Доступно

Маркетинг мобильных приложений [Andrew Borysenko]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 1 июл 2020.

Цена: 899р.-88%
Взнос: 104р.
100%

Основной список: 22 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 1 июл 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Маркетинг мобильных приложений
    Курс рассчитан как на маркетологов которые работают по найму так и на разработчиков мобильных приложений
    Добавлено
    Рейтинг: 0,0 из 50,0
    0 students
    Создано: Andrew Borysenko
    Опубликовано: 6/2020
    русский
    Чему вы научитесь
    • МАРКЕТИНГ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
    • АУДИТОРИИ — СПЕЦИФИКА ПОВЕДЕНИЯ И ПОТРЕБЛЕНИЯ НА СМАРТФОНАХ
    • СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В МАРКЕТИНГЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
    • ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ И РЕКЛАМЫ
    • КАК МОНЕТИЗИРОВАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
    • ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ДЛЯ APPSTORE И GOOGLE PLAY (ASO)
    • ПРОДВИЖЕНИЕ В GOOGLE PLAY и APP STORE – ЧТО ВКЛЮЧАЕТ БАЗОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
    • КАК ПРОДВИГАТЬ МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
    • ИСТОЧНИКИ РЕКЛАМНОГО ТРАФИКА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
    • СЕГМЕНТИРОВАНИЕ И ВИДЫ ТАРГЕТИНГОВ В МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ
    • РЕТАРГЕТИНГ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ. СХЕМА РАБОТЫ РЕТАРГЕТИНГА
    • МОБИЛЬНАЯ АНАЛИТИКА И МЕТРИКИ: CAC, RETENTION RATE, ARPPU, LTV, РАСЧЕТ ЮНИТ ЭКОНОМИКИ
    • KPI РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
    • A/B-ТЕСТИРОВАНИЕ СТРАНИЦЫ ПРИЛОЖЕНИЯ. ПРОВОДИМ ТЕСТЫ, ОЦЕНИВАЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ
    • КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
    • ЧТО ТАКОЕ ТРЕКЕР МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ И КАК ЕГО ВЫБРАТЬ
    • FIREBASE ANALYTICS: НАСТРАИВАЕМ АНАЛИТИКУ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
    • СТЕК РОСТА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ
    • UX. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ИДЕАЛЬНОГО ИНТЕРФЕЙСА
    Свернуть

    Требования
    • Курс даст четкие знания как продвигать свое либо клиентское приложение. Много компаний сталкиваются именно с проблемой продвижения своего продукта. В курсе вы найдете ответы на вопрос как продвинуть свое мобильно приложение.

    Описание
    Маркетинг мобильных приложений

    Добро пожаловать на курс "Маркетинг мобильных приложений"!

    В курсе собрана самая полезная информация о том как построить правильный маркетинг для своего приложения и как заставить его приносить деньги.

    Курс рассчитан как на маркетологов которые работают по найму так и на разработчиков мобильных приложений, которые хотят начать получать прибыль со своего мобильного приложения.


    УРОКИ КОТОРЫЕ РАССМОТРИМ В ЭТОМ КУРСЕ:


    1.1. МАРКЕТИНГ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

    1.2. АУДИТОРИИ — СПЕЦИФИКА ПОВЕДЕНИЯ И ПОТРЕБЛЕНИЯ НА СМАРТФОНАХ

    1.3. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В МАРКЕТИНГЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

    1.4. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ И РЕКЛАМЫ

    2.1. КАК МОНЕТИЗИРОВАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

    2.2. ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ДЛЯ APPSTORE И GOOGLE PLAY (ASO)

    2.3. ПРОДВИЖЕНИЕ В GOOGLE PLAY и APP STORE – ЧТО ВКЛЮЧАЕТ БАЗОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

    2.4. КАК ПРОДВИГАТЬ МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

    2.5. ИСТОЧНИКИ РЕКЛАМНОГО ТРАФИКА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

    2.6. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ И ВИДЫ ТАРГЕТИНГОВ В МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ

    2.7. РЕТАРГЕТИНГ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ. СХЕМА РАБОТЫ РЕТАРГЕТИНГА

    2.8. МОБИЛЬНАЯ АНАЛИТИКА И МЕТРИКИ: CAC, RETENTION RATE, ARPPU, LTV, РАСЧЕТ ЮНИТ ЭКОНОМИКИ

    2.9. KPI РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

    3.1. A/B-ТЕСТИРОВАНИЕ СТРАНИЦЫ ПРИЛОЖЕНИЯ. ПРОВОДИМ ТЕСТЫ, ОЦЕНИВАЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ

    3.2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.3. ЧТО ТАКОЕ ТРЕКЕР МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ И КАК ЕГО ВЫБРАТЬ

    3.4. FIREBASE ANALYTICS: НАСТРАИВАЕМ АНАЛИТИКУ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

    4.1. СТЕК РОСТА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

    5.1. UX. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ИДЕАЛЬНОГО ИНТЕРФЕЙСА

    Для кого этот курс:
    • Курс расчитан как на разработчиков мобильных приложений так и на владельцев мобильных приложений и маркетологов мобильных приложений.
    Скрытая ссылка
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. seo_cathy
      seo_cathy оставил отзыв "Плохо".
      6 ноя 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      22 мар 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      14 мар 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      10 июл 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      22 мар 2022
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      14 мар 2022
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      10 июл 2020
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 52р.
      10 июл 2020
  3. Отзывы участников

    2/5,
    • 2/5,
      Сплошная вода и пустая трата времени. Весь курс - это введение в тему. Никакой практической пользы. Не рекомендую. Радует только то, что "уроки" очень короткие, по 1-5 минут.
      6 ноя 2022
      1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей