Закрыто

Мастерская конверсии. Как стать специалистом по тестированию и оптимизации конверсии? (часть 4 из 6)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 11 мар 2018.

Цена: 14000р.
Взнос: 1004р.
96%

Основной список: 15 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 11 мар 2018
    #1
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник

    Мастерская конверсии. Как стать специалистом по тестированию и оптимизации конверсии? (часть 4 из 6)

    Как стать специалистом по оптимизации конверсии?

    Вы овладеете 8-ступенчатым процессом оптимизации для превращения существующего трафика в большее число лидов и продаж, и по-настоящему станете

    ЭКСПЕРТОМ ПО ОПТИМИЗАЦИИ КОНВЕРСИИ
    (и узнаете, когда и КАК делать это для любого бизнеса)
    Оригинальное название: Conversion Rate Optimisation Specialist
    Формат: видео
    Объём: всего курса — 7 ч., этой части — 1 ч. 10 мин.
    Переводчик: Djohn Dee
    Срок готовности: 4 июля

    Перевод курса происходит по частям:
    Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6

    О чём курс:
    Когда дело доходит до тестирования и оптимизации страниц и предложений, большинство маркетологов либо не тестируют вообще...

    ...Тестируют лишь тогда, когда видят низкие конверсии ...

    ...Или тестируют только то, что им сказали протестировать другие люди.

    Такого рода «Я надеюсь, что это поможет» оптимизация не только не улучшает конверсии, но ещё и почти наверняка стоит вам денег!

    Если вы на самом деле хотите добиться реального и значимого увеличения числа лидов и продаж, вам необходимо пойти другим путём.

    Вам нужна проверенная технология, которая укажет, что (и когда) нужно тестировать!

    Но откуда взять технологию, которая систематически превращает посредственные предложения в хиты рынка, а успешные предложения — в золотых дойных коров...

    ...Технологию, которая будет работать для любого бизнеса, любого веб-сайта, любого предложения?

    К счастью, это именно то, чему вы научитесь здесь...
    Что вы узнаете?
    • Критические страницы, требующие немедленной оптимизации (и это, возможно, не страницы с самыми худшими показателями)
    • Ключевые метрики, которые на самом деле увеличивают прибыль (сделайте это неправильно — и потратите время и деньги на бесполезное тестирование)
    • 3 критических фактора для приоритезации ваших действий по оптимизации (мы покажем, как их проранжировать)
    • Как использовать кейс-стади для улучшения конверсии
    • Наша проверенная формула для разработки надёжных, как скала, гипотез (которые принесут вам ценные озарения независимо от результата тестирования)
    • 3 самых эффективных инструмента для сбора пользовательских данных (и пошаговые инструкции по их использованию)
    • 3 результата любого сплит-теста (и почему большинство маркетологов игнорируют один из них, что является огромной ошибкой)
    • Когда и как запланировать тесты (сделайте это неверно — и вы получите искажённые данные)
    • Как составить отчёт для демонстрации ваших находок и результатов
    • Прочие ценные методы оптимизации, которые помогают продвинуть бизнес вперёд (включая персонализацию, техники тестирования на низком потоке трафика, оптимизация страницы приземления и т.д.)

    Кому следует пройти этот курс?
    • Владельцам бизнеса (как в онлайн, так и в оффлайн индустриях).
    • Стартапам и быстрорастущим компания.
    • Генеральным директорам и маркетинговым директорам.
    • Агентствам и маркетинговым консультантам.
    • Студентам, которые хотят приобрести востребованные навыки.

    Подробное содержание курса:

    Модуль 1: Начало
    Урок 1: Ваш инструктор
    Урок 2: Чего ожидать от курса
    Урок 3: Что такое оптимизация конверсии?
    Урок 4: Список терминов и профессиональный жаргон

    Модуль 2: Введение в оптимизацию
    Урок 1: Роль оптимизации
    Урок 2: Выбор КПЭ (ключевых показателей эффективности)
    Урок 3: Сбор данных
    Урок 4: Юзабилити последовательности экранов
    Урок 5: Сессия Hotjar
    Урок 6: Анализ форм

    Модуль 3: Определение и приоритезация тестов
    Урок 1: Определение страниц
    Урок 2: Приоретизация страниц

    Модуль 4: Выбор элемента
    Урок 1: Предупреждение о кейс-стади
    Урок 2: Тестирование текста
    Урок 3: Тестирование изображений
    Урок 4: Тестирование навигации
    Урок 5: Тестирование поискового поля
    Урок 6: Видео
    Урок 7: Элементы графического наложения

    Модуль 5: Разработка гипотез
    Урок 1: Важность гипотезы
    Урок 2: Как создать гипотезу
    Урок 3: Пример гипотез

    Модуль 6: Тестирование
    Урок 1: Тестирование
    Урок 2: Основы сплит-тестирования
    Урок 3: Я действительно могу тестировать?
    Урок 4: А нужно ли мне тестировать?
    Урок 5: Принцип убеждения
    Урок 6: Планирование тестов
    Урок 7: Календарь оптимизации
    Урок 8: Анализ тестов

    Модуль 7: Методы оптимизации
    Урок 1: Аудит предложения
    Урок 2: Ретаргетинг в пределах сайта
    Урок 3: Персонализация
    Урок 4: Как сегментировать
    Урок 5: Оптимизация лендингов
    Урок 6: Как тестировать при малом количестве трафика

    Авторы и инструкторы:

    Райан Дайсс и компания DigitalMarketer
    [​IMG]

    В России Райан Дайсс известен прежде всего благодаря инфобизнесменам, пересказывавшим его технологии автоворонок (таких как Юрий Курилов). Пришло время взглянуть на оригинал!

    Райан Дайсс является со-основателем Idea Incubator LP и генеральным директором DigitalMarketer.com.

    Он запустил свой первый интернет-бизнес из своей комнаты в общежитии колледжа в 1999, и с того времени он основал более 40 различных бизнесов (и был партнёром ещё в десятках) в таких отраслях, как здоровье и красота, подготовка к выживаю в сложных условиях, изделия ручной работы и обустройство дома, инвестирование и финансы, производство химикатов и жидких фильтров, кредитование бизнеса, тренинги, мужская одежда… это лишь кое-что из того, что можно было бы назвать.

    За последние 36 месяцев Райан и его команда:
    • Инвестировали более $15 000 000 в маркетинговые тесты.
    • Сгенерировали десятки миллионов уникальных посетителей.
    • Успешно разослали более МИЛЛИАРДА емейлов (клиентам, от которых было получено согласие на рассылку!).
    • Провели около 3 000 сплит-тестов и многовариантных тестов.
    Так что Райан кое-что понимает в маркетинге и продажах онлайн.

    В дополнение к управлению несколькими бизнесами, Райан также является очень востребованным автором, спикером и консультантом, чья работа повлияла на более чем 250 000 бизнесов в 68 странах.

    Джастин Рондо

    [​IMG]
    Джастин Рондо — директор оптимизации в DigitalMarketer. Он управляет всеми задачами по оптимизации и сплит-тестами в DM, а также занимается некоторыми из других наших задач.

    Высококлассный международный спикер, Рондо на протяжении всей своей карьеры занимается оптимизацией и помог обучить некоторые ведущие оптимизационные команды компаний из списка Fortune 500.

    Рондо провёл тысячи тестов как для брендов в сферах B2B и электронной коммерции, и пронализировал более 3000 тестов практически во всех существующих отраслях.

    Кто такие DigitalMarketer?

    Взглянем правде в лицо: маркетинговых экспертов сейчас пруд пруди.
    Как отделить тех, у кого слова не расходятся с делом от тех, кто просто болтает?
    Вот в чем проблема.

    Для нас в DigitalMarketer это тоже проблема. Видите ли, мы не просто учим «лучшим практикам» маркетинга. Мы НА САМОМ ДЕЛЕ делаем маркетинг для бизнесов, которыми мы НА САМОМ ДЕЛЕ владеем.

    Мы не исследователи. Мы не журналисты.
    Мы владельцы бизнесов, которые управляют компаниями в онлайн и оффлайн индустриях, на B2B и B2C рынках, продавая всё, начиная с косметики и кемпингового снаряжения, и заканчивая промышленными фильтрами для воды.

    Иными словами, МЫ НА САМОМ ДЕЛЕ ДЕЛАЕМ ЭТО.

    Поэтому мы знаем, как трудно найти обладающего реальными навыками человека, который знает, о чем он говорит.

    Вот почему мы создали курс «Мастерская конверсионных воронок».
    Мы разработали этот курс для того, чтобы обучать собственных сотрудников, но в духе открытости нашего бизнеса мы теперь делаем этот тренинг доступным для всех.

    Переводы других материалов автора:

    1. Метод исследования рынка (конкурентов, клиентов, воронок и рекламы)
    2. Мастерская контент-маркетинга. Как стать специалистом по контент-маркетингу
    3. Мастерская трафика. Как стать специалистом по привлечению клиентов?
    4. Мастерская конверсии. Как стать специалистом по оптимизации, тестированию и увеличению конверсии?

    Образец перевода (демо):
    Скрытая ссылка

    Ссылка на оригинал:


    P.S.:Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах (или поставить в подпись, если вы ЧК). Чем быстрее наберём народ — тем быстрее состоится перевод.

    Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2019
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 дек 2021
    2. АннаМария77
      АннаМария77 участвует.
      29 окт 2019
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      11 июл 2019
    4. odin777
      odin777 не участвует.
      6 июл 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 дек 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      11 июл 2019
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 1004р.
      19 июн 2019
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      19 июн 2019
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей