0/5, Голосов: 0
Доступно

Мастерская конверсии.Как стать специалистом по оптимизации, тестированию и увеличению конверсии(1/6)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 12 янв 2017.

Цена: 32500р.
Взнос: 432р.
96%

Основной список: 81 участников

Резервный список: 12 участников

Статус темы:
Закрыта.
  1. Djohn Dee

    Djohn Dee ОргОрганизатор (А)

    Как стать специалистом по оптимизации конверсии?

    Вы овладеете 8-ступенчатым процессом оптимизации для превращения существующего трафика в большее число лидов и продаж, и по-настоящему станете

    ЭКСПЕРТОМ ПО ОПТИМИЗАЦИИ КОНВЕРСИИ
    (и узнаете, когда и КАК делать это для любого бизнеса)
    Оригинальное название: Conversion Rate Optimisation Specialist
    Формат: видео
    Объём: всего курса — 7 ч., этой части — 1 ч. 10 мин.
    Переводчик: Djohn Dee

    Перевод курса происходит по частям:
    Часть 1 (вы здесь) | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6
    О чём курс:
    Когда дело доходит до тестирования и оптимизации страниц и предложений, большинство маркетологов либо не тестируют вообще...

    ...Тестируют лишь тогда, когда видят низкие конверсии ...

    ...Или тестируют только то, что им сказали протестировать другие люди.

    Такого рода «Я надеюсь, что это поможет» оптимизация не только не улучшает конверсии, но ещё и почти наверняка стоит вам денег!

    Если вы на самом деле хотите добиться реального и значимого увеличения числа лидов и продаж, вам необходимо пойти другим путём.

    Вам нужна проверенная технология, которая укажет, что (и когда) нужно тестировать!

    Но откуда взять технологию, которая систематически превращает посредственные предложения в хиты рынка, а успешные предложения — в золотых дойных коров...

    ...Технологию, которая будет работать для любого бизнеса, любого веб-сайта, любого предложения?

    К счастью, это именно то, чему вы научитесь здесь...
    Что вы узнаете?
    • Критические страницы, требующие немедленной оптимизации (и это, возможно, не страницы с самыми худшими показателями)
    • Ключевые метрики, которые на самом деле увеличивают прибыль (сделайте это неправильно — и потратите время и деньги на бесполезное тестирование)
    • 3 критических фактора для приоритезации ваших действий по оптимизации (мы покажем, как их проранжировать)
    • Как использовать кейс-стади для улучшения конверсии
    • Наша проверенная формула для разработки надёжных, как скала, гипотез (которые принесут вам ценные озарения независимо от результата тестирования)
    • 3 самых эффективных инструмента для сбора пользовательских данных (и пошаговые инструкции по их использованию)
    • 3 результата любого сплит-теста (и почему большинство маркетологов игнорируют один из них, что является огромной ошибкой)
    • Когда и как запланировать тесты (сделайте это неверно — и вы получите искажённые данные)
    • Как составить отчёт для демонстрации ваших находок и результатов
    • Прочие ценные методы оптимизации, которые помогают продвинуть бизнес вперёд (включая персонализацию, техники тестирования на низком потоке трафика, оптимизация страницы приземления и т.д.)

    Кому следует пройти этот курс?
    • Владельцам бизнеса (как в онлайн, так и в оффлайн индустриях).
    • Стартапам и быстрорастущим компания.
    • Генеральным директорам и маркетинговым директорам.
    • Агентствам и маркетинговым консультантам.
    • Студентам, которые хотят приобрести востребованные навыки.

