Доступно

Маркетинг. Набор курсов [Paper Planes Academy] [Илья Балахнин] [Повтор]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Skemor Ivan, 21 май 2020.

Цена: 5000р.-94%
Взнос: 254р.
100%

Основной список: 48 участников

Резервный список: 20 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 21 май 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Маркетинг. Набор курсов [Paper Planes Academy] [Илья Балахнин] [Повтор]

    Набор курсов «Маркетинг»
    от Paper Planes Academy

    Снимок экрана 2020-05-21 в 15.45.00.png
    Что этот курс даст?

    Владельцу
    • Поможет структурировать стратегию компании
    • Поможет понять, чем должен заниматься маркетинг и HR в вашей компании
    • Поможет внедрить управление компании на основе чётких количественных данных, а не субъективных мироощущений
    Директору или специалисту по маркетингу
    • Поможет выстроить маркетинговую стратегию в компании
    • Поможет перейти от управления продвижением к управлению всем маркетинг-миксом: продуктом, ценообразованием, позиционированием и т.д.
    • Поможет внедрить инструменты маркетинга на основе данных и продуктовый подход
    Директору или специалисту по HR
    • Поможет начать говорить с бизнесом на одном языке
    • Поможет внедрить лучшие практики в HR
    • Поможет превратить маркетинг из центра издержек в центр прибыли
    Фрилансеру или консультанту
    • Поможет отстроиться от конкурентов за счёт новых знаний и моделей
    • Поможет освоить новые инструменты анализа бизнеса ваших клиентов
    • Поможет поднять цену на ваши услуги
    Чему научитесь, и в чём отличие нашего подхода
    от всех остальных на рынке:


    Product
    Научитесь создавать продукт, за которым клиенты выстроятся в очередь.
    • Функционально - стоимостной анализ, чтобы понять какие свойства продукта или услуги слишком дороги, но для клиентов бесполезны
    • Развёртывание функций качества, чтобы определить функционал, который критически необходим, как для MVP, так и для зрелого продукта
    • Модель Кано, чтобы создать экономически эффективный прототип
    • Канва отрасли, чтобы подорвать основы конкуренции на рынке и привлечь максимальное количество потребителей
    Price
    Научитесь правильно назначать цену в связи с активностью конкурентов и платёжеспособностью клиентов.
    • Как правильно назначать цену в связи с активностью конкурентов и платёжеспособностью клиентов, чтобы ваш товар или услугу в принципе покупали
    • Ценностно-стоимостная карта, чтобы добиться максимизации выручки за счёт оптимальных цен при оптимальном объёме потребления
    • Разработка коммерческой политики, чтобы правильно назначать скидки и не терять удельную маржу
    • Оптимизация ценового каскада, чтобы не терять прибыль на неявных скидках
    People
    Научитесь понимать целевые клиентские группы. Правильно формировать для них ценностное предложение.
    • Доказательным методам определения потребностей клиентов - JTBD.
    • Иерархическим методам кластеризации, чтобы понимать причины поведения людей и прогнозировать его.
    • RFM анализу для управления лояльностью и LTV
    Place
    Научитесь выстраивать эффективные процессы продаж, контролировать эффективность каналов сбыта, а также выстраивать Customer Journey Map — карту путешествия потребителя
    • Строим Customer Journey Map, чтобы управлять всей цепочкой взаимодействия клиента и компании
    • Строим карты бизнес-процессов, чтобы искать узкие места и постепенно их совершенствовать
    • Внедряем статистические методы контроля за работой продавцов (6 сигм, Performance points) для принятие взвешенных решений в отношении персонала
    Positioning
    Научитесь правильно говорить о характе-ристиках своих продуктов и услуг. Создавать эффективные визуальные коммуникации: логотипы, фирменные стили и т.п.
    • Модели RDB, чтобы сделать каждое рекламное сообщение максимально эффективным и понятным
    • Связи между позиционированием и бизнес-процессами, потому что просто придумать красивую обёртку недостаточно, - надо уметь исполнить обязательства перед клиентом.
    Promo
    Научитесь выстраивать персонализированную коммуникацию с каждым клиентом, опираясь на точные данные, а также определять, какие инструменты использовать, а какие нет.
    • Revenue breakdown, чтобы научиться прогнозировать эффективность того или иного маршрутного инструмента
    • Модель обратной воронки, чтобы убедиться в полноте используемого комплекса маркетинговых каналов
    Какие курсы в наборе
    • Формула прибыли 3.0. Полный разбор Формулы Прибыли Ильи Балахнина. 22 показателя.
    • Win The Market 2.0.
    • Маршрут построен!
    • Корпоративная стратегия.
    • Введение в маркетинг. Самый базовый курс по маркетингу. Что такое маркетинг на основе данных.
    • Таблица по расчету Формулы Прибыли и 6 сигм. Специальная таблица, разработанная нашими аналитиками для автоматического расчета всех показателей формулы + таблица по расчет 6 сигм.
    • Корпоративная стратегия. От идеи до реализации. Запись семинара по системе сбалансированных показателей.
    • Как построить маркетинговую стратегию в ритейле. Уникальный мастер-класс по маркетингу в ритейле от Paper Planes Consulting Agency. Свежие тренды, мощные кейсы и практическая польза для бизнеса.
    • Маркетинговые технологии в HR. Курс об альтернативных способах найма сотрудников, важности HR-бренда и EVP.
    Все эти курсы обычно стоят 62 000 рублей. На время самоизоляции мы предоставляем доступ
    к курсам на 35 дней за 5000 рублей. Если вы не успеете просмотреть их все, вы сможете продлить подписку на 1 месяц за 1000 рублей.

    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 дек 2023
    2. skladchik.com
      KisaLisa хранитель.
      17 дек 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      21 янв 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 мар 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 дек 2023
    2. skladchik.com
      KisaLisa хранитель.
      17 дек 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      21 янв 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 мар 2021
  3. Обсуждение
  4. 25 май 2020
    #2
    andydm
    andydm ЧКЧлен клуба
    Интеренсен наверное только маркетинг в ретейле. Балахнин молодец.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей