Закрыто

Маркетинг и психология: наука о влиянии [Udemy] [Мария Полевара]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 26 июл 2020.

Цена: 1590р.-87%
Взнос: 200р.
70%

Основной список: 11 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 26 июл 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Маркетинг и психология: наука о влиянии
    Как использовать данные о мозге и поведении человека, чтобы увеличить конверсию

    Авторы: Мария Полевара
    Опубликовано: 7/2020
    русский
    Чему вы научитесь
    • Как использовать принципы Чалдини в онлайн-проекте
    • Что такое точка конверсии или как использовать поведенческую модель Би Джей Фогга
    • Есть ли у мозга кнопки? 5 способов влияния на рептильный мозг
    • Как использовать когнитивные искажения с пользой для онлайн проекта
    • Как люди ищут информацию и читают сайты
    • Как не потеряться в когнитивных искажениях, если пытаешься улучшить конверсию

    Требования
    • Подходит для новичков

    Описание
    Курс для 1% маркетёров, которым интересное научное обоснование истин по оптимизации, копирайтингу и продажам.

    После прохождения курса вы получите знания, которые помогут вам принимать решения по улучшению показателей сайта и онлайн-коммуникаций: писем, сообщений, призывов к действию.

    В программе мы разбираем основы нейромаркетинга, психофизиологии работы мозга и психологии поведения человека. После каждого "научного" блока информации, мы рассматриваем, как применять полученные знания на практике.

    В результате вы освоите базу "психологии влияния" и сможете использовать ее в своем проекте или проекте клиента, расширите эрудицию и кругозор, лучше поймете потребителя, а, заодно, и себя.

    Для кого этот курс:
    • Все, кто работает с онлайн-проектами: сайтами, лендингами, рекламой
    • Те, кто хочет подкреплять гипотезы по оптимизации научными исследованиями
    • Все, кто хочет понять, как мыслит пользователь
    • Копирайтеры, маркетёры, менеджеры, которые хотят углубить знания в психологии потребителя
    Свернуть


    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      28 фев 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      8 авг 2020
    3. sasha_gofung
      sasha_gofung участвует.
      7 авг 2020
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 100р.
      6 авг 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      28 фев 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      8 авг 2020
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 100р.
      6 авг 2020
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      6 авг 2020
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей