4.25/5, Голосов: 4
Доступно

Маркетинговая аналитика: продвинутые метрики для продвинутых маркетологов

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Денис Гуру, 27 мар 2016.

Метки:
Цена: 700р.
Взнос: 80р.
100%

Основной список:

  1. 1.Денис Гуру  
  2. 2.  
  3. 3.  
  4. 4.  
  5. 5.  
  6. 6.  
  7. 7.  
  8. 8.  
  9. 9.  
  10. 10.  
  11. 11.  
  12. 12.  
  13. 13.  
  14. 14.  
  15. 15.  
  16. 16.  
  17. 17.  
  18. 18.  
  19. 19.  
  20. 20.  
  21. 21.  
  22. 22.  
  23. 23.  
  24. 24.  
  25. 25.  
  26. 26.  
  27. 27.  
  28. 28.  
  29. 29.  
  30. 30.  
  31. 31.  
  32. 32.  
  33. 33.  
  34. 34.  
  35. 35.  
  36. 36.  
  37. 37.  
  38. 38.  
  39. 39.  
  40. 40.  
  41. 41.  
  42. 42.  
  43. 43.  
  44. 44.  
  45. 45.  
  46. 46.  
  47. 47.  
  48. 48.  
  49. 49.  
  50. 50.  
  51. 51.  
  52. 52.  
  53. 53.  
  54. 54.  
  55. 55.  
  56. 56.  
  57. 57.  
  58. 58.  
  59. 59.  
  60. 60.  

Резервный список:

  1. 1.  
  2. 2.  
  3. 3.  
  4. 4.  
  5. 5.  
  6. 6.  
  7. 7.  
  8. 8.  
  9. 9.  
  10. 10.  
  11. 11.  
Статус темы:
Закрыта.
  1. Денис Гуру

    Денис Гуру Денис Гуру ОргОрганизатор

    Маркетинговая аналитика: продвинутые метрики для продвинутых маркетологов
    От директора по маркетингу компании WEBINAR.RU Михаила Перегудова

    Вы узнаете:

    - Немного теории: когорты, кластеры, срезы и другие непонятные слова и их определения
    - 7 ключевых метрик для директора по маркетингу, без которых не прожить
    - Построение системы аналитики и отчетности в компании: главные проблемы, с которыми вы столкнетесь
    - Кейс WEBINAR.RU: разбираем на живом примере

    На живом примере WEBINAR.RU разбираем построение системы аналитики и отчетности в компании: главные проблемы, с которыми вы столкнетесь. Узнаем 7 ключевых метрик для директора по маркетингу, без которых не прожить.

    Издатель: PushBooks
    Видеозапись конференции

    Почему стоит купить эту видеозапись конференции?

    • Лучшие спикеры индустрии. Они в курсе всего самого нового, потому что сами определяют, каким будет интернет-маркетинг завтра.
    • Только полезные знания. После конференции у каждого участника появятся идеи и фишки для внедрения на практике.
    • Тема iМаркетинга раскрыта. Теория и практика, инструменты и хитрости, заказчики и исполнители, b2b и b2c - интернет-маркетинг со всех сторон.
    Понравилось то, что те вещи, которые уже знаешь, систематизировались. Рассказ простым человеческим языком позволяет все это по-новому услышать. Полностью, а не кусками, которыми ты обычно черпаешь из интернета и других источников.
    Василий Сурин, менеджер по развитию бизнеса «Kaskad Family»,

    Спасибо большое за будничный взрыв мозга! Действительно по теме, действительно интересно для такого формата. Интересно больше разбирать кейсы на примере реальных компаний и получать новую информацию.
    Наталья Басан, Менеджер по маркетингу, "Электротехника и Автоматика",


    Стоимость: 700 ₽
     
    analytic нравится это.
  2. Последние события

    1. Cesar

      Cesar оставил отзыв "Хорошо".

      15 окт 2017
    2. skladchik.com

      AlexGrinko не участвует в складчине.

      5 июл 2017
    3. skladchik.com

      Складчина доступна.

      4 май 2017
    4. Dmitry_K

      Dmitry_K оставил отзыв "Отлично".

      18 апр 2016

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Складчина доступна.

      4 май 2017
    2. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      14 апр 2016
    3. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      6 апр 2016
    4. skladchik.com

      Складчина активна.

      31 мар 2016
  3. Laure

    Laure Laure ОргОрганизатор

  4. Guru1

    Guru1 Guru1 БанЗабанен

  5. Harvey Specter

    Harvey Specter Harvey Specter БанЗабанен

  6. kanik

    kanik kanik БанЗабанен

  7. Mamysheva

    Mamysheva Mamysheva БанЗабанен

Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

  1. Сбор взносов (Курсы по бизнесу):
  2. Новые складчины (Курсы по бизнесу):
  3. Нужен организатор (Курсы по бизнесу):