    Подробное содержание курса:

    Модуль 1: Начало
    Урок 1: Ваш инструктор
    Урок 2: Чего ожидать от курса
    Урок 3: Что такое оптимизация конверсии?
    Урок 4: Список терминов и профессиональный жаргон

    Модуль 2: Введение в оптимизацию
    Урок 1: Роль оптимизации
    Урок 2: Выбор КПЭ (ключевых показателей эффективности)
    Урок 3: Сбор данных
    Урок 4: Юзабилити последовательности экранов
    Урок 5: Сессия Hotjar
    Урок 6: Анализ форм

    Модуль 3: Определение и приоритезация тестов
    Урок 1: Определение страниц
    Урок 2: Приоретизация страниц

    Модуль 4: Выбор элемента
    Урок 1: Предупреждение о кейс-стади
    Урок 2: Тестирование текста
    Урок 3: Тестирование изображений
    Урок 4: Тестирование навигации
    Урок 5: Тестирование поискового поля
    Урок 6: Видео
    Урок 7: Элементы графического наложения

    Модуль 5: Разработка гипотез
    Урок 1: Важность гипотезы
    Урок 2: Как создать гипотезу
    Урок 3: Пример гипотез

    Модуль 6: Тестирование
    Урок 1: Тестирование
    Урок 2: Основы сплит-тестирования
    Урок 3: Я действительно могу тестировать?
    Урок 4: А нужно ли мне тестировать?
    Урок 5: Принцип убеждения
    Урок 6: Планирование тестов
    Урок 7: Календарь оптимизации
    Урок 8: Анализ тестов

    Модуль 7: Методы оптимизации
    Урок 1: Аудит предложения
    Урок 2: Ретаргетинг в пределах сайта
    Урок 3: Персонализация
    Урок 4: Как сегментировать
    Урок 5: Оптимизация лендингов
    Урок 6: Как тестировать при малом количестве трафика

    Авторы и инструкторы:

    Райан Дайсс и компания DigitalMarketer
    [​IMG]

    В России Райан Дайсс известен прежде всего благодаря инфобизнесменам, пересказывавшим его технологии автоворонок (таких как Юрий Курилов). Пришло время взглянуть на оригинал!

    Райан Дайсс является со-основателем Idea Incubator LP и генеральным директором DigitalMarketer.com.

    Он запустил свой первый интернет-бизнес из своей комнаты в общежитии колледжа в 1999, и с того времени он основал более 40 различных бизнесов (и был партнёром ещё в десятках) в таких отраслях, как здоровье и красота, подготовка к выживаю в сложных условиях, изделия ручной работы и обустройство дома, инвестирование и финансы, производство химикатов и жидких фильтров, кредитование бизнеса, тренинги, мужская одежда… это лишь кое-что из того, что можно было бы назвать.

    За последние 36 месяцев Райан и его команда:
    • Инвестировали более $15 000 000 в маркетинговые тесты.
    • Сгенерировали десятки миллионов уникальных посетителей.
    • Успешно разослали более МИЛЛИАРДА емейлов (клиентам, от которых было получено согласие на рассылку!).
    • Провели около 3 000 сплит-тестов и многовариантных тестов.
    Так что Райан кое-что понимает в маркетинге и продажах онлайн.

    В дополнение к управлению несколькими бизнесами, Райан также является очень востребованным автором, спикером и консультантом, чья работа повлияла на более чем 250 000 бизнесов в 68 странах.

    Джастин Рондо

    [​IMG]
    Джастин Рондо — директор оптимизации в DigitalMarketer. Он управляет всеми задачами по оптимизации и сплит-тестами в DM, а также занимается некоторыми из других наших задач.

    Высококлассный международный спикер, Рондо на протяжении всей своей карьеры занимается оптимизацией и помог обучить некоторые ведущие оптимизационные команды компаний из списка Fortune 500.

    Рондо провёл тысячи тестов как для брендов в сферах B2B и электронной коммерции, и пронализировал более 3000 тестов практически во всех существующих отраслях.

    Кто такие DigitalMarketer?

    Взглянем правде в лицо: маркетинговых экспертов сейчас пруд пруди.
    Как отделить тех, у кого слова не расходятся с делом от тех, кто просто болтает?
    Вот в чем проблема.

    Для нас в DigitalMarketer это тоже проблема. Видите ли, мы не просто учим «лучшим практикам» маркетинга. Мы НА САМОМ ДЕЛЕ делаем маркетинг для бизнесов, которыми мы НА САМОМ ДЕЛЕ владеем.

    Мы не исследователи. Мы не журналисты.
    Мы владельцы бизнесов, которые управляют компаниями в онлайн и оффлайн индустриях, на B2B и B2C рынках, продавая всё, начиная с косметики и кемпингового снаряжения, и заканчивая промышленными фильтрами для воды.

    Иными словами, МЫ НА САМОМ ДЕЛЕ ДЕЛАЕМ ЭТО.

    Поэтому мы знаем, как трудно найти обладающего реальными навыками человека, который знает, о чем он говорит.

    Вот почему мы создали курс «Мастерская конверсионных воронок».
    Мы разработали этот курс для того, чтобы обучать собственных сотрудников, но в духе открытости нашего бизнеса мы теперь делаем этот тренинг доступным для всех.

    Переводы других материалов автора:

    1. Матрица запуска: технология успешного запуска (или перезапуска) продукта, бизнеса или бренда (опробована на десятках брендов из разных отраслей)
    2. Невидимая машина продаж
    3. Мастерская конверсионных воронок. Как стать специалистом по оптимизации воронок продаж?
    4. Мастерская емейл маркетинга. Как стать специалистом по емейл-маркетингу
    5. Мастерская контент-маркетинга. Как стать специалистом по контент-маркетингу
    6. Мастерская трафика. Как стать специалистом по привлечению клиентов?
    7. Мастерская конверсии. Как стать специалистом по оптимизации, тестированию и увеличению конверсии?

    Образец перевода (демо):

    cloud.mail.ru/public/CjC9/4uj3CQqdU

    Ссылка на оригинал:


    P.S.:Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах (или поставить в подпись, если вы ЧК). Чем быстрее наберём народ — тем быстрее состоится перевод.

    Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2018
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. chelik

      chelik участвует в складчине.

      26 авг 2019
    2. odin777

      odin777 участвует в складчине.

      24 май 2019
    3. Amans

      Amans участвует в складчине.

      3 апр 2019
    4. pavloff84

      pavloff84 участвует в складчине.

      11 янв 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      1 апр 2018
    2. skladchik.com

      Складчина доступна.

      1 апр 2018
    3. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 432р.

      1 апр 2018
    4. skladchik.com

      Складчина активна.

      1 апр 2018
  3. DaSaver

    DaSaver ЧКЧлен клуба

  4. nerve

    nerve ЧКЧлен клуба (П)

    Друзья через несколько дней сборы на два очень полезных курса по продвижению в Google
    и рекламе в Facebook и Instagram!

    Создание рекламных объявлений в Facebook и Instagram, не похожих на рекламу (New, 2016) [Udemy.com] - объявление сборов уже завтра!
    Google Analytics: удвойте продажи, не потратив ни копейки (2016) [Udemy.com]


    Следом за ними будут сборы по следующим курсам по SEO и SMM:
    Курс по SEO-копирайтингу (+ Анализ ключевых слов). Обучение от Yoast WP
    [Udemy.com] Самурай WordPress SEO: Rocket Edition (Июль 2016)


    Присоединяйтесь!
     
  5. Drachen

    Drachen ОргОрганизатор (А)

  6. Belhunter

    Belhunter ЧКЧлен клуба

  7. Djohn Dee

    Djohn Dee ОргОрганизатор (А)

    30 техник увеличения конверсии, использующих законы человеческой психологии
    О чём книга:
    • Почему контрастные кнопки эффективны?
    • Почему вам следует использовать формулировку от первого лица для призыв к действию?
    • Почему и когда символы доверия эффективны?
    Для каждой техники увеличения конверсии я рассматриваю 4 вопроса:
    — Принцип: какой психологический механизм здесь работает.
    — Пример: визуальная иллюстрация техники.
    — Объяснение: причина, по которой техника эффективна.
    — Дополнительные ресурсы: A/B тесты и прочая связанная информация.

    Независимо от того, матерый вы профи или полный новичок, вы скорее всего сделаете для себя ценные выводы.

    Каждый раздел относится к оптимизации одного из этапов воронки, одного конкретного CTA-элемента:
    • Нажатие на кнопку (10 техник)
    • Регистрация (4 техники)
    • Добавление в корзину (9 техник)
    • Завершить покупку (4 техники)
    • Поделиться в социальных сетях (3 техники)
    Подробнее здесь — https://skladchik.com/threads/Психология-конверсии-30-техник-увеличения-конверсии-используя-законы-человеческой-психологии.139705/
     
  8. Аглий

    Аглий ЧКЧлен клуба

  9. soctrap

    soctrap ПартнерПартнер (А)

  10. dryk39

    dryk39 ЧКЧлен клуба

  11. improver

    improver ПартнерПартнер (А)

    Чтобы как следует структурировать информацию, которую Ryan Deiss предлагает в своих курсах (посмотрите в первом посте - сколько материалов автора, благодаря топикстартеру, только у нас в Клубе) и в дальнейшем поддерживать свою экспертность в digital marketing - вам наверняка пригодится база знаний. Которую можно соорудить в TheBrain, к примеру (это софт такой, для построения семантических сетей). Присоединяйтесь к обсуждениям oсобенностей создания (или апгрейда) этой самой базы знаний: https://skladchik.com/threads/как-организована-ваша-персональная-база-знаний.140252/ (более общие вопросы + неподражаемый юмор ZibukaZavr), и здесь: https://skladchik.com/threads/thebrain-ваша-персональная-база-знаний.143131/ (более прикладные вопросы - например, почему именно TheBrain и что он позволяет реализовать). Мне кажется, что участникам этой складчины (с математическим/инженерным/программистским мышлением) будет в теме разобраться гораздо легче. И, по второй ссылке, в складчину вписывайтесь, конечно же (курс ушел на проверку, но в складчину вписаться еще можно). А если вы Модер или Орг - добро пожаловать в команду проверяющих :)
     
  12. Курицын

    Курицын ЧКЧлен клуба

  13. Yuliya86

    Yuliya86 ЧКЧлен клуба

  14. Seaman

    Seaman ЧКЧлен клуба

  15. InfoDoc

    InfoDoc ЧКЧлен клуба (А)

  16. modov

    modov ДолжникДолжник

  17. EatYourLoli

    EatYourLoli ОргОрганизатор (П)

    Гость

    Если ты интересуешься темой взлома и тестирования на проникновение, то этот курс для тебя. Получите ответы от опытного IT эксперта на каждый имеющийся у вас конкретный вопрос, связанный со взломом. Включая установку Kali Linux, использование VirtualBox, основы Linux, Tor, Proxychains, VPN, Macchanger, Nmap, взлома wifi, aircrack, DoS attacks, SSL strip, известные уязвимости, SQL инъекции, взлом паролей Linux, и многое другое!
    Отзывы складчиков:
    1
    2
    3

    [jerrybanfield.com]Полный Курс По Взлому - От Начального до Продвинутого Уровня!


    БОЛЕЕ 20 часов видеоматериала! И не нужно ждать сборов!
     
  18. Гайзенберг

    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)

  19. nerve

    nerve ЧКЧлен клуба (П)

    Самые актуальные и крутые складчины по маркетингу в интернете, соц сетях и продвижению в поисковых системах!
    Лучшее для SMM-щика, SEO-шника и интернет-маркетолога!


    5я последняя часть закончена! Завтра объявляем сборы!
    Pinterest: маркетинг для бизнеса с Анной Беннетт (2017) (Часть 5)
    Уникальный курс по Pinterest (PRO) — лучший SMM курс в клубе!! + доступны к мгновенной покупке 1я, 2я, 3я и 4я части!

    Создание личного бренда. Гарри Вайнерчук (Часть 1 из 2) - курс от одного из ведущих спецов по социальным сетям!!!!

    Расширенные сниппеты и структурирование данных для SEO. Обучение от Yoast WP - Самые актуальные фишки этого года по SEO! ТОЛЬКО ВЫШЕЛ!!!! Новинка 2017!

    Присоединяйтесь!
     
  20. Scarrr

    Scarrr ЧКЧлен клуба

  21. Interprete

    Interprete МодерМодератор Команда форума

     
    1 человеку нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей