Закрыто

Маркетинговая аналитика: выделитесь, став профессионалом в области аналитики! [udemy]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 10 ноя 2019.

Цена: 850р.-16%
Взнос: 712р.
100%

Основной список: 4 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 10 ноя 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Маркетинговая аналитика: выделитесь, став профессионалом в области аналитики! [udemy]

    Маркетинг требует новой, аналитической породы профессионалов. Будьте в авангарде своей профессии.
    Чему вы научитесь
    • Узнайте самые важные маркетинговые метрики и как применять их к вашим данным
    • Проанализируйте маркетинговую кампанию PPC компании, используя ключевые показатели
    • Умейте задавать правильные вопросы из ваших данных
    • Построить модель прогноза маркетинговой инициативы с нуля
    • Создайте динамическую панель инструментов, чтобы подвести итоги вашего анализа
    Описание
    В наш век больших данных знание того, как организовывать, синтезировать и анализировать большие объемы маркетинговых данных, больше не является навыком, который нужно иметь. Это абсолютно необходимо! Вы студент, который хочет отличиться от своих сверстников? Вы хотите проникнуть в маркетинг в социальных сетях? Хотите стать экспертом в области маркетинговой аналитики? Если так, то этот курс для вас!

    В этом курсе мы научим вас всему, что вам нужно знать, чтобы стать экспертом в области маркетинговой аналитики. Предварительный опыт в маркетинге в социальных сетях, статистике или маркетинге не требуется!

    Наш курс основан на практическом, практическом методе обучения. Другими словами, мы будем учиться, анализируя данные в реальном сценарии. Курс начинается с введения в большие данные, аналитику данных и маркетинговую аналитику. Это позволит вам чувствовать себя комфортно с этими условиями.

    После этого мы переходим к изучению самых важных показателей в сети, социальных сетях, цифровой рекламе, клиентах и доходах в маркетинге. Изучая каждую новую метрику, мы немедленно применим ее к практическому примеру.

    Мы завершим курс, научив вас, как правильно смоделировать новую маркетинговую инициативу. Эта модель будет прогнозировать доходы и расходы кампании в течение 2 лет и будет дополняться анализом сценариев и чувствительности. Затем мы подведем итоги, суммируя наши данные в красивой, динамичной панели.

    Мы рады, что вы присоединились к нам в этом путешествии и с нетерпением ждем встречи с вами на курсе!

    Для кого этот курс:
    • Профессионалы в социальных сетях
    • Маркетинг студентов
    • Цифровые рекламодатели
    • Маркетинг профессионалы
    Язык:Английский
     
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2020
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 дек 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      16 ноя 2019
    3. fat_elvis
      fat_elvis участвует.
      15 ноя 2019
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 356р.
      15 ноя 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 дек 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      16 ноя 2019
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 356р.
      15 ноя 2019
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      15 ноя 2019
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей