Открыто

Маркетинговая стратегия своими руками [Ольга Киреенко, Марина Кирзнер]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 14 июн 2019.

Цена: 9900р.
Взнос: 194р.

Основной список: 58 участников

  1. Топикстартер

    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Стратегия без тактики — это самый медленный путь к победе.
    Тактика без стратегии — это просто суета перед поражением.
    - Сунь Цзы
    »
    Маркетинговая стратегия – это одна из частей общей стратегии развития бизнеса и компании. Ее задача – планирование действий по увеличению продаж, увеличению прибыли, повышению знания и узнаваемости компании и торговой марки.

    Маркетинговая стратегия строится на основе анализа информации по рынку, потребителям и продукту, и объединяет в себе креативную концепцию, коммуникационную стратегию, план продвижения и маркетинговый бюджет.

    Здесь за 2 месяца вы системно освоите или углубите навыки создания маркетинговой стратегии и увидите, как результаты вашей работы будут реализованы на уровне контента (переход от стратегии к тактике).

    Модуль 1
    Неделя
    01-07 июля


    Аналитика по рынку
    Структура модуля:
    — сбор необходимой информации: что искать, как искать и где,
    — методы анализа,
    — сегментирование рынка,
    — прогнозирование спроса.
    Модуль 2
    Неделя
    08-14 июля


    Анализ целевой аудитории (ЦА)
    Структура модуля:
    — определение портрета потребителя,
    — проработка психографического профиля,
    — сегментирование ца,
    — как выстраивать контент с учетом особенностей вашей аудитории.
    Модуль 3
    Неделя
    15-21 июля


    Анализ продукта
    Структура модуля:
    — методики анализа,
    — УТП, конкурентные преимущества,
    — соотношение цены-ценности,
    — ценообразование,
    — позиционирование,
    — формирование линейки продуктов,
    — связь продукта с потребителем,
    — стимулирующие акции,
    — использование результатов анализа продукта в контенте.
    Модуль 4
    Неделя
    22-28 июля


    Классический маркетинг
    Структура модуля:
    — создание ценностного предложения,
    — модели покупательского поведения,
    — что влияет на поведение потребителя,
    — путь клиента,
    — система контента с учетом моделей поведения аудитории и пути клиента.
    Модуль 5
    2 недели
    29 июля - 11 августа


    Планирование
    Структура модуля:
    — план продаж,
    — план маркетинговых мероприятий,
    — планирование рекламного бюджета,
    — каналы продаж,
    — инструменты продвижения.
    Модуль 6
    3 недели
    11-31 августа


    Выстраивание стратегии
    Структура модуля:
    — определение маркетинговых целей,
    — определение миссии, видения, ценностей,
    — повышение охвата,
    — рост знания и узнавания,
    — обеспечение роста продаж,
    — прогнозирование,
    — управление рисками,
    — оценка эффективности рекламных кампаний,
    — составление маркетинговой бюджета,
    — коммуникационная стратегия. Проработка системы контента для продукта,
    — разработка креативных концепций,
    — конкурентные стратегии,
    — работа в команде и делегирование.

    Продажник marketing-brand.ru/diystrategy
     
  2. Последние события

    1. BelkaLK17

      BelkaLK17 участвует в складчине.

      16 авг 2019 в 20:42
    2. skladchik.com

      Хранитель Миров не участвует в складчине.

      14 авг 2019
    3. Allina_Spb

      Allina_Spb участвует в складчине.

      10 авг 2019
    4. AlexU

      AlexU участвует в складчине.

      20 июл 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Назначен организатор складчины.

      14 июн 2019
  3. Организатор

    Организатор ОргОрганизатор

  4. VladimR

    VladimR ЧКЧлен клуба (А)

    "Контекст и таргет – это не история про нажатие двух кнопок, это история про ландшафт, это маркетинг. Без базовых знаний о том, как работать с аудиторией, не пойти дальше. Попробуйте вживую продавать: к кому вы подойдете на улице, в какую обертку вы обернете продукт? Это называется пре-клик и пост-клик, до и после запуска рекламной компании. Нужно все всегда тестировать на себе и не бояться, что самое главное", - советует Никита Кравченко, ведущий специалист по платному трафику в eLama в своем познавательном подкасте Как эффективно использовать контекстную рекламу и таргетинг в 2019 году
     
  5. provincial1

    provincial1 ЧКЧлен клуба

  6. Онникс

    Онникс ЧКЧлен клуба

    upload_2019-6-30_17-45-56.png
    Комментарий с другой складчины.

    У Киреенко материалы стоящие,
    Записывайтесь, получите стабильный поток клиентов.
     
  7. Salabim

    Salabim ЧКЧлен клуба

  8. Sol_Carol

    Sol_Carol ОргОрганизатор

    Комплексный интернет-маркетинг от GeniusMarketing!

    12 модулей полной прокачки от одной из лучших школ! - контент, таргетинг, контекст, SEO, конверсии, аналитика, мессенджер и чат-боты, YouTube и мобильный маркетинг!

    Присоединяйся!
     
  9. Avenger123

    Avenger123 ЧКЧлен клуба (П)

    Гость, благодаря данным курсам по личной эффективности, ты сможешь быстро разработать и своевременно запустить собственную сверхпродуктивную маркетинговую стратегию! Вписывайся!
     

Поделиться этой страницей