Открыто

Массовая конверсия (Коучинг)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Dim Dimka, 26 май 2017.

?

Какой пакет Вы бы хотели взять

  1. Базовый

    5 голосов
    18,5%
  2. Премиум

    22 голосов
    81,5%
Цена: 14900р.
Взнос: 1669р.-88%

Основной список: 10 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 26 май 2017
    #1
    Dim Dimka
    Dim Dimka ДолжникДолжник

    Массовая конверсия (Коучинг)

    Увеличь конверсию в 2 раза или создай высоконверсионный сайт с нуля без технических знаний, используя современные маркетинговые технологии


    [​IMG]
    У тебя есть сайт, но он плохо продает. Ты понимаешь, что подняв конверсию хотя бы на 20-30% уже будешь зарабатывать гораздо больше. А представь, что будет, когда ты после коучинга увеличишь конверсию в 2 раза?

    [​IMG]
    У тебя нет сайта и ты хочешь его создать. Ведь ты знаешь, что сейчас без сайта бизнес сделать практически невозможно и не имея сайта ты очень много будешь недозарабатывать.


    [​IMG]
    Ты просто хочешь больше продаж. А самый простой способ их получить - поднять конверсию на сайте. И ты будешь зарабатывать больше с теми же вложениями в рекламу.

    [​IMG]
    Ты понимаешь, что твой сайт устарел. То, что работало еще год назад, сейчас может не работать. И если ты понимаешь, что не следуя трендам, ты теряешь продажи - тебе надо заняться обновлением сайта.


    [​IMG]
    Ты не знаешь, как сделать сайт без технических знаний. Ты не программист и создание сайта для тебя темный лес. Но, ты знаешь, что он должен быть, ведь сейчас многие делают свои сайты за 1 вечер, абсолютно не разбираясь в технических вопросах.

    [​IMG]
    Ты не знаешь, где найти подрядчика, чтобы он сделал крутой сайт. Ты хочешь заказать готовый сайт, но не знаешь, что именно надо сделать тебе и как работать с подрядчиками. Даже заказ сайт мы рекомендуем никому не отдавать и делать самому.


    [​IMG]
    Ты хочешь зарабатывать, делая сайты другим. На этом можно сделать очень прибыльный бизнес. Ведь сайты нужны любому бизнесу. А хороших, внеконкурентных сайтов почти ни у кого нет. Представь, сколько готов заплатить бизнесмен за гарантированное увеличение продаж с сайта.

    [​IMG]
    Ты уже продаешь сайты, но хочешь зарабатывать больше. Ты понимаешь, что надо быть “в теме” и повышать свой skill в создании и продажах сайта. А для этого надо получать и внедрять самую трендовую информацию в этой теме.

    ТОВАРЫ
    - Детские товары

    - Одежда и обувь

    - Бытовая техника

    - Мобильные устройства и гаджеты

    - Мебель и элементы интерьера

    - Ювелирные украшения и бижутерия

    - Спортивные товары

    - Рестораны, кафе, сети быстрого питания

    - Кондитерские изделия

    - Автосалоны, мойки, тюнинг

    - Недвижимость

    - Домашний текстиль

    - Рыбалка, охота, велосипеды

    ЭКСПЕРТЫ
    - Фотографы, видеографы

    - Дизайнеры интерьера и ландшафта

    - Стилисты

    - Парикмахеры

    - Художники

    - Интернет-маркетологи

    - Разработчики сайтов и приложений

    - Флористы

    - SMM-специалисты

    - Тренеры, коучи

    - Ведущие мероприятий

    - Спикеры

    - Массажисты

    - Тату-мастера

    УСЛУГИ
    - Автомастерские

    - Cалоны красоты, косметология

    - Ивент-агентства

    - Кейтеринг

    - Обучение, тренинги

    - Консалтинг

    - Туризм

    - Доставка еды

    - Студии звукозаписи

    - Маркетинговые агентства

    - Клининг

    Урок 1

    ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, МОДЕЛЬ ПРОДАЖ, ПРОДУКТ

    - Как выявить потребности целевой аудитории, чтобы закрыть их на сайте


    - Виды целевой аудитории, чтобы знать как кому продать

    - Основные возражения целевой аудитории и способы их проработка на сайте


    - Анализ конкурентов на рынке, чтобы знать их минусы и создать внеконкурентный сайт

    - Проработка модели продаж, которая подойдет именно твоему бизнесу

    - Современная цепочка страниц, которая приносит увеличение прибыли от 30 до 100%

    - Внедрение форм захвата, как первого шага взаимодействия с потенциальными клиентами

    Результат: Ты составишь полный портрет целевой аудитории, проработаешь модель продаж и поймешь какой именно тебе нужен сайт.


    Урок 2

    УПАКОВКА И КОПИРАЙТИНГ НА САЙТЕ

    - Как разработать убойный оффер или почему одни предложения продают, а другие нет


    - Убойные заголовки на сайте, которые будут бить точно в цель


    - Как проработать текстом доверие на сайте, чтобы поднять конверсию

    - Создание точек принятия решения на сайте


    - Правила оформления и расположение текста, чтобы не убить конверсию


    - Эффективное описания своего продукта через характеристику и выгоду

    - Упаковка текстом, чтобы донести суть и показать выгоду клиенту


    - Правила копирайтинга на сайте, которые повышают конверсию в несколько раз


    - Правильный первый экран на сайте, что там должно быть

    Результат: Ты будешь писать тексты лучше своих конкурентов.


    Урок 3

    СОСТАВЛЯЮЩИЕ САЙТА ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ТОВАРОВ (ОДНОСТРАНИЧНИКИ, ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ)

    - 11 обязательных составляющих продающей страницы для физических товаров

    - Что писать и как должен выглядеть каждый блок

    - Что такое "многостраничный одностраничник"

    - Из каких страниц должен состоять интернет-магазин

    - Какие блоки должны быть расположены на каждой странице интернет-магазина

    - Правильное оформление карточки товара

    - Правильное оформление каталога

    - Презентация продукта

    - Какие поднять доверие к сайту, с помощью социальных доказательств

    - Усилители и триггеры в продаже физических товаров

    - 35+ примеров сайтов "Как надо делать" и "Как не надо делать"

    Результат: Ты полностью пропишешь все составляющие своего сайта (интернет-магазина).



    Урок 4

    СОСТАВЛЯЮЩИЕ САЙТА ДЛЯ УСЛУГ (ИНФОБИЗНЕСА, ПОДПИСНЫЕ)

    - 20 обязательных составляющих продающей страницы для тренинга, услуги

    - Что писать и как должен выглядеть каждый блок

    - Какой должен быть первый экран

    - Как правильно описать проблемы своей целевой аудитории

    - Презентация продукта или портфолио

    - Оформление продающих отзывов

    - Какие социальные доказательства бывают

    - Описание гарантии

    - Усилители и триггеры в продаже услуг

    - 10 блоков страницы сбора контактов (конкурс, акция, подписная)

    - 30+ примеров сайтов "Как надо делать" и "Как не надо делать"

    Результат: Ты полностью пропишешь все составляющие своего сайта.



    Урок 5

    ПЛАТФОРМЫ, КОНСТРУКТОРЫ И ПРОЧИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ

    - Как сделать сайт самостоятельно и что для этого необходимо


    - Обзор конструкторов сайтов, с помощью которого ты подберешь себе себе лучший

    - 10 наших рекомендумых сервисов для поднятия конверсии на сайте


    - Наши скрипты и плагины, которые тебе просто надо установить на сайте


    - Необходимые виджеты, которые тебе понадобятся и как их установить

    - Все необходимые сервисы (хостинги, домены, SSL, интеграции и другие страшные штуки простыми словами)

    Результат: Ты будешь знать, как и где сделать сайт без технических знаний.



    Урок 6

    ЮЗАБИЛИТИ И ДИЗАЙН 2017

    - Тренды дизайна в 2017 году, с помощью которых ты выделишься на фоне конкурентов


    - Как сделать сайт максимально понятным для клиентов и не мешать им купить


    - 27 правил юзабилити нарушение, которых может свести конверсию к нулю

    - Кнопки заказа и формы заявок, которые повышают продажи

    - Как сочетать цвета, чтобы сайт легко воспринимался

    - Как подбирать вкусные картинки и иконки


    - Сервисы для подбора картинок, иконок, шрифтов и цветов


    - Продающее оформление карточки товара на сайте

    Результат: Внедрив этот блок ты сделаешь красивый, удобный и продающий сайт.



    Урок 7

    АНАЛИТИКА И СЕРВИСЫ

    - Настройка аналитики на сайте

    - Подключение необходимых серсисов

    - Как отслеживать каждого посетителя сайта (персонально)

    - Как узнать, какие блоки на твоем сайте работают плохо

    - Как отслеживать результативность рекламы

    - 50+ сопутствующих сервисов (для email-маркетинга, CRM, простраивания воронки, чат-боты и т.д.)

    Результат: Ты подключишь и настроишь крутую аналитику, чтобы твой бизнес был "на ладони".



    Урок 8

    РАБОТА С ПОДРЯДЧИКАМИ

    - Где искать дизайнеров

    - Где искать верстальщиков

    - Какие материалы им нужно предоставить

    - Как определить "хорошего" профессионала

    - Что у него нужно запрашивать в первую очередь

    - Как его контролировать, чтобы сайт был готов вовремя, а не через 6 месяцев

    - Как перестраховаться и избежать потери денег и времени

    Результат: Ты будешь знать где искать подрядчика и как с ним безопасно работать

     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      17 фев 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      11 фев 2024
    3. Goga888
      Goga888 не участвует.
      9 дек 2023
    4. Cesar
      Cesar не участвует.
      17 июн 2023
  3. Обсуждение
  4. 10 мар 2019
    #2
    AleksJak
    AleksJak ДолжникДолжник

Поделиться этой страницей