптимизируем лид-магнит

    Урок 1: Что такое лид-магнит?
    Урок 2: Важность конкретики
    Урок 3: Дайте конкретное обещание
    Урок 4: Покажите конкретный пример
    Урок 5: Предложите конкретное решение
    Урок 6: Ответьте на конкретный вопрос


    О чём курс:

    У вашего бизнеса есть воронка?
    Точнее: вы вообще знаете, что такое «конверсионная воронка»?
    В случае если нет, вот краткое определение...

    Воронка это многошаговая мультимодальная кампания, которая мягко и незаметно ведет потенциального клиента к желаемому действию…

    Другими словами, хорошо оптимизированная воронка позволяет вам продавать без продаж

    Вот в чём секрет продвижения вашего продукта или услуги без давления или «преследования» клиентов, и что еще важнее...

    Конверсионные воронки позволяют вам полностью автоматизировать весь процесс привлечения клиентов.

    Факт в том, что у большинства бизнесов есть какие-то «воронки» для генерации потенциальных клиентов и конвертации этих потенциальных клиентов в покупателей, но мало у кого это действительно оптимизированные воронки.

    В качестве специалиста по оптимизации ценности клиентов, вы будете знать, как сконструировать конверсионную воронку, которая даёт бизнесам именно то, чего они хотят:

    Больше клиентов, которые приносят…
    Больше ценности, но при этом…
    Менее дорогие в привлечении.


    Коротко говоря, специалисты по оптимизации ценности клиента (известные также как «эксперты по воронкам») способны не только принести свежих лидов и клиентов. Они способны принести таких лидов и клиентов С ПРИБЫЛЬЮ.

    Перечитайте еще раз, потому что это важно.

    Это также ключ к необратимому росту бизнеса.

    Если вы хотите, чтобы ваша компания росла — вам нужна проверенная повторяемая система, которая привлекает новых лидов и затем превращает их в покупателей. В идеале с прибылью с первой продажи.

    Потому что если вы можете это сделать... если вы можете создать проверенную, повторяемую систему которая максимизирует немедленную ценность клиента, одновременно уменьшая стоимость привлечения... Вы взломаете код роста бизнеса.

    Вашу компанию будет не остановить, а вы будете обладать единственным самым ценным навыком, котором только может обладать маркетолог способностью создавать клиентов из чистого воздуха.

    И это именно то, на что вы станете способны после того, как завершите этот курс.

    Что вы узнаете?
    В дополнение к изучению нашего пошагового плана по созданию конверсионных воронок с нуля для практически любого вида бизнеса, вы также узнаете:
    • Как оптимизировать все ваши существующие маркетинговые воронки, применяя методологию «5 вещей».
    • Формула L x C x M x F = GP, которая последовательно удваивает доходы.
    • Одно изменение, которое вы можете внести в свою воронку, чтобы мгновенно получить больше лидов, подписчиков и конечных покупателей. (Подсказка: оно не имеет ничего общего с вашим объявлением, заголовкам, посадочной страницей или продающим текстом.)
    • Простая докрутка, сделанная нами для клиента из промышленности, которая увеличила количество лидов на 2000%.
    • Как разработать «Заявление о ценности», которое идеально позиционирует любой продукт или услугу и дает вашим клиентам именно ТО, ЧТО ОНИ ХОТЯТ (даже если они не знают, что хотят этого).
    • 5 «конкретик», которые позволяют создать успешный лид магнит.
    • Правильный способ использования купонов и скидок в воронке, который работает как для онлайн, так и для оффлайн бизнесов.
    • Как выбрать правильный продукт-«ловушку» (трипвайр) для любого бизнеса. (Включает 7 примеров, которые вы можете моделировать.)
    • 2 вида сомнений, которые испытывает почти каждый клиент — и как увеличить конверсию, заранее «прививая» клиентов от них.
    • Как мы разрешили недовольство №1 всех клиентов, одновременно с этим удвоив их прибыльность. (Это работает буквально в любом бизнесе, даже если ваши клиенты не жалуются.)
    • 3 маленьких слова, добавление которых в конце любой конверсионной воронки увеличит прибыль с каждого клиента на 200%.
    • Как выстроить автоматизированную 5-фазную систему, которая конвертирует больше потенциальных клиентов покупателей, и больше покупателей в постоянных покупателей.
    • И многое-многое другое.

    Кому следует пройти этот курс?
    • Владельцам бизнеса (как в онлайн, так и в оффлайн индустриях).
    • Стартапам и быстрорастущим компания.
    • Генеральным директорам и маркетинговым директорам.
    • Агентствам и маркетинговым консультантам.
    • Студентам, которые хотят приобрести востребованные навыки.

    Подробное содержание курса:
    Модуль 1: Начало
    Урок 1: Чего ожидать от курса
    Урок 2: Что такое «оптимизация ценности клиента» (CVO)?
    Урок 3: Формула роста

    Модуль 2: Определяем соответствие продукта и рынка
    Урок 1: Цель маркетинга
    Урок 2: Сетка «До и После» - детская ванночка
    Урок 3: Сетка «До и После» - ландшафтный дизайнер
    Урок 4: Разработка «Заявления о ценности»
    Урок 5: Доля рынка vs. Уникальное торговое предложение
    Урок 6: Почему ценности недостаточно
    Урок 7: Два вида сомнений

    Модуль 3: Оптимизируем лид-магнит
    Урок 1: Что такое лид-магнит?
    Урок 2: Важность конкретики
    Урок 3: Дайте конкретное обещание
    Урок 4: Покажите конкретный пример
    Урок 5: Предложите конкретное решение
    Урок 6: Ответьте на конкретный вопрос
    Урок 7: Предложите конкретную скидку
    Урок 8: Поиск крючка
    Урок 9: Чек-лист для посадочной страницы
    Урок 10: Снова возвращаемся к формуле

    Модуль 4: Оптимизируем предложение-«ловушку» (tripwire)
    Урок 1: Что такое трипвайр?
    Урок 2: Два вида обязательств
    Урок 3: Виды трипвайров
    Урок 4: Офферы-фрагменты
    Урок 5: Маленькие победы
    Урок 6: Мозговой штурм маленьких побед - 1
    Урок 7: Мозговой штурм маленьких побед - 2
    Урок 8: Чек-лист для трипвайра
    Урок 9: Отыскиваем ваш трипвайр
    Урок 10: Снова возвращаемся к формуле

    Модуль 5: Предлагаем умножитель прибыли
    Урок 1: Что такое умножитель прибыли
    Урок 2: Немедленные до-продажи
    Урок 3: Перекрёстные продажи
    Урок 4: Регулировочные рычаги
    Урок 5: Комплекты и наборы
    Урок 6: Повторяющиеся платежи по подписке
    Урок 7: Расширение ассортимента
    Урок 8: Скорость и автоматизация
    Урок 9: Снова возвращаемся к формуле

    Модуль 6: Конструируем «возвратный путь»
    Урок 1: Что такое «возвратный путь»
    Урок 2: Зачем нужна постоянная коммуникация
    Урок 3: Что такое «предложение на выходе»
    Урок 4: Пример «предложений на выходе»
    Урок 5: Ретаргетинг
    Урок 6: Сегментация по активности посетителя
    Урок 7: Ретаргетинг всей воронки
    Урок 8: Автоматические емейл серии
    Урок 9: Часть 1: Ознакомление (Индоктринация)
    Урок 10: Пример кампании по ознакомлению
    Урок 11: Часть 2: Вовлечение
    Урок 12: Пример вовлекающей кампании
    Урок 13: Часть 3: Повышение
    Урок 14: Пример повышающей кампании
    Урок 15: Часть 4: сегментация
    Урок 16: Пример сегментирующей кампании
    Урок 17: Часть 5: повторное вовлечение
    Урок 18: Финальная формула и завершение

    Авторы курса:
    Райан Дайсс и компания DigitalMarketer
    [​IMG]

    В России Райан Дайсс известен прежде всего благодаря инфобизнесменам, пересказывавшим его технологии автоворонок (таких как Юрий Курилов). Пришло время взглянуть на оригинал!

    Райан Дайсс является со-основателем Idea Incubator LP и генеральным директором DigitalMarketer.com.

    Он запустил свой первый интернет-бизнес из своей комнаты в общежитии колледжа в 1999, и с того времени он основал более 40 различных бизнесов (и был партнёром ещё в десятках) в таких отраслях, как здоровье и красота, подготовка к выживаю в сложных условиях, изделия ручной работы и обустройство дома, инвестирование и финансы, производство химикатов и жидких фильтров, кредитование бизнеса, тренинги, мужская одежда… это лишь кое-что из того, что можно было бы назвать.

    За последние 36 месяцев Райан и его команда:
    • Инвестировали более $15 000 000 в маркетинговые тесты.
    • Сгенерировали десятки миллионов уникальных посетителей.
    • Успешно разослали более МИЛЛИАРДА емейлов (клиентам, от которых было получено согласие на рассылку!).
    • Провели около 3 000 сплит-тестов и многовариантных тестов.
    Так что Райан кое-что понимает в маркетинге и продажах онлайн.

    В дополнение к управлению несколькими бизнесами, Райан также является очень востребованным автором, спикером и консультантом, чья работа повлияла на более чем 250 000 бизнесов в 68 странах.

    Кто такие DigitalMarketer?

    Взглянем правде в лицо: маркетинговых экспертов сейчас пруд пруди.
    Как отделить тех, у кого слова не расходятся с делом от тех, кто просто болтает?
    Вот в чем проблема.

    Для нас в DigitalMarketer это тоже проблема. Видите ли, мы не просто учим «лучшим практикам» маркетинга. Мы НА САМОМ ДЕЛЕ делаем маркетинг для бизнесов, которыми мы НА САМОМ ДЕЛЕ владеем.

    Мы не исследователи. Мы не журналисты.
    Мы владельцы бизнесов, которые управляют компаниями в онлайн и оффлайн индустриях, на B2B и B2C рынках, продавая всё, начиная с косметики и кемпингового снаряжения, и заканчивая промышленными фильтрами для воды.

    Иными словами, МЫ НА САМОМ ДЕЛЕ ДЕЛАЕМ ЭТО.

    Поэтому мы знаем, как трудно найти обладающего реальными навыками человека, который знает, о чем он говорит.

    Вот почему мы создали курс «Мастерская конверсионных воронок».
    Мы разработали этот курс для того, чтобы обучать собственных сотрудников, но в духе открытости нашего бизнеса мы теперь делаем этот тренинг доступным для всех.

    Переводы других материалов автора:
    1. Невидимая машина продаж
    2. Мастерская конверсионных воронок. Как стать специалистом по оптимизации воронок продаж?
    3. Мастерская емейл маркетинга. Как стать специалистом по емейл-маркетингу
    4. Мастерская контент-маркетинга. Как стать специалистом по контент-маркетингу

    Ссылка на оригинал:

    P.S.:Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах. Чем быстрее наберём народ — тем быстрее состоится перевод.
    Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2017
    Melinda1, aakHomen, ya_streb и ещё 1-му нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      7 май 2017
    2. serge32

      serge32 участвует в складчине.

      7 май 2017
    3. reinhard

      reinhard участвует в складчине.

      6 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      7 май 2017
    2. skladchik.com

      Складчина доступна.

      4 май 2017
    3. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      3 мар 2017
  3. smoke888

    smoke888 smoke888 ЧКЧлен клуба

    крутяк. поставил в подпись :)
     
    Djohn Dee нравится это.
  4. alex_korkin

    alex_korkin alex_korkin ЧКЧлен клуба

    Поясните пожалуйста, перевод каких модулей будет входит в 1 часть, каких во 2 и 3 части.
     
  5. Djohn Dee

    Djohn Dee Djohn Dee ОргОрганизатор (А)

    Разделение будет идти по объёму, т.е. по часам.
    Разделю всё на равные части и каждая часть получится примерно по 2,5 часа.
     
  6. antro-ser

    antro-ser antro-ser ЧКЧлен клуба

    @Djohn Dee
    Привет.
    Со скольки участников или с какой даты планируешь старт?
     
  7. Djohn Dee

    Djohn Dee Djohn Dee ОргОрганизатор (А)

    Для того, чтобы складчина состоялась с разумным взносом, нужно хотя бы человек 100. На это количество участников и буду ориентироваться.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2016
  8. gustav777

    gustav777 gustav777 ЧКЧлен клуба

    Я бы скинулся и на английскую версию.
     
  9. Djohn Dee

    Djohn Dee Djohn Dee ОргОрганизатор (А)

    Я бы тоже. Но нас таких тут вряд ли достаточно наберётся.
     
  10. soctrap

    soctrap soctrap ПартнерПартнер (А)

  11. Mirabelika

    Mirabelika Mirabelika ЧКЧлен клуба (А)

    Приглашаю принять участие в моём авторском курсе. Личный опыт. Я три года работала техническим специалистом и организатором онлайн-мероприятий в одном крупном инфопроекте (с подписной базой больше 30 тыс. подписчиков). Изучила всю кухню инфобизнеса "изнутри". Развиваю три свои Интернет-проекта.
     
  12. nerve

    nerve nerve ЧКЧлен клуба (П)

    Друзья приглашаю на следующие курсы по SEO и соц. маркетингу!

    ИДУТ и ОБЪЯВЛЕНЫ СБОРЫ !!!
    Google Analytics: удвойте продажи, не потратив ни копейки (2016) [Udemy.com]
    [ПОВТОР] [Udemy.com] Маркетинг в Instagram: шаг за шагом к 10 000 реальных подписчиков
    [ПОВТОР] Ретаргетинг в Facebook: изучайте топовые стратегии и увеличивайте профит! [Udemy.com]


    Следом за ними будут сборы по следующим курсам по SEO и SMM:
    SEO Оптимизация структуры сайта. Обучение от Yoast WP
    [Udemy.com] Самурай WordPress SEO: Rocket Edition (Июль 2016)


    Присоединяйтесь!
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2017
  13. Drachen

    Drachen Drachen ОргОрганизатор

  14. meta_ua

    meta_ua meta_ua ЧКЧлен клуба

  15. Djohn Dee

    Djohn Dee Djohn Dee ОргОрганизатор (А)

    30 техник увеличения конверсии, использующих законы человеческой психологии
    О чём книга:
    • Почему контрастные кнопки эффективны?
    • Почему вам следует использовать формулировку от первого лица для призыв к действию?
    • Почему и когда символы доверия эффективны?
    Для каждой техники увеличения конверсии я рассматриваю 4 вопроса:
    — Принцип: какой психологический механизм здесь работает.
    — Пример: визуальная иллюстрация техники.
    — Объяснение: причина, по которой техника эффективна.
    — Дополнительные ресурсы: A/B тесты и прочая связанная информация.

    Независимо от того, матерый вы профи или полный новичок, вы скорее всего сделаете для себя ценные выводы.

    Каждый раздел относится к оптимизации одного из этапов воронки, одного конкретного CTA-элемента:
    • Нажатие на кнопку (10 техник)
    • Регистрация (4 техники)
    • Добавление в корзину (9 техник)
    • Завершить покупку (4 техники)
    • Поделиться в социальных сетях (3 техники)
    Подробнее здесь — https://skladchik.com/threads/Психо...ользуя-законы-человеческой-психологии.139705/
     
  16. Аглий

    Аглий Аглий ЧКЧлен клуба

    Гость, хочешь научиться писать взрывные тексты для воронок продаж?

    Предлагаю, в дополнение, присоединиться к этой складчине => Интенсив для копирайтеров. Дмитрий Кот
    Начало тренинга 20 февраля.
     
  17. Volunteer

    Volunteer Volunteer ЧКЧлен клуба

  18. born_free

    born_free born_free ОргОрганизатор (П)

    Гость Узнайте, как найти на рынке настоящие сокровища и быстро продать их на Amazon и eBay
    Домашний бизнес: находите вещи на блошиных рынках – продавайте на Amazon и eBay

    Почему предметы медиасферы – лучшие находки на блошиных рынках
    Что можно найти и очень выгодно перепродать: примеры из реальной жизни
    Аукцион на понижение: моя стратегия, приносящая большую выгоду
    Еще о вещах, гарантированно приносящих хороший доход
     
  19. nerve

    nerve nerve ЧКЧлен клуба (П)

    Джон, если выкупаешь курс для проведения складчины, то можно сразу и английскую и русскую версии раздавать... :) Можно стоимость оригинального курса включить в стоимость, разбив на три части, получится не так много....
     
    Djohn Dee нравится это.
  20. Djohn Dee

    Djohn Dee Djohn Dee ОргОрганизатор (А)

    Я в курсе. У меня оригиналы идут вместе с переводами всегда :)
    Я имел ввиду, что просто на покупку англоязычных курсов (без перевода), по моим наблюдениям, народ здесь неохотно записывается.
     
    wsepo100 нравится это.
  21. nerve

    nerve nerve ЧКЧлен клуба (П)

    ааа :) понял сорри! не покупал еще ни одну вашу складчину :))
    да на исходники плохо записываются...
     
    Djohn Dee нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

  1. Сбор взносов (Бизнес и свое дело):
  2. Нужен организатор (Бизнес и свое дело):