Открыто

Мастерская коммерческих треков 2.0: Uplifting Trance

Тема в разделе "Курсы по музыке", создана пользователем Ganibal, 5 ноя 2014.

Цена: 2997р.
Взнос: 939р.-68%

Основной список: 4 участников

Резервный список: 16 участников

  1. 5 ноя 2014
    #1
    Ganibal
    Ganibal ДолжникДолжник

    Мастерская коммерческих треков 2.0: Uplifting Trance
    Автор: Максим Хожаинов
    [​IMG]
    На данный момент наибольшей популярностью пользуются коммерческий Trance, House и Big Room, поэтому большинство обучающих ресурсов в погоне за трендами и высокими продажами, занимаются созданием обучающих материалов именно по этим стилям. При этом очень много музыкальных стилей у которых миллионы поклонников по всему миру остаются за бортом, в числе этих стилей есть и Uplifting Trance. Те музыканты, которые хотят научится создавать музыку в данном стиле вынуждены собирать по крупинкам информацию по всему интернету и при этом подавляющее большинство вопросов связанных с созданием Uplifting Trance остаются не раскрытыми.

    Цена курса 2997р


     
    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2018
    6 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. kurash
      kurash не участвует.
      7 ноя 2022
    2. kurash
      kurash участвует.
      7 ноя 2022
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      4 сен 2022
    4. Kewyn
      Kewyn участвует.
      22 июл 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      10 ноя 2014
    2. skladchik.com
      Slava85 организатор.
      5 ноя 2014
  3. Обсуждение
  4. 14 ноя 2014
    #2
    aleksey1000000000
    aleksey1000000000 ДолжникДолжник
    это те парни, которые рекомендуют из всех звуков вырезать "резонанс" на частотах 8-10 кГц ;)
    я бы советовал вообще это не смотреть...
     
  5. 14 ноя 2014
    #3
    Papa Rimsky
    Papa Rimsky БанЗабанен
    Насчет этой частоты - в некоторых шумовых пэдах действительно присутствует неприятный призвук в этой зоне, так что здесь я считаю все правильно, только это не резонанс, а звенящий шум, который можно слегка прибрать, а не вырезать. Не стоит так резко про его курсы судить. Я бы сказал, что из его рекомендаций каждая вторая удачная. Каждая первая - не очень. Есть конечно косяки, но нужно пробовать все. И он не заявлял, что нужно из всех звуков эту частоту вырезать. Ты здесь путаешь. Он как раз объяснял про шумовые пэды, на какие частоты стоит обратить внимание, здесь, я повторюсь, я считаю, он прав.
     
  6. 14 ноя 2014
    #4
    aleksey1000000000
    aleksey1000000000 ДолжникДолжник
    я видел как он просто берет и вырезает максимально узкой полосой почти отовсюду частоту именно 9 кГц, так что вот.
     
  7. 14 ноя 2014
    #5
    selecta
    selecta СкладчикСкладчик
    И правильно делает,звук звенит и шипит в этих частотах. У коммерческих треков нет таких косяков.Говорю вам это как действующий музыкант.
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. 14 ноя 2014
    #6
    aleksey1000000000
    aleksey1000000000 ДолжникДолжник
    звук должен быть выровнен. на слух. неизвестно какие частоты в разных звуках нужно опустить, а какие поднять.

    он звенит и шипит в том случае, если там правда резонанс
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2014
  9. 14 ноя 2014
    #7
    Papa Rimsky
    Papa Rimsky БанЗабанен
    Ну так он и режет там, где есть резонанс. Звук в спектре частот имеет свои закономерности, поэтому у одних и тех же инструментов часто будут резонансы звенеть в одном и том же частотном диапазоне, ты считаешь, что такое невозможно? Наверное ты просто плохо разобрался в этом вопросе.
     
  10. 14 ноя 2014
    #8
    aleksey1000000000
    aleksey1000000000 ДолжникДолжник
    может и плохо, но в синтезированных звуках, готов поспорить, что это точно не так.

    чет я тупанул, написал, не подумав. резонансы вообще где угодно бывают, по опыту судя, с одинаковой вероятностью. wikisound смотрел курс эквализации? там можно это заметить, даже без собственного опыта. уверен, что ты не лучше чем автор проекта сводишь, так что не спорь) хотя ты сейчас скажешь, что это дело вкуса. дело вкуса скорее - количество высоких частот, а не наличие резонансов или наоборот дыр в звуке.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2014
  11. 14 ноя 2014
    #9
    direct86
    direct86 ДолжникДолжник
    орг найдется ?
     
  12. 14 ноя 2014
    #10
    Papa Rimsky
    Papa Rimsky БанЗабанен
    Резонансы не везде бывают, ты опять не то говоришь. Резонанс - это устойчивый звон на протяжении всего звука. Если узкой полосой поднять основной тон, он тоже зазвенит, но как только вступит другая нота, звон исчезнет. Это не резонанс значит. А резонанс звенит вне зависимости от того, какая играет нота. Поэтому резонансы не могут быть везде. И здесь дело не столько во вкусе, сколько в общепризнанных методах
     
  13. 14 ноя 2014
    #11
    aleksey1000000000
    aleksey1000000000 ДолжникДолжник
    я имел ввиду выпирающие частоты. понимаешь? что они могут быть на частоте 400 гц 450 500 600 700 890 и тд на любой. и они все время бывают. вобщем вот тебе, посмотри, если лень, перемотай в конец, где сравнивается до и после. тока не отвечай, если не посмотришь, пожалуйста)
     
  14. 14 ноя 2014
    #12
    Papa Rimsky
    Papa Rimsky БанЗабанен
    По-моему ты сам запутался) Мы про резонансы говорили. И я видел этот курс еще давно
     
  15. 14 ноя 2014
    #13
    aleksey1000000000
    aleksey1000000000 ДолжникДолжник
    резонансы тоже не обязательно там. кстати вот

    и еще вот, если есть норм исчерпывающий курс, то думаю не стоит не компетентному человеку, который ... может фишки какие-то или плагины увидеть, а новичку смотреть курс, в котором 50% дезинформации. ты наверно курс от вики как и большинство людей смотрел невнимательно, а особенно многим видимо не нравится, что вообще-то ничто кроме слуха не решает, в т.ч. советы "вырежи 9кгц, подними 3,5"
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2014
  16. 14 ноя 2014
    #14
    Papa Rimsky
    Papa Rimsky БанЗабанен
    О звукорежиссуре можно снимать бесконечное множество видеокурсов и если викисаунд делает это более менее нормально, это не значит, что стоит отказываться от других источников. Отовсюду нужно черпать, но с умом. Один викисаунд никогда не расскажет тебе все нюансы сведения, но если ты фэн, РАДИ БОГА. А я всегда предпочитал черпать знания из всех источников, а что действует, что - нет - я уже сам выявлял на собственном опыте. И вики - это не догма. Я опираюсь на более опытных звукарей. Тем не менее, я не побрезгаю после мастер класса Пенсадо глянуть за чашечкой кофе Макса Хожаинова.
     
  17. 14 ноя 2014
    #15
    aleksey1000000000
    aleksey1000000000 ДолжникДолжник
    я видел, как люди эквализируют после таких курсов: вырезаются вот эти вот "резонансы", которых реально нет, немного поднимается верх. короче, эквализировать надо на слух примерно под розовый шум, а они просто выполняют советы, сами чувствуют, что это не приводит к тому звучанию, которое хотелось бы, а на что вообще ориентироваться не знают. ориентироваться можно на розовый шум, так как это естественное звучание, наиболее приятное слуху. большинство звуков из библиотек имеют выпирающие частоты, бывает тела нет, и все звуки( включая синтезированную неотэквализированную пилу) недостаточно ярки. вот в ярком звуке может резать слух 3-4 кгц, из-за нелинейности слуха. а многие наоборот советуют эту область поднять, читаемость повышается, а звук неестественный. и вот так все неестественно звучит. если неотэквализировать нормально каждый звук, нельзя вообще создать естественное пространство с первым, вторым.... планами. реверы это далеко не все. эквалайзер - это в первую очередь инструмент для работы с пространством.

    Вообще викисаунд - это ЕДИНСТВЕННЫЙ ресурс, который воду не льёт. смотрите курс, в котором объяснена работа каждой кнопки, и вперед годами тренировать слух в эквализации. вот так, если коротко. но ведь это ж как - ГОДАМИ, когда у Макса есть пара универсальных советов. в конечном итоге каждый либо забьет, либо до конца жизни периодически будет продолжать дрочить в секвенсоре, либо будет тренироваться сводить, полагаясь в первую очередь, на слух, во вторую - на все остальное, включая анализаторы. кстати в курсе очень крутая методика предложена - сводить на фоне розового шума. Я тут не рекламирую, реально смотреть надо викисаунд

    не "надо". но там - всё по делу.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2014
  18. 15 ноя 2014
    #16
    Papa Rimsky
    Papa Rimsky БанЗабанен
    Макс тоже самое про розовый шум говорит. Да об этом вообще все говорят. Так что это не открытие, так если что) Но я тоже критически к The Tunes отношусь. Да, викисаунд не косячит так, как он. Но поверь мне, викисаунд - это не единственный качественный ресурс. Если когда-либо дорастешь до уровня математических вычислений в звукорежиссуре (я еще не дорос и не очень люблю математику), то поймешь о чем говорят Рустутс. Но я знаю курсы уровнем выше, чем викисаунд, рустутс и все остальное
     
  19. 15 ноя 2014
    #17
    brldy
    brldy ЧКЧлен клуба
    Не об том други копия обламываете.
    Не об том.

    Макс Хожаинов и не претендует на мега кульного сводилу.
    А продакшн - это не сведение, а творчество.
    Слышал много хорошо сведенного, гладкого, прозрачного, заунывного и неинтересного гуано от мега кульных именитых продюсеров.
    И ратируют эту гладкую каку везде только из-за имени автора и качественного сведения.
    И на оборот - попадались реально интересные треки, в которых явно что-то выперало и резало слух.
    Но!
    Лично я ни когда не оставлю в своей коллекции первых треков, а вторые, (если удастся как-то идентифицировать трек) оставлю,
    т.к. первые кака в красивой обертке, а вторые продукт творчества, который хоть и с огрехами, но его хочется слушать.

    Бесспорно, что свободу творчества дает только и прежде всего мастерство владения инструментом, т.е. в нашем случае все наши замечательные vsti и vst цацки.
    Прошли те времена, когда звукоинженеры вендора еще на заводе позаботились, чтобы любые пресеты рабочей станции ложились всегда в микс.
    Программные синтезаторы дают безграничные возможности звукоизвлечения, но требуют определенных усилий, чтобы вписать эти звуки в микс.

    Вот Макс кратко, доходчиво объясняет как быстро из всего многообразия цацек выбрать правильные и использовать их для продакшена.
    Тот, кто дорастет потом до понимания, что Макс местами не прав, сделает работу над ошибками по другим источникам.
    Главное, что этих основ уже достаточно для ТВОРЧЕСКОГО продакшена.

    И если вы сделали действительно продукт, а не набор звуков с правильным сведением, то останется либо причесать результат в сведении и отмастырить самому, либо отдать рупь людям, которые понимают в резонансах и они сделают это за вас. ;)

    Всем приятного ТВОРЧЕСКОГО продакшена!
     
    1 человеку нравится это.
  20. 15 ноя 2014
    #18
    aleksey1000000000
    aleksey1000000000 ДолжникДолжник
    comedy club exclusive 15.11.2014
    я много раз делал музыку, которая мне нравится и всегда все упирается в то, что хочется максимально качественное звучание, а как его сделать, я не знаю. В этом вопросе Максим временно отдаляет от цели.

    пространство хочется
     
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2014
  21. 16 ноя 2014
    #19
    Papa Rimsky
    Papa Rimsky БанЗабанен
    Для пространства и плотности - во-первых лееринг нужен. Во-вторых - ищи наилучшие пресеты. Суть хорошего звука - в изначально хорошем синтезе. Сведение не даст того, что ты хочешь, оно лишь сглаживает углы. В-третьих изучай реверберацию полностью. В четвертых изучай компрессию полностью. Вот тее рецепт пространства, а заодно и плотности. Кстати Макс по компрессорам хорошо объяснял в некоторых туториалах на практических примерах. Но я советую нарыть еще инфы с других источников
     
  22. 16 ноя 2014
    #20
    aleksey1000000000
    aleksey1000000000 ДолжникДолжник
    ну вобщем ты точно очень плохо смотрел 3 бесплатных курса по компр, экв и пр-ву от wikisound.

    он задавил вас тем, что "его играл маркус шульц", в электронной музыке среднестатистическое качество не на выс. уровне. если бы максим переквалифицировался на попсу, переехал в лос-анджелес, каким-то образом заобщался со всеми местными звездами, ему бы на сведение ни.уя бы не дали, грэмми с таким кач-вом не получают. и вообще, ты наверно не сильно опытен, просто любишь поспорить, ну как можно восторгаться васей терентьевым? а от пенсадо видосы, какой бы он именитый ни был, просто неинформативны.

    если кто-то это прочитает, не будьте дураками, не слушайте ни меня ни его, ни максима, посмотрите внимательно вот этот видос, если он вам не поможет, то не поможет ничто.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2014

Поделиться этой страницей