Открыто

Маркетинг образовательных услуг: брендинг, конкурентоспособность, позиционирование и продвижение [Елена Пономарева]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем tele368568, 10 мар 2019.

Цена: 12700р.-85%
Взнос: 1787р.

Основной список: 8 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 10 мар 2019
    #1
    tele368568
    tele368568 СкладчикСкладчик

    Маркетинг образовательных услуг: брендинг, конкурентоспособность, позиционирование и продвижение [Елена Пономарева]

    Для кого данная программа?
    Данная программа рассчитана на следующие категории Слушателей:

    • действующих руководителей отделов маркетинга и рекламы, маркетологов, менеджеров по рекламе и PR образовательных организаций разных видов и форм собственности, желающих получить профильное образование в сфере маркетинга и повысить квалификацию;
    • начинающих маркетологов и Слушателей, не имеющих практического опыта и планирующих работать в сфере маркетинга на рынке образовательных услуг;
    • Слушателей и сотрудников образовательных организаций, имеющих высшее или среднее профессиональное образование в смежной с маркетингом сфере (менеджмент, управление персоналом, экономика и др.), желающих получить профильное маркетинговое образование.
    Цели программы
    Целью программы является формирование у Слушателей знаний и практических навыков применения маркетинговых инструментов в деятельности образовательных организаций.

    Для этого в процессе обучения на программе предполагается:

    1. познакомить Слушателей с теорией и методологией маркетинга образовательных услуг;
    2. предоставить Слушателям набор многократно апробированных инструментов организации и осуществления маркетинговой деятельности образовательных организаций;
    3. научить Слушателей внутренней и внешней маркетинговой аналитике;
    4. продемонстрировать Слушателям способы снижения влияния характеристик образовательных услуг на их продвижение и реализацию;
    5. познакомить Слушателей с методами оценки и повышения качества образовательных услуг;
    6. научить Слушателей разрабатывать маркетинговый комплекс для образовательных услуг;
    7. показать Слушателям особенности PR-деятельности на рынке образовательных услуг;
    8. на примере кейсов, заданий и образовательной организации, в которой Слушатель работает или планирует работать, отработать применение методов и подходов организации и управления маркетинговой деятельностью.

      Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Heffer7
      Heffer7 не участвует.
      20 май 2023
    2. teiwazzo
      teiwazzo не участвует.
      1 фев 2023
    3. sibbora
      sibbora не участвует.
      19 янв 2023
    4. arbitrum
      arbitrum не участвует.
      12 окт 2022

Поделиться этой страницей