Доступно

Маркетинговая аналитика: продвинутые метрики для продвинутых маркетологов

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Денис Гуру, 27 мар 2016.

Цена: 700р.
Взнос: 80р.-88%
100%

Основной список: 59 участников

Резервный список: 11 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 27 мар 2016
    #1
    Денис Гуру
    Денис Гуру ОргОрганизатор
    Маркетинговая аналитика: продвинутые метрики для продвинутых маркетологов
    От директора по маркетингу компании WEBINAR.RU Михаила Перегудова

    Вы узнаете:

    - Немного теории: когорты, кластеры, срезы и другие непонятные слова и их определения
    - 7 ключевых метрик для директора по маркетингу, без которых не прожить
    - Построение системы аналитики и отчетности в компании: главные проблемы, с которыми вы столкнетесь
    - Кейс WEBINAR.RU: разбираем на живом примере

    На живом примере WEBINAR.RU разбираем построение системы аналитики и отчетности в компании: главные проблемы, с которыми вы столкнетесь. Узнаем 7 ключевых метрик для директора по маркетингу, без которых не прожить.

    Издатель: PushBooks
    Видеозапись конференции

    Почему стоит купить эту видеозапись конференции?

    • Лучшие спикеры индустрии. Они в курсе всего самого нового, потому что сами определяют, каким будет интернет-маркетинг завтра.
    • Только полезные знания. После конференции у каждого участника появятся идеи и фишки для внедрения на практике.
    • Тема iМаркетинга раскрыта. Теория и практика, инструменты и хитрости, заказчики и исполнители, b2b и b2c - интернет-маркетинг со всех сторон.
    Понравилось то, что те вещи, которые уже знаешь, систематизировались. Рассказ простым человеческим языком позволяет все это по-новому услышать. Полностью, а не кусками, которыми ты обычно черпаешь из интернета и других источников.
    Василий Сурин, менеджер по развитию бизнеса «Kaskad Family»,

    Спасибо большое за будничный взрыв мозга! Действительно по теме, действительно интересно для такого формата. Интересно больше разбирать кейсы на примере реальных компаний и получать новую информацию.
    Наталья Басан, Менеджер по маркетингу, "Электротехника и Автоматика",


    Стоимость: 700 ₽
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Cesar
      Cesar оставил отзыв "Хорошо".
      15 окт 2017
    2. skladchik.com
      AlexGrinko не участвует.
      5 июл 2017
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    4. Dmitry_K
      Dmitry_K оставил отзыв "Отлично".
      18 апр 2016

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      14 апр 2016
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      31 мар 2016
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      31 мар 2016
  3. Отзывы участников

    4.25/5,
    • 4/5,
      Работой организатора доволен
      Оценка материала за такую цену и час на 4-5 Что-то между. Есть инфа для развития, хоть и мало. Соотношение цена-качество даже по полной стоимости курса нормальное
      15 окт 2017
      3 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Хорошее проведение складчины. Интересный и познавательный материал.
      18 апр 2016
      3 пользователям это понравилось.
    • 4/5,
      Работой организатора доволен
      спасибо оргу, материал интересный, но что можно рассказать за неполный час
      3 апр 2016
      3 пользователям это понравилось.
    • 4/5,
      Материал не претендует на полное раскрытие темы, однако очень хорошо дает понять в какое русло двигаться. Рассказ строится на примере проекта вебинар.ру
      3 апр 2016
      2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей