Открыто

Мастерская конверсионных воронок. Как стать специалистом по оптимизации воронок продаж? (часть 1)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 22 дек 2016.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список:

  1. 1.Krealt  
  2. 2.Anarhist7  
  3. 3.smoke888  
  4. 4.Vames  
  5. 5.Alex_Cross  
  6. 6.stupid blonde  
  7. 7.Фрилансер  
  8. 8.sibbora  
  9. 9.nemov_alexander  
  10. 10.teiwazzo  
  11. 11.MasterOK  
  12. 12.burkatskiyoleg  
  13. 13.alex_korkin  
  14. 14.Dim Dimka  
  15. 15.antro-ser  
  16. 16.kwaka69  
  17. 17.wertun  
  18. 18.Shaltay  
  19. 19.qwertu1  
  20. 20.zazano  
  21. 21.pupkind77  
  22. 22.Loiso  
  23. 23.Белый Орел  
  24. 24.brev77  
  25. 25.scladweb  
  26. 26.WebFoxy  
  27. 27.Hippo  
  28. 28.we332  
  29. 29.DvePodushki  
  30. 30.Nvv38rus  
  31. 31.dar888  
  32. 32.pelligrini  
  33. 33.alexandra8090  
  34. 34.tereshok  
  35. 35.AlexU  
  36. 36.turbil  
  37. 37.Sanya2014  
  38. 38.Morozov  
  39. 39.masterMZDY  
  40. 40.Виталий777  
  41. 41.ясный  
  42. 42.aakHomen  
  43. 43.Grasshopper  
  44. 44.Deepmojo  
  45. 45.dezvin  
  46. 46.Dumois  
  47. 47.Geostalker  
  48. 48.Marta_Marta  
  49. 49.Alonze  
  50. 50.SelenaS  
  51. 51.Андрей_СПб  
  52. 52.Манефа  
  53. 53.Potapov -Andrei  
  54. 54.Azura  
  55. 55.Александр Ижевский  
  56. 56.vorious  
  57. 57.Massazhist  
  58. 58.Горный пик  
  59. 59.etrop  
  60. 60.Letim  
  61. 61.VikiNiki  
  62. 62.iLemur  
  63. 63.macdakerman  
  64. 64.Colinka  
  65. 65.OlegSk  
  66. 66.Zet777  
  67. 67.deadpuh  
  68. 68.Binder Clips  
  69. 69.vmclown  
  70. 70.Маниту  
  71. 71.Maxton  
  72. 72.Admirall  
  73. 73.hunter1989  
  74. 74.Спайдер  
  75. 75.manhunt80  
  76. 76.prometex  
  77. 77.deface  
  78. 78.monica999  
  79. 79.Nikita72  
  80. 80.DEsire  
  81. 81.МаринаМВ  
  82. 82.protey  
  83. 83.terskyi1  
  84. 84.Willow  
  85. 85.petrik77  
  86. 86.grandlife  
  87. 87.Ёхан Палыч  
  88. 88.IvanP  
  89. 89.GoldV  
  90. 90.lm777  
  91. 91.storm24  
  92. 92.Алисия  
  93. 93.happyblondy  
  94. 94.Павел Гуляев 2  
  95. 95.johnny-team  
  96. 96.larionovro  
  97. 97.Chemberlen  
  98. 98.silatar  
  99. 99.Petr_G  
  100. 100.vazielin  
  101. 101.modwen  
  102. 102.rizinov  
  103. 103.frreg  
  104. 104.Targo  
  105. 105.Georg1  
  106. 106.reywal  
  107. 107.hangren  
  108. 108.last emperor  
  109. 109.Assistent  
  110. 110.inna7381  
  111. 111.chev_cheli0s  
  112. 112.Sebastiyan breath  
  113. 113.arasar  
  114. 114.Egorichjan  

Резервный список:

  1. 1.Петир Бейлиш  
  1. Djohn Dee

    Djohn Dee Djohn Dee ОргОрганизатор (А)

    Это самая прибыльная кампания по получению клиентов, которую мы когда либо создавали...
    (И сейчас я хочу показать вам как вы можете создать такую же для своей компании...)

    [​IMG]

    Как стать специалистом по оптимизации воронок продаж?

    Оригинальное название:
    Customer Value Optimization Specialist
    Формат: видео
    Объём: 7 часов
    Переводчик: Djohn Dee

    Курс будет переводиться поочерёдно тремя частями:
    Часть 1 (вы здесь) | Часть 2 | Часть 3

    О чём курс:

    У вашего бизнеса есть воронка?
    Точнее: вы вообще знаете, что такое «конверсионная воронка»?
    В случае если нет, вот краткое определение...

    Воронка это многошаговая мультимодальная кампания, которая мягко и незаметно ведет потенциального клиента к желаемому действию…

    Другими словами, хорошо оптимизированная воронка позволяет вам продавать без продаж

    Вот в чём секрет продвижения вашего продукта или услуги без давления или «преследования» клиентов, и что еще важнее...

    Конверсионные воронки позволяют вам полностью автоматизировать весь процесс привлечения клиентов.

    Факт в том, что у большинства бизнесов есть какие-то «воронки» для генерации потенциальных клиентов и конвертации этих потенциальных клиентов в покупателей, но мало у кого это действительно оптимизированные воронки.

    В качестве специалиста по оптимизации ценности клиентов, вы будете знать, как сконструировать конверсионную воронку, которая даёт бизнесам именно то, чего они хотят:

    Больше клиентов, которые приносят…
    Больше ценности, но при этом…
    Менее дорогие в привлечении.


    Коротко говоря, специалисты по оптимизации ценности клиента (известные также как «эксперты по воронкам») способны не только принести свежих лидов и клиентов. Они способны принести таких лидов и клиентов С ПРИБЫЛЬЮ.

    Перечитайте еще раз, потому что это важно.

    Это также ключ к необратимому росту бизнеса.

    Если вы хотите, чтобы ваша компания росла — вам нужна проверенная повторяемая система, которая привлекает новых лидов и затем превращает их в покупателей. В идеале с прибылью с первой продажи.

    Потому что если вы можете это сделать... если вы можете создать проверенную, повторяемую систему которая максимизирует немедленную ценность клиента, одновременно уменьшая стоимость привлечения... Вы взломаете код роста бизнеса.

    Вашу компанию будет не остановить, а вы будете обладать единственным самым ценным навыком, котором только может обладать маркетолог способностью создавать клиентов из чистого воздуха.

    И это именно то, на что вы станете способны после того, как завершите этот курс.

    Что вы узнаете?
    В дополнение к изучению нашего пошагового плана по созданию конверсионных воронок с нуля для практически любого вида бизнеса, вы также узнаете:
    • Как оптимизировать все ваши существующие маркетинговые воронки, применяя методологию «5 вещей».
    • Формула L x C x M x F = GP, которая последовательно удваивает доходы.
    • Одно изменение, которое вы можете внести в свою воронку, чтобы мгновенно получить больше лидов, подписчиков и конечных покупателей. (Подсказка: оно не имеет ничего общего с вашим объявлением, заголовкам, посадочной страницей или продающим текстом.)
    • Простая докрутка, сделанная нами для клиента из промышленности, которая увеличила количество лидов на 2000%.
    • Как разработать «Заявление о ценности», которое идеально позиционирует любой продукт или услугу и дает вашим клиентам именно ТО, ЧТО ОНИ ХОТЯТ (даже если они не знают, что хотят этого).
    • 5 «конкретик», которые позволяют создать успешный лид магнит.
    • Правильный способ использования купонов и скидок в воронке, который работает как для онлайн, так и для оффлайн бизнесов.
    • Как выбрать правильный продукт-«ловушку» (трипвайр) для любого бизнеса. (Включает 7 примеров, которые вы можете моделировать.)
    • 2 вида сомнений, которые испытывает почти каждый клиент — и как увеличить конверсию, заранее «прививая» клиентов от них.
    • Как мы разрешили недовольство №1 всех клиентов, одновременно с этим удвоив их прибыльность. (Это работает буквально в любом бизнесе, даже если ваши клиенты не жалуются.)
    • 3 маленьких слова, добавление которых в конце любой конверсионной воронки увеличит прибыль с каждого клиента на 200%.
    • Как выстроить автоматизированную 5-фазную систему, которая конвертирует больше потенциальных клиентов покупателей, и больше покупателей в постоянных покупателей.
    • И многое-многое другое.

    Кому следует пройти этот курс?
    • Владельцам бизнеса (как в онлайн, так и в оффлайн индустриях).
    • Стартапам и быстрорастущим компания.
    • Генеральным директорам и маркетинговым директорам.
    • Агентствам и маркетинговым консультантам.
    • Студентам, которые хотят приобрести востребованные навыки.

    Подробное содержание курса:
    Модуль 1: Начало
    Урок 1: Чего ожидать от курса
    Урок 2: Что такое «оптимизация ценности клиента» (CVO)?
    Урок 3: Формула роста

    Модуль 2: Определяем соответствие продукта и рынка
    Урок 1: Цель маркетинга
    Урок 2: Сетка «До и После» - детская ванночка
    Урок 3: Сетка «До и После» - ландшафтный дизайнер
    Урок 4: Разработка «Заявления о ценности»
    Урок 5: Доля рынка vs. Уникальное торговое предложение
    Урок 6: Почему ценности недостаточно
    Урок 7: Два вида сомнений

    Модуль 3: Оптимизируем лид-магнит
    Урок 1: Что такое лид-магнит?
    Урок 2: Важность конкретики
    Урок 3: Дайте конкретное обещание
    Урок 4: Покажите конкретный пример
    Урок 5: Предложите конкретное решение
    Урок 6: Ответьте на конкретный вопрос
    Урок 7: Предложите конкретную скидку
    Урок 8: Поиск крючка
    Урок 9: Чек-лист для посадочной страницы
    Урок 10: Снова возвращаемся к формуле

    Модуль 4: Оптимизируем предложение-«ловушку» (tripwire)
    Урок 1: Что такое трипвайр?
    Урок 2: Два вида обязательств
    Урок 3: Виды трипвайров
    Урок 4: Офферы-фрагменты
    Урок 5: Маленькие победы
    Урок 6: Мозговой штурм маленьких побед - 1
    Урок 7: Мозговой штурм маленьких побед - 2
    Урок 8: Чек-лист для трипвайра
    Урок 9: Отыскиваем ваш трипвайр
    Урок 10: Снова возвращаемся к формуле

    Модуль 5: Предлагаем умножитель прибыли
    Урок 1: Что такое умножитель прибыли
    Урок 2: Немедленные до-продажи
    Урок 3: Перекрёстные продажи
    Урок 4: Регулировочные рычаги
    Урок 5: Комплекты и наборы
    Урок 6: Повторяющиеся платежи по подписке
    Урок 7: Расширение ассортимента
    Урок 8: Скорость и автоматизация
    Урок 9: Снова возвращаемся к формуле

    Модуль 6: Конструируем «возвратный путь»
    Урок 1: Что такое «возвратный путь»
    Урок 2: Зачем нужна постоянная коммуникация
    Урок 3: Что такое «предложение на выходе»
    Урок 4: Пример «предложений на выходе»
    Урок 5: Ретаргетинг
    Урок 6: Сегментация по активности посетителя
    Урок 7: Ретаргетинг всей воронки
    Урок 8: Автоматические емейл серии
    Урок 9: Часть 1: Ознакомление (Индоктринация)
    Урок 10: Пример кампании по ознакомлению
    Урок 11: Часть 2: Вовлечение
    Урок 12: Пример вовлекающей кампании
    Урок 13: Часть 3: Повышение
    Урок 14: Пример повышающей кампании
    Урок 15: Часть 4: сегментация
    Урок 16: Пример сегментирующей кампании
    Урок 17: Часть 5: повторное вовлечение
    Урок 18: Финальная формула и завершение

    Авторы курса:
    Райан Дайсс и компания DigitalMarketer
    [​IMG]

    В России Райан Дайсс известен прежде всего благодаря инфобизнесменам, пересказывавшим его технологии автоворонок (таких как Юрий Курилов). Пришло время взглянуть на оригинал!

    Райан Дайсс является со-основателем Idea Incubator LP и генеральным директором DigitalMarketer.com.

    Он запустил свой первый интернет-бизнес из своей комнаты в общежитии колледжа в 1999, и с того времени он основал более 40 различных бизнесов (и был партнёром ещё в десятках) в таких отраслях, как здоровье и красота, подготовка к выживаю в сложных условиях, изделия ручной работы и обустройство дома, инвестирование и финансы, производство химикатов и жидких фильтров, кредитование бизнеса, тренинги, мужская одежда… это лишь кое-что из того, что можно было бы назвать.

    За последние 36 месяцев Райан и его команда:
    • Инвестировали более $15 000 000 в маркетинговые тесты.
    • Сгенерировали десятки миллионов уникальных посетителей.
    • Успешно разослали более МИЛЛИАРДА емейлов (клиентам, от которых было получено согласие на рассылку!).
    • Провели около 3 000 сплит-тестов и многовариантных тестов.
    Так что Райан кое-что понимает в маркетинге и продажах онлайн.

    В дополнение к управлению несколькими бизнесами, Райан также является очень востребованным автором, спикером и консультантом, чья работа повлияла на более чем 250 000 бизнесов в 68 странах.

    Кто такие DigitalMarketer?

    Взглянем правде в лицо: маркетинговых экспертов сейчас пруд пруди.
    Как отделить тех, у кого слова не расходятся с делом от тех, кто просто болтает?
    Вот в чем проблема.

    Для нас в DigitalMarketer это тоже проблема. Видите ли, мы не просто учим «лучшим практикам» маркетинга. Мы НА САМОМ ДЕЛЕ делаем маркетинг для бизнесов, которыми мы НА САМОМ ДЕЛЕ владеем.

    Мы не исследователи. Мы не журналисты.
    Мы владельцы бизнесов, которые управляют компаниями в онлайн и оффлайн индустриях, на B2B и B2C рынках, продавая всё, начиная с косметики и кемпингового снаряжения, и заканчивая промышленными фильтрами для воды.

    Иными словами, МЫ НА САМОМ ДЕЛЕ ДЕЛАЕМ ЭТО.

    Поэтому мы знаем, как трудно найти обладающего реальными навыками человека, который знает, о чем он говорит.

    Вот почему мы создали курс «Мастерская конверсионных воронок».
    Мы разработали этот курс для того, чтобы обучать собственных сотрудников, но в духе открытости нашего бизнеса мы теперь делаем этот тренинг доступным для всех.

    Переводы других материалов автора:
    1. Невидимая машина продаж
    2. Мастерская конверсионных воронок. Как стать специалистом по оптимизации воронок продаж?
    3. Мастерская емейл маркетинга. Как стать специалистом по емейл-маркетингу
    4. Мастерская контент-маркетинга. Как стать специалистом по контент-маркетингу

    Ссылка на оригинал:

    P.S.:Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах. Чем быстрее наберём народ — тем быстрее состоится перевод.
    Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
    antro-ser нравится это.
  2. Последние события

    1. Egorichjan

      Egorichjan участвует в складчине.

      19 янв 2017 в 15:32
    2. arasar

      arasar участвует в складчине.

      19 янв 2017 в 09:09
    3. Sebastiyan breath

      Sebastiyan breath участвует в складчине.

      18 янв 2017 в 23:15
  3. smoke888

    smoke888 smoke888 ЧКЧлен клуба

    крутяк. поставил в подпись :)
     
    Djohn Dee нравится это.
  4. alex_korkin

    alex_korkin alex_korkin ЧКЧлен клуба

    Поясните пожалуйста, перевод каких модулей будет входит в 1 часть, каких во 2 и 3 части.
     
  5. Djohn Dee

    Djohn Dee Djohn Dee ОргОрганизатор (А)

    Разделение будет идти по объёму, т.е. по часам.
    Разделю всё на равные части и каждая часть получится примерно по 2,5 часа.
     
  6. antro-ser

    antro-ser antro-ser ЧКЧлен клуба

    @Djohn Dee
    Привет.
    Со скольки участников или с какой даты планируешь старт?
     
  7. Djohn Dee

    Djohn Dee Djohn Dee ОргОрганизатор (А)

    Для того, чтобы складчина состоялась с разумным взносом, нужно хотя бы человек 100. На это количество участников и буду ориентироваться.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2016
  8. gustav777

    gustav777 gustav777 ЧКЧлен клуба

    Я бы скинулся и на английскую версию.
     
  9. volq0

    volq0 volq0 ОргОрганизатор (П)

    Ажолот нравится это.
  10. Djohn Dee

    Djohn Dee Djohn Dee ОргОрганизатор (А)

    Я бы тоже. Но нас таких тут вряд ли достаточно наберётся.
     
  11. soctrap

    soctrap soctrap ПартнерПартнер (А)

  12. Mirabelika

    Mirabelika Mirabelika ПартнерПартнер (А)

    Приглашаю принять участие в моём авторском курсе. Личный опыт. Я три года работала техническим специалистом и организатором онлайн-мероприятий в одном крупном инфопроекте (с подписной базой больше 30 тыс. подписчиков). Изучила всю кухню инфобизнеса "изнутри". Развиваю три свои Интернет-проекта.
     

Поделиться этой страницей

  1. Нужен организатор (Бизнес и свое дело):