Закрыто

Маркетплейс - самый эффективный способ продаж [smotriuchis]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Stiv, 1 дек 2018.

Цена: 500р.-62%
Взнос: 190р.
100%

Основной список: 12 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 1 дек 2018
    #1
    Stiv
    Stiv ОргОрганизатор
    1.PNG
    Маркетплейс - самый эффективный способ продаж

    Маркетплейс вошел в нашу жизнь совсем недавно, но теперь это одна из основных возможностей развития новых и небольших брендов! Из курса вы узнаете, как воспользоваться ею эффективно!

    Описание курса
    Сокращение несетевой розницы и развитие IT-технологий позволили нам развиваться в новых направлениях: у каждого, даже самого небольшого бренда теперь появился шанс - показать свою продукцию большему количеству целевой аудитории и начать активные продажи. Содержание курса: - Маркетплейс – новая реальность: виды, основные понятия и условия работы - Обзор, характеристика и особенности маркетплейс по продаже одежды - Мировой опыт и возможности выхода на мировой рынок - Как выгодно работать на маркетплейс - Примеры успешных работ и типичных ошибок компаний Автор курса: Елена Письменская, эксперт fashion рынка с 17-летним опытом работы в области Sales&Marketing в компаниях: Спортмастер, Детская Галерея Якиманка, Gulliver, Шалуны, Faberlic-Kids, Смена и др.

    2.PNG

    продажник
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 янв 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 дек 2019
    3. kloto616
      kloto616 участвует.
      1 дек 2019
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 95р.
      1 дек 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 янв 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      3 дек 2019
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 95р.
      1 дек 2019
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      1 дек 2019
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей