Доступно

Маркетинг влияния: как зарабатывать на Instagram

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Vietnam, 7 янв 2017.

Цена: 3000р.
Взнос: 170р.
95%

Основной список: 19 участников

Резервный список: 9 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 7 янв 2017
    #1
    Vietnam
    Vietnam ДолжникДолжник
    Маркетинг влияния: как зарабатывать на Instagram

    123123.jpg
    Оригинальное название: Influencer Marketing: How To Make Money On Instagram
    Автор: John Himmick
    Переводчик: @Sanday
    Дата готовности: 25.01.2021 (перевод готов!)

    Маркетинг влияния: как зарабатывать на Instagram

    Оригинальное название:

    Influencer Marketing: How To Make Money On Instagram

    Автор: John Himmick

    Содержание

    Введение

    Что такое маркетинг влияния?

    Почему так важен маркетинг влияния

    Потенциал Instagram маркетинга

    Как создать бренд в Instagram

    Набираем подписчиков в Instagram

    Бонус: быстро набирайте автоматических подписчиков с помощью Instagram Bot

    Введение.

    Если вы владелец малого бизнеса, самозанятый художник или другой начинающий предприниматель, то вы, вероятно, всегда ищете способы расширить охват своих продуктов или услуг. Вероятно, вы привыкли использовать онлайн-маркетинг для продвижения своей работы. Вы также, вероятно, недавно уже слышали о маркетинге влияния, и вам может быть интересно, что он может для вас сделать. Читайте дальше, чтобы узнать, как эту новую тенденцию в маркетинге можно сочетать с мощью социальных сетей, чтобы помочь вам популяризировать свой бренд и развивать клиентскую базу. Если говорить более конкретно, это руководство поможет вам лучше понять, как зарабатывать деньги в Instagram.

    Что такое маркетинг влияния?

    Прежде чем вы сможете понять, как это работает, вы должны сначала понять, почему это работает.

    Маркетинг влияния-это стратегия, основанная на так называемой двухступенчатой модели потока коммуникации, которая утверждает, что на людей меньше влияют средства массовой информации напрямую, чем вторичная информация и позиции лидеров общественного мнения: пользователи СМИ высоко ценятся теми, кто разделяет их мнение. Другими словами, это маркетинговая стратегия, основанная на том факте, что люди делают выводы о сообщениях СМИ опосредованно через мнения тех, кого они уважают. Когда дело доходит до создания вашего бренда, потенциальные покупатели, скорее всего, доверяют одобрению третьей стороны больше, чем любой рекламной кампании. Рассмотрим такую аналогию: допустим, вы находитесь на вечеринке и вас знакомят с гостем, который долго хвастается перед вами своими многочисленными достижениями. Вы, вероятно, примете его высказывания за чистую монету? Что делать, если третья сторона может подтвердить эти слова? А еще лучше, что, если третья сторона расскажет вам о своих достижениях еще до того, как вас познакомят? Ваше мнение об

    этом гипотетическом госте вечеринки, вероятно, просто стало намного более благоприятным, не так ли?

    Маркетинг влияния основан на этом принципе: люди доверяют сторонним рекомендациям больше, чем прямой рекламе. В отличие от традиционного исходящего маркетинга, который в целом работает, ориентируясь на ваших потенциальных клиентов, маркетинг влияния включает в себя партнерство с ключевыми людьми, чья видимость, опыт и предполагаемая надежность дают им влияние на своих клиентов. К влиятельным лицам могут относиться ученые и другие специалисты, знаменитости, популярные блоггеры и известные личности в социальных сетях. Эти ключевые люди помогают привлечь внимание к вашему бренду с помощью влиятельного контента, который может включать рекомендации по продуктам, видеообзоры, сообщения в блогах, статьи и поддержку в социальных сетях

    Маркетинг влияния пережил всё давление рекламного мира. В эпоху социальных сетей, бренды уже не имеют наибольшего значения на то, что люди покупают. Вместо этого, люди обращаются к известным звездам социальных сетей и создателям уникального контента, чтобы получить рекомендации о том, что им покупать в следующий раз. Это может быть плохой новостью для рекламных агентств, однако это идеальный рынок для владельцев малого бизнеса, чтобы конкурировать с более крупными и доминирующими брендами. Маркетинг влияния является экономически эффективной маркетинговой стратегией, которая дает наилучшие результаты, но требует меньше вложений.

    Королем маркетинга влияния является приложение обмена фотографиями Instagram. С тех пор как популярные статьи определили потенциальный доход от использования Instagram - как заработать деньги на Instagram стал ключевым вопросом. В то время как многие пользователи думают как стать известным в Instagram, умные интернет-маркетологи знают, что на самом деле проще использовать известность других людей чтобы заработать деньги. Это главный принцип маркетинга влияния по заработку в сети Instagram. В этой книге вы узнаете о важности маркетинга влияния, как построить свой бренд на Instagram, почему это является необходимым шагом для любого серьезного интернет-предпринимателя, и как осуществить эту стратегию правильно.

    Если у вас есть бренд или вы хотите продавать в интернете по-взрослому, важно прочитать и узнать как конкурентно рекламировать свои товары и услуги, и как заработать деньги на Instagram, используя влияние других людей.

    ☆ ★ ☆ Оглавление ☆ ★ ☆
    - Вступление
    - Что такое маркетинг влияния
    - Почему он настолько важен
    - Принципы маркетинга влияния
    - Как выстроить бренд на Instagram
    - Как завоевать аудиторию
    - Как получить больше читателей

    Формат: текст
    Переводчик: мой профессиональный переводчик

    1.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2021
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Taniushka_Ivanova
      Taniushka_Ivanova участвует.
      25 фев 2022
    2. Dimaipod
      Dimaipod участвует.
      15 май 2021
    3. sizia
      sizia участвует.
      7 фев 2021
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      6 фев 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      6 фев 2021
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 170р.
      6 фев 2021
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      6 фев 2021
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 06.02.2021.
      4 фев 2021
  3. Обсуждение
  4. 9 янв 2017
    #2
    alextotem
    alextotem ЧКЧлен клуба
    цена в 3000 уже с переводом?
     
  5. 9 янв 2017
    #3
    Vietnam
    Vietnam ДолжникДолжник
    Да, мы же в разделе переводы ;)
     
  6. 11 янв 2017
    #4
    nerve
    nerve ЧКЧлен клуба (П)
    :)
     
    Последнее редактирование модератором: 11 ноя 2018
  7. 4 май 2018
    #5
    Mishanya81
    Mishanya81 ЧКЧлен клуба
    ManVip & Tailler "Ватсапные доры - путь к финансовой свободе"
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей