Открыто

Маркетолог-аналитик [Сергей Трушкин]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Highrider23, 25 фев 2019.

Цена: 47175р.
Взнос: 3980р.-91%

Основной список: 13 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 25 фев 2019
    #1
    Highrider23
    Highrider23 ДолжникДолжник

    Маркетолог-аналитик [Сергей Трушкин]

    Где берем Продажник

    Работа с информацией. Принятие грамотных решений1

    • Системы поддержки принятия решений. Какой должна быть система сбора и обработки информации, чтобы все решения были правильными. Практические инструменты: групповое мышление, ментальные карты, концепт карты
    • Как принимаются решения? Требования к информации. Виды информации и способы обработки при принятии решений
    • Неопределенность, сложность, мотивация к действию. Управление сложностью
    • Практикум: Матрица влияния
    • Психологические аспекты принятия решений. Источники иррациональных решений. Ментальные «ловушки». Противодействие манипуляциям. Как клиенты принимают решения
    • Измерение как способ снижения неопределенности. Управлять можно только тем, что можно измерить; а измерить можно все. Требования к системам измерения. Шкалы. Оценки. Доверительный интервал
    • Полнота, достоверность и своевременность информации для принятия верного решения. Процесс принятия решения: данные - информация - знания. Управление информацией
    • Инструменты для отслеживания качества информации и качества решений. Карта компании. Ресурсная модель. Проектируем систему отчетности
    Проведение маркетинговых исследований2

    • Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования? Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований
    • Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования "собственными силами": миф или реальность? Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований
    • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет
    Анализ рынка: прикладные инструменты и технологии3

    • Анализ маркетинговых данных. Комплексный анализ рынка. Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. Анализ существующих и потенциальных клиентов. Анализ цен. Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и т.д.)
    • Прикладные аспекты маркетинговых исследований. Поведенческая сегментация: методики VALS и LOV. Оценка привлекательности характеристик продукта по методике Кано. Оценка удовлетворенности клиентов по методике SERVPERF/SERVQUAL. Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery shopping. Оценка эластичности спроса по методикам price ladder и PSM. Применение проективных методик в количественных и качественных исследованиях
    Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов4

    • Портфельный анализ. Оценка продуктового портфеля компании. Постановка целей в области увеличения продаж и в области увеличения прибыльности. Правила управления инвестициями в рамках существующего портфеля
    • Бенчмаркинг и конкурентная разведка. Почему важно анализировать не только свой рынок? Процессно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель XEROX). Предметно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель DEC). Инструменты конкурентной разведки
    • Классические и новые концепции аудита внешней и внутренней среды: PEST/STEP, SWOT, GE McKinsey, стратегические группы, цепочка создания стоимости, стратегическая канва
    • Оценка перспектив нового продукта на рынке. Оценка емкости рынка и рыночного потенциала. Оценка возможной доли на рынке нового продукта. Метод Пэкхема. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель «четырех действий». GAP-анализ проекта. Источники роста компании: существующий бизнес, новые продукты, новые рынки, диверсификация. Оценка привлекательности новых рынков с точки зрения увеличения продаж и с точки зрения увеличения прибыли. Определение оптимального бюджета на маркетинг. Оценка эффективности маркетинга
    • Презентация проекта. Рекомендуемая структура презентации инвестиционного проекта. Возможные вопросы инвестора в ходе презентации проекта
    Методология аналитической работы и моделирование в бизнесе5

    • Сферы анализа, выбор инструментария
    • Моделирование в бизнесе
    • Бизнес-планирование
    • Стратегия развития бизнеса
    • Моделирование процессов
    • Особенности проектной деятельности
    • Методы маркетинговых исследований и анализа
    • Формирование и применение баз знаний
    • Совершенствование методологии аналитической работы
    • Визуальные инструменты анализа

     
  2. Последние события

    1. Alina779
      Alina779 участвует.
      23 фев 2024
    2. Князь Мышкин
      Князь Мышкин участвует.
      5 окт 2023
    3. Heffer7
      Heffer7 не участвует.
      20 май 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      7 май 2023

Поделиться этой страницей