Открыто

Маршрут Построен! [Илья Балахнин] [Paper Planes Academy] [Повтор]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Skemor Ivan, 3 дек 2019.

Цена: 7999р.-88%
Взнос: 919р.

Основной список: 10 участников

  1. 3 дек 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Маршрут Построен! [Илья Балахнин] [Paper Planes Academy] [Повтор]

    Снимок экрана 2019-12-03 в 01.47.27.png

    Снимок экрана 2019-12-03 в 01.49.04.png



    Что вы узнаете на курсе?
    • Как не только эффективно транслировать позиционирование, но и создавать конкурентное преимущество
    • Как строить карту эффективного взаимодействия с Клиентом
    • Как выстраивать первый контакт с вашим покупателем и понимать, как Клиент планирует совершение покупки
    • Какие инструменты использовать для воздействия на этапе оценки предложений Клиентом
    • Как использовать данные для выявления поведенческих характеристик Клиентов и выявлять проблемы и сложности, с которыми Клиент сталкивается при совершении сделки
    • Как стать лучше в каждой точке контакта с Клиентом
    Урок 1: Что такое CJM - Сustomer Journey Map.
    - Какие существуют подходы к разработке CJM
    - Как найти вашу целевую аудиторию и почему вы не сможете это сделать через настройки пола и возраста в рекламном кабинете
    - Какие существуют точки контакта и как их правильно подобрать и использовать

    Урок 2: Экономическая эффективность CJM.
    - Формула прибыли: показатели эффективности маркетинга
    - Как Customer Journey влияет на прибыль
    - Какие показатели фиксировать и считать на каждом этапе путешествия

    Урок 3: Первичное осмысление.
    Правило 1: Будьте там, где ваша целевая аудитория
    Правило 2: Четко рассказывайте о том, что вы делаете
    Правило 3. Отбирайте контактные данные

    Урок 4: Активная оценка.
    - Как создать идеальный продукт с помощью QFD
    - Как уложить продукты в воронку
    - Как превратить ваш продукт в продающий бренд. RDB
    - Пять стратегий позиционирования для этапа оценки

    Что по итогам курса?
    • Создадите свою собственную карту точек контакта
    • Получите правила работы с каждым этапом путешествия потребителя
    • Посчитаете эффективность работы с Клиентами сегодня и запланируете шаги по ее улучшению уже завтра
    • Найдете узкие места во взаимодействии с Клиентами и улучшите по ним работу
    • Подберете набор инструментов для улучшения работы с Клиентами
    • Составите список шагов для внедрения улучшений в каждой точке контакта

    Илья Балахнин

    АВТОР КНИГИ И КУРСА "МАРШРУТ ПОСТРОЕН!"

    Я поставил перед собой цель сделать максимально практичное пособие, которое бы без воды и абстрактных примеров рассказывало о том, как построить карту путешествия потребителя.


    Поэтому в курсе вы не найдете:

    1. Непрактичных теорий;
    2. Констатаций банальных фактов;
    3. Религиозных проповедей в духе «люби клиента своего».

    Каждый урок - один этап путешествия потребителя. Вы получите:
    • примеры и опыт реальных российских компаний,
    • принципы
    • законы

    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      1 апр 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      1 окт 2023
    3. Qusmoio
      Qusmoio не участвует.
      12 сен 2023
    4. Sergio Saruh
      Sergio Saruh не участвует.
      25 июл 2023

Поделиться этой страницей