Открыто

Маркетинг для бизнеса за 15 дней [Бюро упаковки бизнеса]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем ARepin, 22 фев 2019.

Цена: 4950р.-60%
Взнос: 1959р.

Основной список: 3 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 22 фев 2019
    #1
    ARepin
    ARepin ДолжникДолжник
    Маркетинг для бизнеса за 15 дней

    Мы разработали методику упаковки проектов, доступную каждому. В нее вошли инструменты из 50 с лишним книг, которые мы протестировали на реальном бизнесе. Никакой «воды» — только то, что полезно для бизнеса.

    Пошаговая методика повышения продаж без дорогих маркетологов.

    Выгода методики
    За 15 дней вы самостоятельно сможете проанализировать целевую аудиторию, отстроиться от конкурентов, написать позиционирование, уникальное торговое предложение (УТП), а также разработать маркетинговую стратегию для развития своего бизнеса.

    В итоге:

    Бизнес принесет больше денег
    • вы получите больше заказов
    • поимете где искать клиентов
    • что именно им предложить
    • сэкономите на содержании отдела маркетинга и услугах дорогих агентств

    Снизятся расходы на рекламу
    • сайт и реклама сработают эффективнее
    • проект отличится от конкурентов
    • донесет это в УТП
    • реклама точно попадет в нужды клиентов

    Повысится впечатление о проекте
    • будет хорошо упакованный проект
    • с понятным сайтом
    • приятными презентациями
    • с таким проектом захотят сотрудничать и клиенты, и партнеры

    1. Исходные данные
    В работе над проектом можно увлечься и отойти от изначальной задумки и получить не то, к чему хотелось бы прийти. Первым шагом соберем в кучу мысли о проекте и построим вектор развития.

    2. Целевая аудитория и портрет потребителя
    Бизнес, который знает своего клиента процветает, потому что понятно где искать клиентов и как с ними общаться. Мы научим сегментировать клиентов, определять их проблемы, задачи и желаемые выгоды.

    3. Разработка ценностного предложения
    Самая важная задача бизнеса — донести ценность продукта. Если ваше предложение ценно и полезно для клиента — он обязательно купит. Научим создавать ценные предложения для клиента.

    4. Анализ рыночного окружения
    Редко встречается бизнес без конкурентов. Чтобы отстроиться от конкурентов их нужно знать и понимать что и как они предлагают клиентам. Расскажем как провести анализ конкурентного окружения.

    5. Отстройка от конкурентов
    Обычно на рынке десятки компаний с таким же предложением, но есть способы разработки стратегии развития проекта, чтобы выделяться на их фоне. Ваша уникальность будет замечена.

    6. Разработка позиционирования
    Позиционирование создает первое впечатление о вашем продукте и формирует восприятие. Подскажем как упаковать бизнес так, чтобы с вами хотелось работать.

    7. УТП — уникальное торговое предложение
    Уникальное торговое предложение (УТП) — это одно-два предложения, в которых ярко и понятно описано отличие вашего товара или сервиса от конкурентов. УТП — это то, чем запоминается ваш продукт. Расскажем как составлять УТП, даже если кажется, что уникальности нет.

    8. Определение вектора ценности
    Проект может развиваться по трем направлениям: пытаться сделать свой продукт максимально доступным, сделать его инновационным, самым качественным и стильным или направить усилия на лучший сервис и обслуживание. Двигаться по всем направлениям невозможно. Проанализируем проект для выбора вектора развития.

    9. SWOT-анализ
    Про SWOT-анализ знают многие, но не все умеют правильно его использовать, а это мощный инструмент разработки бизнес-стратегии. Покажем как с его помощью планировать долгосрочное развитие проекта и компенсировать слабые стороны проекта.

    10. Маркетинг-микс 5P
    5Р или маркетинг-микс — это основной элемент бизнес-стратегии. Своеобразный чек-лист для развития проекта на рынке. Расскажем как проанализировать свой бизнес по модели 5P и понять на чем сосредоточить усилия, чтобы догнать конкурентов или увеличить от них отрыв.

    11. Матрица возможностей 5х5
    Матрица 5×5 — это инструмент для поиска новых идей в развитии бизнеса. Расскажем как с его помощью проанализировать наработанные ресурсы и масштабироваться на новые для нас регионы.

    12. Составление шаблона бизнес-модели
    Бизнес-модель — это основа основ любого стартапа. Шаблон бизнес-модели — это стратегическая канва. Она визуально показывает структуру проекта, бизнес-процессы и помогает проверить идеи по развитию проекта.

    13. Разработка контент-стратегии
    Если вы хотите вести блог проекта, писать новости на сайте и в соцсетях, то чтобы клиентам было интересно читать ваши материалы, нужно писать не только о том, что вы хотите рассказать о себе, но и на темы, которые хочет услышать клиент. Покажем как разработать контент-стратегию.

    14. Структура продающего сайта и презентаций
    Чтобы сайт или презентация вызывали интерес у читателя, они должны быть построены по определенному принципу. Покажем структуру продающего сайта или презентации из пяти логических блоков, идущих в строгой последовательности.

    15. Составление презентаций для поиска инвестиций
    Венчурные эксперты говорят, что хорошо сделанная упаковка — это 35% успеха в получении инвестиций. Расскажем как составлять презентации, готовиться к питчам и заинтересовывать инвесторов.

    16. Консультации по методике*
    По методике бюро можно упаковать проект самостоятельно, но иногда бывает что-то непонятно или нужен свежий, «незамыленный» взгляд со стороны. Мы поможем вместе разобрать трудные места.

    17. Аудит существующего сайта и разработка новой структуры и текста сайта*
    Проведем аудит существующего сайта и укажем что в нем хорошо, а что можно улучшить. Разработаем новую структуру сайта и напишем текст, решающий задачи проекта.

    18. Полное сопровождение и совместная работа над проектом*
    Если нет времени делать все самим или нужна помощь специалистов, бюро упакует ваш бизнес. Без вас мы не справимся, потому что никто не знает ваш бизнес лучше вас самих. Мы возьмем на себя большую часть работы, а вы будете только консультировать нас по деталям бизнеса.

     
  2. Последние события

    1. vit198566
      vit198566 не участвует.
      20 янв 2023
    2. vit198566
      vit198566 участвует.
      20 янв 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      20 янв 2023
    4. sibbora
      sibbora не участвует.
      20 янв 2023
  3. Обсуждение
  4. 1 апр 2019
    #2
    Maximoff
    Maximoff ДолжникДолжник
    Орг найдись ! Цена приемлимая, давайте уже брать.
     
    1 человеку нравится это.

Поделиться этой страницей