Открыто

Маркетинг в системе менеджмента качества предприятия (ISO 9001:2008)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем rin4ik, 12 май 2014.

Цена: 14800р.-62%
Взнос: 5525р.

Основной список: 3 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 12 май 2014
    #1
    rin4ik
    rin4ik ЧКЧлен клуба

    Маркетинг в системе менеджмента качества предприятия (ISO 9001:2008)

    Семинар: "Маркетинг в системе менеджмента качества предприятия (ISO 9000:2008)"

    Скрытая ссылка


    Целевая аудитория:

    Курс ориентирован на представителей высшего и среднего менеджмента компаний, заинтересованных в развитии управления качеством, а также внедряющих системы менеджмента качества, специалистов маркетинговых служб организаций, служб развития, персонала, управленческого учета и бюджетирования. Семинар также будет полезен руководителям функциональных направлений, управляющих и участвующих в проектах совершенствования бизнес-процессов и разработки новых продуктов и услуг.

    Программа семинара:

    1. Определение маркетинга.

    2. Цели, функции и философия маркетинга.

    3. Маркетинговое понимание качества продукции.

    4. Окружающая среда маркетинга.

    5. Разработка целевого рынка. Конкурентоспособность товара и фирмы.

    6. Конкретный продукт. Виды поддержки произведенной продукции.

    7. Сбытовая политика предприятия. Продвижение продукции в системе менеджмента качества.

    8. Маркетинговые исследования. Объекты исследований. Этапы процесса маркетингового исследования.

    9. Стратегическая маркетинговая программа фирмы-производителя как основа общего стратегического плана фирмы.

    10. Разработка процесса «Маркетинг» и управление им в рамках системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ISО 9000:2008.

    Целевая аудитория:
    Курс ориентирован на представителей высшего и среднего менеджмента компаний, заинтересованных в развитии управления качеством, а также внедряющих системы менеджмента качества, специалистов маркетинговых служб организаций, служб развития, персонала, управленческого учета и бюджетирования. Семинар также будет полезен руководителям функциональных направлений, управляющих и участвующих в проектах совершенствования бизнес-процессов и разработки новых продуктов и услуг.


    Цели семинара:

    Дать слушателям представление о современном системном маркетинге, его месте в системе менеджмента качества. Дать рекомендации по созданию механизма выявления потребностей и оценки степени удовлетворенности потребителей, по разработке и управлению процессом маркетинга и управлению им в рамках СМК. Примеры, используемые преподавателями в процессе семинара, приводятся с учетом специфики работ выполняемых организацией и практики лучших предприятий.


    Программа семинара:


    1. Определение маркетинга.

    2. Цели, функции и философия маркетинга.

    3. Маркетинговое понимание качества продукции.

    4. Окружающая среда маркетинга.

    5. Разработка целевого рынка. Конкурентоспособность товара и фирмы.

    6. Конкретный продукт. Виды поддержки произведенной продукции.

    7. Сбытовая политика предприятия. Продвижение продукции в системе менеджмента качества.

    8. Маркетинговые исследования. Объекты исследований. Этапы процесса маркетингового исследования.

    9. Стратегическая маркетинговая программа фирмы-производителя как основа общего стратегического плана фирмы.

    10. Разработка процесса «Маркетинг» и управление им в рамках системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ISО 9000:2008.

    Формат проведения:

    Скрытая ссылка


    Цена: 14 800 руб.
     
  2. Последние события

    1. Католина
      Католина участвует.
      4 дек 2023
    2. Петелька
      Петелька участвует.
      24 май 2021
    3. Петелька
      Петелька не участвует.
      1 май 2020
    4. Петелька
      Петелька участвует.
      2 сен 2019

Поделиться этой страницей