Закрыто

Мастерская емейл маркетинга (от американских экспертов). Как стать специалистом по емейл-маркетингу

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 2 янв 2017.

Цена: 76163р.
Взнос: 709р.
112%

Основной список: 113 участников

Резервный список: 53 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 2 янв 2017
    #1
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник

    Мастерская емейл маркетинга (от американских экспертов). Как стать специалистом по емейл-маркетингу

    [​IMG]
    Как стать специалистом по емейл маркетингу?
    • Компании, использующие емейл-маркетинг для взращивания лидов, производят на 50% больше созревших к покупке лидов и делают это на 33% дешевле.
    • Процент открытия у емейлов в 3 раза выше, чем в соцсетях, при этом прибыльность конверсии на 17% выше.
    • Для каждого доллара, вложенного в емейл маркетинг, средний возврат на инвестиции составляет 44,25 долларов.
    • Емейл маркетинг приносит в среднем 4300% возврата на инвестиции.
    Оригинальное название: Email Marketing Specialist
    Формат: видео
    Объём: весь курс — 8 ч 17 мин; эта часть — 2 ч 45 мин
    Переводчик: Djohn Dee

    Перевод курса для удобства разбит на три части:
    Часть 1 (вы здесь) | Часть 2 | Часть 3

    Состав этой части:

    Модуль 1: Роль емейл маркетинга
    Урок 1: Встречайте вашего инструктора
    Урок 2: Роль емейл маркетинга
    Урок 3: ТРИ разных «вида» емейлов
    Урок 4: ДВА типа отправки
    Урок 5: Емейл маркетинг и построение базы подписчиков

    Модуль 2: Создание вашего маркетингового календаря
    Урок 1: Роль маркетингового календаря
    Урок 2: Собираем маркетинговые активы
    Урок 3: Создаём ваш 30-дневный календарь
    Урок 4: Создаём ваш 90-дневный календарь

    Модуль 3: Создание емейл кампании
    Урок 1: Описание емейл кампаний
    Урок 2: Проектирование вашей индоктринирующей кампании
    Урок 3: Кейс стади: DigitalMarketer

    О чём курс:

    Когда вы закончите этот тренинг, у вас будет проверенный план для создания

    НЕ ТРЕБУЮЩЕЙ УСИЛИЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ЕМЕЙЛ МАРКЕТИНГА

    Которая генерирует как минимум на 200% больше продаж и конверсий из базы, которая у вас уже есть (даже если она маленькая)

    Емейл маркетинг — сумасшедшая штука.

    По данным Return Path, емейл постоянно оценивается как «маркетинговая активность с самым высоким возвратом на инвестиции». Но несмотря на это, если вы спросите большинство маркетологов и владельцев бизнесов об усилиях, вкладываемых ими в емейл маркетинг, их ответы обычно не слишком полны энтузиазма…
    • «Мы делаем рассылки по базе, когда есть подходящий случай… Я не знаю,что ещё сказать…»
    • «Я боюсь, что если начну делать рассылки своим подписчикам, они взбесятся и отпишутся…»
    • «Я не люблю делать рассылки своим подписчикам. Вдруг они подумают, что я спамер?»
    • И самое вечно-популярное: «Емейл маркетинг это скучно».
    Говорите, что хотите о емейл-маркетинге, но факт в том, что…

    НЕТ НИЧЕГО СКУЧНОГО В ТОМ, ЧТОБЫ УДВОИТЬ ВАШИ ПРОДАЖИ БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ

    Обычные маркетологи пускай думают, что емейл-маркетинг это «скучно» — а умные маркетологи знают, что все иначе.

    Умные маркетологи знают, что если делать все правильно, то не существует более быстрого, легкого и затрато-эффективного способа сделать продажи из чистого воздуха, чем емейл-маркетинг.

    Но как делать это правильно?

    Если точнее…
    • Как убедиться, что ваши письма будут доставлены в почтовые ящики потенциальных клиентов? (В папку «Входящее», а не папку «Реклама» или тем более «Спам».)
    • Как сделать так, чтобы ваши письма открывали? Как убедиться, что увидев ваше сообщение, потенциальный клиент кликнет по нему, чтобы посмотреть, что там, несмотря на то, что вокруг куча clutter. И когда они откроют…
    • Как вы впечатлите их настолько, чтобы они кликнули по ссылке, позвонили по номеру или выполнили любое другое нужное вам целевое действие? И затем, когда это сработало…
    • Как автоматизировать весь процесс, чтобы ваши лиды и потенциальные клиенты превращались в щедро-платящих покупателей на автопилоте?
    Это вопросы, на которые должен быть способен ответить любой емейл-маркетолог.

    Ещё важнее, что на эти вопросы должен быть способен ответить любой БРЕНД, если стоящие за ним люди хотят максимизировать свои усилия, вложенные в емейл-маркетинг (ни разу не будучи названными «спамом»).

    Так что если вы хотите убедиться, что ваши емейлы не только будут доставлены…

    Но также сгенерируют реальные открытия, клики, вовлечение и (самое важное) продажи ваших покупателей и подписчиков, тогда вам нужно поработать над этими критически важными шагами.

    Но как это сделать?

    К счастью, это как раз то, что вы скоро узнаете…

    КАЖДЫЙ БИЗНЕС НУЖДАЕТСЯ В ЕМЕЙЛ-МАРКЕТОЛОГЕ!
    (который знает, что делает)

    Что вы узнаете?
    • Как создать ИДЕАЛЬНЫЙ маркетинговый календарь для вашего бизнеса (Сделайте это правильно и вы увидите, как доход и вовлечённость устремятся вверх!)
    • Как убедиться, что ваши емейлы на самом деле попадают во «Входящее» (Подсказка: практикуйте плохую гигиену подписной базы, и ваша доставляемость пострадает.)
    • Как использовать проверенные фишки, чтобы получать ещё БОЛЬШЕ открытий писем и БОЛЬШЕ кликов даже от самых активных и лояльных подписчиков.
    • Какие цели и метрики нужно отслеживать на ежедневной основе, чтобы измерить успех вашего емейл маркетинга.
    • Как почистить и возродить ваши мёртвые (или почти мёртвые) подписные базы и заставить их снова открывать письма и переходить по ссылкам!
    • 4 «магических» вопрос емейл копирайтинга (и почему ответ на эти 4 простых вопроса фактически напишет за вас текст письма).
    • 6 психологических приёмов, чтобы подготовить подписчиков и заставить кликать по ссылкам в ваших емейлах.
    • 3 стратегии сегментации, которые на самом деле работают и сделают так, что вы будете присылать письма только вашим идеальным потенциальным клиентам! (Это о том, как делать множественные рассылки, НЕ ВЫЖИГАЯ подписную базу.)
    • Два самых важных вопроса, на которые нужно ответить, прежде чем запускать ЛЮБУЮ рассылку новому подписчику. (Сделайте это неправильно — и следующей кнопкой, на которую они нажмут, может стать «Отписаться»… или ещё хуже — «Спам».)
    • Емейл Индоктринация: идеальное приветственное письмо и кампания, которая начинает строить реальные отношения с вашими новыми подписчиками, превращая их из незнакомцев в друзей.
    • Картографирование рассылок: как найти и повторить ваши самые успешные маркетинговые кампании (так вы всегда будете знать, что вы продвигаете и когда вы продвигаете это).
    • Единственные 4 причины, по которым люди у вас покупают (и как использовать их для генерации бОльших продаж при тех же усилиях, затрачиваемых на емейл маркетинг).
    • 9 подлых трюков, которые утроят открываемость ваших писем (и когда их использовать).
    • Создание рассылок: 5 типов емейл рассылок, которые вам нужно использовать в бизнесе (и как спроектировать и создать каждую из них).
    • 3 обязательных к использованию инструмента для мониторинга вашей доставляемости (и для того, чтобы убедиться, что ваши письма попали во «Входящее»).
    • …и многое, МНОГОЕ другое!
    Коротко говоря, специалисты по емейл маркетингу (также известные как «Мастера емейлов») способны эффективно монетизировать любую подписную базу, одновременно с этим увеличивая активность потенциальных клиентов и покупателей.

    Кому следует пройти этот курс?

    • Владельцам бизнеса (как в онлайн, так и в оффлайн индустриях).
    • Стартапам и быстрорастущим компания.
    • Генеральным директорам и маркетинговым директорам.
    • Агентствам и маркетинговым консультантам.
    • Студентам, которые хотят приобрести востребованные навыки.

    Подробное содержание курса:

    Модуль 1: Роль емейл маркетинга
    Урок 1: Встречайте вашего инструктора
    Урок 2: Роль емейл маркетинга
    Урок 3: ТРИ разных «вида» емейлов
    Урок 4: ДВА типа отправки
    Урок 5: Емейл маркетинг и построение базы подписчиков

    Модуль 2: Создание вашего маркетингового календаря
    Урок 1: Роль маркетингового календаря
    Урок 2: Собираем маркетинговые активы
    Урок 3: Создаём ваш 30-дневный календарь
    Урок 4: Создаём ваш 90-дневный календарь

    Модуль 3: Создание емейл кампании
    Урок 1: Описание емейл кампаний
    Урок 2: Проектирование вашей индоктринирующей кампании
    Урок 3: Кейс стади: DigitalMarketer
    Урок 4: Проектирование вашей кампании вовлечения
    Урок 5: Проектирование вашей кампании поднятия
    Урок 6: Проектирование вашей кампании потребления
    Урок 7: Создаём кампанию допродаж
    Урок 8: Проектирование вашей кампании сегментации
    Урок 9: Кейс стади: Best Buy
    Урок 10: Кейс стади: Kate Spade
    Урок 11: Проектирование вашей кампании повторного вовлечения
    Урок 12 Кейс стади: кампания повторного вовлечения DigitalMarketer
    Урок 13: Кейс стади: кампания DigitalMarketer по возврату ушедших клиентов

    Модуль 4: Копирайтинг и дизайн емейл рассылок
    Урок 1: Сбор проверенных продающих писем
    Урок 2: ЧЕТЫРЕ причины, по которым люди покупают
    Урок 3: Точки доверия
    Урок 4: Создаём заголовки писем
    Урок 5: Создаём тело письма
    Урок 6: Делаем так, чтобы они кликали

    Модуль 5: Оптимизация открытий и кликов
    Урок 1: Как получить больше открытий письма
    Урок 2: Как получить больше кликов

    Модуль 6: Отслеживание и измерение результатов
    Урок 1: Сравнительный анализ ваших результатов
    Урок 2: Что отслеживать и когда отслеживать
    Урок 3: Демонстрация: форма отслеживания емейл статистик

    Модуль 7: Доставляемость писем
    Урок 1: 3 способа доказать, что вы не спамер
    Урок 2: Репутация вашего рассыльщика
    Урок 3: Инфраструктура вашего рассыльщика
    Урок 4: Вовлечение ваших подписчиков
    Урок 5: Мониторинг и отслеживание доставляемости

    Авторы и инструкторы:

    Райан Дайсс и компания DigitalMarketer
    [​IMG]

    В России Райан Дайсс известен прежде всего благодаря инфобизнесменам, пересказывавшим его технологии автоворонок (таких как Юрий Курилов). Пришло время взглянуть на оригинал!

    Райан Дайсс является со-основателем Idea Incubator LP и генеральным директором DigitalMarketer.com.

    Он запустил свой первый интернет-бизнес из своей комнаты в общежитии колледжа в 1999, и с того времени он основал более 40 различных бизнесов (и был партнёром ещё в десятках) в таких отраслях, как здоровье и красота, подготовка к выживаю в сложных условиях, изделия ручной работы и обустройство дома, инвестирование и финансы, производство химикатов и жидких фильтров, кредитование бизнеса, тренинги, мужская одежда… это лишь кое-что из того, что можно было бы назвать.

    За последние 36 месяцев Райан и его команда:
    • Инвестировали более $15 000 000 в маркетинговые тесты.
    • Сгенерировали десятки миллионов уникальных посетителей.
    • Успешно разослали более МИЛЛИАРДА емейлов (клиентам, от которых было получено согласие на рассылку!).
    • Провели около 3 000 сплит-тестов и многовариантных тестов.
    Так что Райан кое-что понимает в маркетинге и продажах онлайн.

    В дополнение к управлению несколькими бизнесами, Райан также является очень востребованным автором, спикером и консультантом, чья работа повлияла на более чем 250 000 бизнесов в 68 странах.

    Ричард Линднер

    [​IMG]
    Ричард — директор по маркетингу в DigitalMarketer. Ричард — наш «мастер на все руки». Он не только маэстро емейл маркетинга и доставляемости, но он также создаёт и реализует все воронки продаж и конверсионные рассылки в DigitalMarketer.

    За последние 12 месяцев Ричард управлял рассылкой более МИЛЛИАРДА емейлов (в различных маркетинговых кампаниях), создал и внедрил стратегии преодоления серьёзных изменений в алгоритмах почтовых серверов Yahoo, Hotmail и Gmail, утроил открываемость писем, удвоил кликабельность и сгенерировал более 20 000 000 долларов продаж с помощью одного только емейл маркетинга!

    Кто такие DigitalMarketer?

    Взглянем правде в лицо: маркетинговых экспертов сейчас пруд пруди.
    Как отделить тех, у кого слова не расходятся с делом от тех, кто просто болтает?
    Вот в чем проблема.

    Для нас в DigitalMarketer это тоже проблема. Видите ли, мы не просто учим «лучшим практикам» маркетинга. Мы НА САМОМ ДЕЛЕ делаем маркетинг для бизнесов, которыми мы НА САМОМ ДЕЛЕ владеем.

    Мы не исследователи. Мы не журналисты.
    Мы владельцы бизнесов, которые управляют компаниями в онлайн и оффлайн индустриях, на B2B и B2C рынках, продавая всё, начиная с косметики и кемпингового снаряжения, и заканчивая промышленными фильтрами для воды.

    Иными словами, МЫ НА САМОМ ДЕЛЕ ДЕЛАЕМ ЭТО.

    Поэтому мы знаем, как трудно найти обладающего реальными навыками человека, который знает, о чем он говорит.

    Вот почему мы создали курс «Мастерская конверсионных воронок».
    Мы разработали этот курс для того, чтобы обучать собственных сотрудников, но в духе открытости нашего бизнеса мы теперь делаем этот тренинг доступным для всех.

    Переводы других материалов автора:

    1. Матрица запуска: технология успешного запуска (или перезапуска) продукта, бизнеса или бренда (опробована на десятках брендов из разных отраслей)
    2. Невидимая машина продаж
    3. Мастерская конверсионных воронок. Как стать специалистом по оптимизации воронок продаж?
    4. Мастерская емейл маркетинга. Как стать специалистом по емейл-маркетингу
    5. Мастерская контент-маркетинга. Как стать специалистом по контент-маркетингу
    6. Мастерская трафика. Как стать специалистом по привлечению клиентов?
    7. Мастерская конверсии. Как стать специалистом по оптимизации, тестированию и увеличению конверсии?
    Образец перевода - Скрытая ссылка
    Ссылка на оригинал:


    P.S.:Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах (или поставить в подпись, если вы ЧК). Чем быстрее наберём народ — тем быс
    трее состоится перевод.

    Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине.

     
    Последнее редактирование: 4 июн 2017
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      31 дек 2018
    2. Достигающий Цели
      Достигающий Цели участвует.
      7 дек 2018
    3. Makdm
      Makdm участвует.
      27 авг 2018
    4. Достигающий Цели
      Достигающий Цели не участвует.
      17 авг 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      31 дек 2018
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      7 июн 2017
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 709р.
      7 июн 2017
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      7 июн 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Пишу отзывы очень редко, но здесь посчитал нужным прокомментировать материал.
      Материал действительно очень ценный. Без лишней "воды", только по сути: пошагово предложены инструменты по разработке полноценной стратегии email-маркетинга. Работаю в серьезной коммерческой группе компаний, сейчас внедряю предложенную модель. Спасибо автору материала и оргу складчины. Жду оставшиеся 2 и 3 части курса - я в деле при любой стоимости складчины. Этот материал окупится даже при покупке у автора за полную стоимость.
      2 июл 2017
      7 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      бомбический материал, просто сделала все -слово в слово, и работает!! блин.. вот такие элементарные вещи, до которых мозгов не доходит и делают деньги
      23 июн 2017
      8 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Стоящий материал! Доступно и напримерах объясняют зачем и как выстраивать отношения с клиентами через email маркетинг. Презентовал эту схему руководству на работе, они в вострорге, с нетерпением ждут внедрения. Поскорей бы следующие переводы)
      9 июн 2017
      9 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 2 янв 2017
    #2
    Kiki
    Kiki ЧКЧлен клуба
    Модулей 7, не могли бы расписать какие модули в какой части?
     
  6. 2 янв 2017
    #3
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник
    Деление не по модулям, а по длительности.
    В каждой части будет приблизительно 2 ч. 49 мин.
     
  7. 3 янв 2017
    #4
    Cornix
    Cornix ДолжникДолжник
    Здравствуйте. А в оригинале можно будет получить запись? Без перевода.
     
  8. 3 янв 2017
    #5
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник
    Да.
     
  9. 21 янв 2017
    #6
    Drachen
    Drachen ОргОрганизатор (А)
  10. 26 май 2017
    #7
    hunterDartMoul
    hunterDartMoul ЧКЧлен клуба
    Когда планируется сбор взносов?
     
  11. 27 май 2017
    #8
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник
    На следующей неделе. Ещё несколько дней заканчиваю монтаж, потом назначается организатор-гарант и объявляет дату сборов.
     
  12. 5 июн 2017
    #9
    Fixer2005
    Fixer2005 ЧКЧлен клуба
    31 человек выписался из складчины, меньше чем за сутки, жесть просто
     
    1 человеку нравится это.
  13. 6 июн 2017
    #10
    hunterDartMoul
    hunterDartMoul ЧКЧлен клуба
    блин народ...вы чего выписывайтесь?? Такой крутой материал....
     
  14. 6 июн 2017
    #11
    asantat
    asantat ДолжникДолжник
    Не хочет ли автор снизить стоимость за перевод? Иначе объемного исхода не избежать...(
     
    1 человеку нравится это.
  15. 6 июн 2017
    #12
    wsepo100
    wsepo100 ЧКЧлен клуба
    Еще и три части смущают )
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. 6 июн 2017
    #13
    Fixer2005
    Fixer2005 ЧКЧлен клуба
    если народ побежал лавиной при цене в 500р, а то на 2ой и 3ей части, где цена сейчас 1200р - будет аншлаг
     
  17. 7 июн 2017
    #14
    asantat
    asantat ДолжникДолжник
    семьдесят тысяч за два часа - реально много. Некоторые особо известные своими дорогими переводами авторы настолько запомнились своими заоблачными ценами, что люди попросту перестали реагировать на их перевод. Это ждет и Вас, уважаемый автор.

    Не хотите ли снизить цену, дабы не портить перспективы дальнейшего сотрудничества?Цена высока не только для меня. В принципе она высока. Я думаю, это мнение поддержат многие здесь.
     
    3 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей