Доступно

Маркетинговый фундамент бренда и путь развития проекта. Модуль 1 [Мария Губина]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 28 июн 2021.

Цена: 4900р.
Взнос: 244р.-95%
100%

Основной список: 49 участников

Резервный список: 42 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 28 июн 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Маркетинговый фундамент бренда и путь развития проекта. Модуль 1 [Мария Губина]

    Бизнес, который построил ты. Маркетинговый фундамент бренда и путь развития проекта. Модуль 1 [Мария Губина]

    Записывайтесь на остальные части!!!
    Модуль 2
    Модуль 3


    Адаптивный онлайн-тренинг
    по маркетингу для микробизнеса, фрилансеров и частных специалистов.

    ПРОГРАММА
    • Система микро-маркетинга: как это работает. Оргмоменты.
    • Ваше место на рынке. Ниша, позиция, ядро бренда.
    • Целевая аудитория и образ клиента.
    • Изучение внешней среды, SWOT-анализ и выявление зон развития.
    • Продуктовая линейка и УТП.
    • Ценообразование и ценовая политика. Тарифы, скидки и прочие ценовые моменты
    Ваши результаты от модуля
    • Полностью разработан маркетинговый фундамент проекта.
    • Есть грамотно описанная целевая аудитория и понимание, где её искать и что ей говорить/писать, какой продукт она хочет.
    • Сформировано позиционирование - есть понимание, какое место вы занимаете на рынке и почему клиенты придут именно к вам.
    • Составлены шаблоны текстов для короткого описания себя в соцсетях, для короткой самопрезентации (лифтспич), наработан материал для текста о себе на сайте или другой платформе.
    • Выявлены зоны развития проекта - какие задачи нужно решать в области маркетинга в первую очередь, на что направить усилия.
    • Сформирована продуктовая линейка, прописаны пути клиента и цепочки продаж. Заложена база для построения продуктовых воронок.
    • Установлены или пересмотрены цены, тарифы, политика лояльности.
    • Заложена база для дальнейшего продвижения, а исполнители (копирайтеры, таргетологи и так далее) могут работать с вами максимально эффективно благодаря наработанным материалам (и радуются, какой продвинутый клиент им достался).
    Screenshot_20210626-172011_Opera.jpg Особенно это чувствуют те, кто недавно вышел в свободное плавание.
    Удивительно, но факт: копирайтер, частный психолог, фотограф, web-мастер, владелец юной бухгалтерской студии или молодого интернет-магазина может зарабатывать меньше, чем таксист или кассир в супермаркете.

    КАК ЖЕ ТАК?..

    Учишься, развиваешься, работаешь почти что круглосуточно, а доходы едва позволяют свести концы с концами. Родственники пожимают плечами: «А оно тебе надо?». Бывшие коллеги настроены скептически: «Есть захочешь — вернёшься в офис».

    Между тем рядом с вами работают люди, которые вроде бы делают то же самое,
    а зарабатывают не только «на булавки», но и на отпуска и машины: 200, 300, 500 тысяч рублей в месяц.
    Они знают какой-то секрет?
    Почему у множества прекрасных талантливых и трудолюбивых людей не выходит получить достойную финансовую отдачу в работе «на себя» ?..

    На самом деле

    мало что в предпринимательстве зависит от удачи и каких-то неведомых секретов. За стабильность и высокий доход бизнеса отвечает маркетинг, которым успешные компании и частные специалисты занимаются постоянно и системно.
    И которым начинающие предприниматели, увы, пренебрегают.

    Хотя, их можно понять:
    Маркетинг в маленьком бизнесе состоит из огромного количества разнокалиберных задач и задачек.

    Ключевое слово во всех этих задачах — НЕКОГДА.
    Мы часто занимаемся маркетингом урывками, по остаточному принципу — после продаж, после бухгалтерии, после других важных дел.

    Есть и второе ключевое слово — НЕПОНЯТНО.
    Потому что вопросов у владельцев малого бизнеса и авторов частных проектов всегда великое множество
    • Чего на самом деле хотят покупатели?
    • Как настроить рекламу, чтобы она работала, и, главное, как измерить её эффективность?
    • Как мне продавать тем же самым клиентам больше и чаще?
    • Почему у конкурентов половина продаж из соцсетей, а у меня нет?
    • Почему так мало продаж с сайта? Что-то мешает клиентам покупать?
    • Чего требовать от тех, кому мы отдаём задачи на аутсорсинг, и как это контролировать?
    • И, кстати, где взять пару дополнительных часов в сутки, чтобы со всем этим разобраться?..
    Screenshot_20210628-080005_Chrome.jpg

    Приходите на тренинг, если вы хотите получить стабильный поток клиентов, но сейчас:

    :mad:Работаете пока в одиночку
    и не знаете, за что хвататься в первую очередь: развивать инстаграм, фейсбук, срочно делать продающий сайт, бежать учиться на сторителлинг или что-то ещё.

    :confused:В вашем проекте дефицит рабочих рук,
    вам катастрофически не хватает времени на то, чтобы разобраться в стратегических вопросах, а вы хотите уделять больше внимания вашему бизнесу в спокойном режиме

    :rolleyes:Вы давно мечтаете
    научиться комплексному системному маркетингу и освоить арсенал новых инструментов, но вы так загружены, что вам не до учебы.

    :oops:Вы хотите большей определенности:
    знать, какое продвижение подойдет вашему проекту, а какое - точно нет, и как избежать распространенной проблемы: слива рекламных бюджетов.

    На тренинге вы:

    :)Узнаете всё о способах продвижения
    и удивитесь тому, что их так много. А также тому, что бесплатные способы тоже могут отлично работать.

    :cool:Уже в процессе тренинга
    придумаете новые продукты и, возможно, сделаете первые продажи или увеличите средний чек.

    :pПерестанете метаться,
    не зная, за что хвататься в своем проекте и составите чётко расписанную систему шагов. Вы начнёте понимать, как работает маркетинг/бизнес как механизм и в какой момент нажимать на какую кнопку и крутить какую ручку.

    ;)Подготовите прочный фундамент
    для того, чтобы делегировать продвижение специалистам - копирайтерам, специалистам по соцсетям и так далее. У вас будет идеально разработанная база для их работы и навык для контроля выполнения задач.

    :pПодготовите к запуску
    проект нового бизнеса и запланируете первые шаги, если пришли только с идеей.

    Наконец-то составите
    собственный контент-план и начнете получать стабильный поток клиентов из соцсетей.

    :oops:Перестанете суетиться
    и "закрывать собой пожары", тем самым освободив себе силы и время для стратегического планирования.

    :eek:Получите ясность видения вашего бизнеса.
    Маркетинг перестанет быть для вас "непонятным зверем", а станет важным инструментом для роста и развития вашего бизнеса. У вас в руках будут все инструменты для достойного заработка.

    ЧЕМ ОСОБЕННО ХОРОШ ЭТОТ ТРЕНИНГ?
    Он простой, понятный и человечный.
    Без избыточной информации, которая нужна компаниям, директорам и маркетологам, то есть мы опираемся на простые инструменты, решения, логику и здравый смысл. С учётом человеческого фактора (то есть не "делай только так", а направленный на построение органичного развития проекта именно для данного конкретного человека-владельца-автора)
    При этом пусть вас не смущает «простота». Наши тренинги всегда высочайшего качества и по программе, и по организации, о чем с благодарностью пишут нам ученики.

    • Наталья София Александрова - автор онлайн-тренингов по медитациям. После её обучения на нашем курсе "Маркетинг-лето" прошло 1,5 года. За это время Наталья София провела 2 онлайн-марафона, первый набрал около 1500 человек, второй больше 5000. Сейчас у неё уже не один большой курс медитаций, а два совершенно разных. На её первом курсе год назад было около 200 человек-участников, а на втором (6 месяцев назад) больше 600 человек (при том что стоимость пакетов до 60.000 руб). Наталье Софии пришлось добавлять дополнительные пакеты и группы, так чтобы всем хватило мест, а у неё сил и времени на обратную связь.
    • Полина Давиденко показала необычный результат. Она пришла с проектом по продажам эксклюзивного постельного белья, и уже во время тренинга заработала больше, чем за весь прошедший год. А потом Полина сменила род занятий, и сейчас она востребованный художник.
    • Елена Чернышева — психолог. После тренинга она разработала линейку новых услуг и впервые вышла в онлайн-пространство с тренингами и консультациями. Для Елены тренинг окупился сразу — она получила новых клиентов прямо во время обучения! Сейчас Лена много и стабильно работает в формате онлайн.
    • Дарья Булатова организовала микробизнес по написанию студенческих курсовых работ. Получила первого заказчика в течение месяца (в межсезонье) с чистой прибылью в 2,5 раза выше стоимости тренинга. Затем заказов стало так много, что Дарья наняла 5 помощников.
    • Юлия Вишке проводит авторские экскурсии в Берлине. На тренинге она разработала план и стратегию дальнейшего развития проекта, научилась смотреть на проект "сверху" и видеть его в комплексе, расширила линейку услуг, подружилась с соцсетями и изменила свою стратегию в них, теперь оттуда регулярно приходят клиенты.
      Сейчас Юлия - востребованный гид с записью на экскурсии на несколько месяцев вперёд. А ещё консультант и ментор начинающих и опытных гидов в вопросах создания экскурсий, ведения соцсетей, продвижения и коммуникаций.
    • Надежда Михина — маркетолог и инструктор по йоге — увеличила доход вдвое за 2 месяца и сформировала план маркетинга на ближайшие полгода.
    • Мария Калашникова — хозяйка детского развивающего центра, составила стратегический план по открытию новых направлений, внесла изменения на сайте, оптимизировала работу с помощниками, изменила подход к соцсетям и теперь получает из них клиентов.
    • Александра Рудаманова — тренер по скорочтению — рассчитала в цифрах, что нужно сделать для роста доходов от проекта в 3 раза, составила план по достижению этой цели, сейчас успешно к ней движется
    • Елена Абдулхакова – карьерный консультант международного агентства по развитию карьеры и бизнеса Silverman Consult, помогает профессионалам быстро и комфортно найти и реализовать свою карьерную цель и прокачать карьерный имидж.
      На курсе она выстроила стратегию развития своего проекта «Карьерная перезагрузка».
      Адаптировала продуктовую линейку под разные сегменты, ввела новые форматы услуг, отстроилась от конкурентов, реализовала стратегию продвижения проекта, партнерство, повысила цены.
      Она начала действовать маленькими шажками сразу во время учебы и результат не заставил ждать.
      У Елены повысился поток клиентов из других каналов, помимо соцсетей, очередь на несколько недель вперед и повышение дохода.
      Сейчас Елена готовится к очередному «прыжку», который знает, как делать, благодаря курсу «Бизнес, который построил ты».
    Код:
    https://azconsult.expert/yourbusiness2021?fbclid=IwAR01fufR_ltE8HZJsegKRb7gbmOUSgaEosMh06ifpabY1gE-3oBjMJa_evM#modul1
     
    Последнее редактирование модератором: 23 сен 2021
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 мар 2023
    2. skladchik.com
      Olaf_f хранитель.
      17 мар 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      17 мар 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 дек 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 мар 2023
    2. skladchik.com
      Olaf_f хранитель.
      17 мар 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      17 мар 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 дек 2021
  3. Обсуждение
  4. 14 июл 2021
    #2
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Уважаемые участники! Просьба порекламировать складчину!
     
  5. 18 июл 2021
    #3
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Ребятки, на какой взнос рассчитываем?..
     
    1 человеку нравится это.
  6. 20 июл 2021
    #4
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    А в ответ тишина)))
     
  7. 22 авг 2021
    #5
    Marevo
    Marevo ОргОрганизатор
    ~200 адекватно , зря спрашиваете , создайте через модератора отдела опрос:
    100/200/300 р ,пусть голосуют.
     
  8. 14 сен 2021
    #6
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Голосовалка тоже бесполезная штука. Многие не голосуют вообще. Если и голосуют, то в основном за минималку. И как итог, очень часто не выписываются те, кто голосовал за минималку, за то те, кто был не против бОльшего взноса-выписываются
     
    1 человеку нравится это.
  9. 14 сен 2021
    #7
    Marevo
    Marevo ОргОрганизатор
    Вы вопрос задали без пары дней 2 месяца(!) назад, много ответов получили ?
    Я когда опросы добавляю, прошу проголосовать и учитываю результаты.
    Обратите внимание, в разы меньше отпишут по цене в теме , чем проголосуют, не понятно почему, но факт.

    А по остальным модулям не планируете ещё создавать и сколько всего ?
     
  10. 21 сен 2021
    #8
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор


    Уважаемые участники! Обратите внимание, что в пост добавлены ссылки на следующие модули от этого автора! Записываемся)
     
    1 человеку нравится это.
  11. 21 сен 2021
    #9
    Zolotce
    Zolotce ЧКЧлен клуба
    Уважаемый организатор!
    Может стоит изменить ссылку на продажник на ее обезличенный вариант?
    Код:
    https://azconsult.expert/yourbusiness2021
     
    1 человеку нравится это.
  12. 28 сен 2021
    #10
    iskorka6
    iskorka6 ЧКЧлен клуба
    Одобрите, пожалуйста, мою заявку, на остальные две части записалась.
     
  13. 6 окт 2021
    #11
    DorianGrey
    DorianGrey ЧКЧлен клуба
    Уважаемый орг, одобрите, пожалуйста, заявку на второй модуль.
     
  14. 6 окт 2021
    #12
    Alanka
    Alanka ЧКЧлен клуба
    Уважаемый орг. Одобрите, пожалуйста, заявку на 1 и 2 модули. В 3 записалась, уже завтра сборы. Хотелось бы быть уверенной, что 1 и 2 тоже получу...
     
  15. 6 окт 2021
    #13
    wasilisa
    wasilisa ЧКЧлен клуба
    Одобрите пожалуйста заявку на 2часть
     
  16. 16 окт 2021
    #14
    petrik77
    petrik77 ЧКЧлен клуба
    Уважаемый орг, одобрите, пожалуйста, заявку на первый и второй, третий модуль.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей