Обсуждение

Мариана и логопедия

Тема в разделе "Обсуждение инфопродуктов", создана пользователем jyj_611, 5 фев 2020.

  1. 5 фев 2020
    #1
    jyj_611
    jyj_611 ЧКЧлен клуба
    А давайте обсудим продукты Марианы Лынской.И возможно,другие логопедические продукты
     
    7 пользователям это понравилось.
  2. 6 фев 2020
    #2
    Марина1988
    Марина1988 ОргОрганизатор
    Марианна с января проводит клуб ежемесячный, на сколько интересно будет собраться. Есть такая возможность. Там больше психологии для самих логопедов
     
    3 пользователям это понравилось.
  3. 26 фев 2020
    #3
    Sassenach
    Sassenach ЧКЧлен клуба
    Была увлечена её работой и методами до дого, как Марианна "ударилась" в психоанализ. Стало очень много "психо" и крайне мало "лого".
    До всего этого её вебинары были достаточно информативными, она делилась интересными фишками, давала пищу для размышлений.
    Хотя, например, в вебинаре "Основы логопедии" - много воды.
    В общем, Марианна интересный спикер, но её так качает из стороны в сторону, что нет никакой гарантии, что вебинар на логопедическую темы не перетечет в разговоры об элитности, травмах, её собственной значимости и т.д.
     
    4 пользователям это понравилось.
  4. 26 фев 2020
    #4
    Марина1988
    Марина1988 ОргОрганизатор
    Полностью согласна, в клубе должно быть много психоанализа как заявлено. Мне не интересно это совсем. Я браться не буду. Сейчас все пошло на покос бабок. Особенно после темы "элитный логопед"
     
    4 пользователям это понравилось.
  5. 22 мар 2020
    #5
    vecherokol89
    vecherokol89 ЧКЧлен клуба
    Добрый день! Подскажите где ( в каком инфопродукте) она рассказывает подробно о своем авторском глагольно-фонетическом методе ? Стоит ли изучать?
     
  6. 26 апр 2020
    #6
    Linli
    Linli ДолжникДолжник
    Со многим и согласна и не согласна. Согласна, что в вебинарах много воды и порой хочется именно конкретно и по существу. Так как не скажу просмотрем много лекций не скажу, что хорошо разобралась в ее мар методе. Поэтапной работы и приход к результату и какому.
    Но все что она делает вызывает большое уважение . Попытки вырваться из привычного шаблонного восприятия человека , ребенка.
    Мне наоборот очень нравится, что она сейчас все рассматривает через призму психологии. Я думаю вообще человека стоит рассматривать только через призму психологии разным специалистом. Но это ее и уводит в сторону. Мне кажется, и мне это импонирует, что она в постоянном поиске, поэтому столько воды часто. она как бы и рассказывает и рассуждает одновременно.
    Но еще раз повторюсь, что мне тоже очень сильно хочется конкретики.
    По поводу элитного логопеда, скажу свои мысли. У нас в стране почему то бытует не гласное мнение, что зарабатывать на социальных профессиях, особенно если это связано с детьми, да еще больными, стыдно, не правильно, и позорно. "что ты наживаешься на больных детях". Что я считаю совершенно не допустимым. С другой стороны, человек учился, вкладывал средства, потом развивался, жил своей профессией, разрабатывал, совершенствовал, достиг хороших результатов, неужели он не может запросить за свои услуги столько, сколько он считает это стоит, и быть обеспеченным человеком, и хорошо зарабатывать за свои достойный труд. Но мы все вышли из советского союза, где нам за такие мысли стучали по голове.
    И я думаю ее курс "элитный логопед" не что иное, как привнести эту идею в массы, что за свой хороших труд не стыдно хорошо зарабатывать. Только, как она и говорит, действительно у вас хороший труд, ведь сколько вы запросите, столько с вас и спросят.

    Но по делу, совершенно случайно попала на прямой эфир логопеда, которая училась и работала у Лынской.
    Вот кидаю ссылку, посмотрите, очень интересно и конкретно, что не всегда хватает М,И,
     
    4 пользователям это понравилось.
  7. 26 апр 2020
    #7
    Марина1988
    Марина1988 ОргОрганизатор
    У Марианны продюсер и он многое ей говорит что и как говорить.
     
  8. 27 апр 2020
    #8
    usaspark
    usaspark ОргОрганизатор
    Подскажите, что еще можно посмотреть у Лынской мне, как родителю ребенка с диагнозом моторная аллалия, аутистическое растройство с выраженным нарушением общения и поведения, сдвг?
    Хочется больше разобраться в теме и больше вариантов ответов на вопрос что делать и как не навредить?

    Сейчас занимаюсь с ребенком запуском речи по методу Черняк, здесь скачала материалы. Результаты есть, хочется еще более комплексного подхода.
     
  9. 27 апр 2020
    #9
    Linli
    Linli ДолжникДолжник
    У Марина1988 в подписи есть ссылка на продукты Лынской, посмотрите, то которые относятся к диагнозу вашего ребенка, и на отзывы, если есть конечно.
    А как часто вы занимаетесь по методу Черняк? Какие сдвиги? можно подробнее?
    Мне вот еще интересна складчина Ирины Вороновой, очень хорошие отзывы, она сама мама аутичного ребенки и прошла в штатах образование по этой специальности, здорово, если бы кто то взялся организовать. У нас эта тема есть, только без орга.
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. 27 апр 2020
    #10
    Марина1988
    Марина1988 ОргОрганизатор
    обратите внимание на Черняк, если вам нужно прям конкретно уже заниматься. В поиске Мария Черняк, коррекция алалии 1,2,3 части и есть еще закрытые группы. Лынская - это теория, а если вам нужны примеры работы с ребенком, то ЧЕРНЯК!!!
     
    3 пользователям это понравилось.
  11. 27 апр 2020
    #11
    usaspark
    usaspark ОргОрганизатор
    Да, Черняк прямо супер. Доступно для родителей и пошагово. Я все что в открытом для меня доступе здесь нашла и купила.
    А что за закрытые группы? Дайте ссылку пож-та, если можно! Как туда попасть?

    Спасибо! По материалам Черняк занимаюсь всего 2 недели, каждый день, в течении дня в свободные минутки. Правда у меня ощущение что от карточек его уже воротит) А вот альбомы пока звуки 1 и 2 нравятся ему.
    Быстро внедрилась жетонная система, хотя тоже вижу что ему это не нравится. Но ведь работает. Он начал понимать где что, как долго продлится занятие и что от него хотят. Видимо поэтому стало возможным хоть как-то организовать работу. Он стал слушать и повторять! И я поняла наконец, что действительно у него нарушение подкоркового ритма так называемого Марией. Это было прямо открытием для меня! Поэтому он не может проговорить друг за другом звуки или слоги даже одинаковые. А по отдельности говорит много звуков. Работаем над ритмизацией, простукиваем, протопываем и прочее сейчас слова. Видно как ему сложно это делать. А интеллект при этом у ребенка хороший.
     
    1 человеку нравится это.
  12. 27 апр 2020
    #12
    Марина1988
    Марина1988 ОргОрганизатор
    https://v14.skladchik.org/threads/Н...вание-учебного-поведения-Мария-Черняк.263171/
    https://v14.skladchik.org/threads/Онлайн-курс-Ребенок-непонятно-говорит-Мария-Черняк.266850/
    https://v14.skladchik.org/threads/Онлайн-курс-Игровая-нейрокоррекция-Мария-Черняк.260755/
    https://v14.skladchik.org/threads/Запуск-речи-и-коррекции-алалии.266514/

    Светлана Большакова мне нравится по алалии и приглашаю в складчину https://v14.skladchik.org/threads/Книга-Азы-речи-Я-учусь-слушать-и-говорить-2020г-О-И-Азова.269114/
     
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2020
    1 человеку нравится это.
  13. 29 апр 2020
    #13
    Oliver Saks
    Oliver Saks ЧКЧлен клуба
    скажите пожалуйста с чего начать у Черняк?Какую складчину посмотреть?
     
  14. 29 апр 2020
    #14
    Марина1988
    Марина1988 ОргОрганизатор
    Полные курсы
    Формирование учебного поведения
    коррекция алалии там 1 уровня
    потом закрытые группы там 80%упражнения
    Выше есть ссылки
     
  15. 29 апр 2020
    #15
    Марина1988
    Марина1988 ОргОрганизатор
    Полные курсы
    Формирование учебного поведения
    коррекция алалии там 1 уровня
    потом закрытые группы там 80%упражнения
    Выше есть ссылки
     
  16. 29 апр 2020
    #16
    Sanishua
    Sanishua ДолжникДолжник
    Здравствуйте. Может не по теме, а может и по теме.
    Скажите, какая метода может помочь с буквой «р»? Мальчику 8 лет, но он так не научился. Благодарю.
     
  17. 29 апр 2020
    #17
    Тиранда
    Тиранда ОргОрганизатор
    Вопрос тупой, но к врачу-логопеду водили?
    Мой с логопедом почти год занимался каждую неделю, и мы еще отдельно его поправляли, когда он пытался "съехать" на другие звуки.
     
  18. 30 апр 2020
    #18
    Sanishua
    Sanishua ДолжникДолжник
    К школьному. Там контроля нет, возможно поэтому и нет результатов. Около полугода ходил и ничего.
     
  19. 30 апр 2020
    #19
    Тиранда
    Тиранда ОргОрганизатор
    @Sanishua, мы своего поправляли чуть ли не на каждом слове, и он повторял как надо. У соседей дочь просто занималась с логопедом, они не докапывались к правильности, результат печальный. В общем, вам тоже надо ребенка напрягать по поводу правильного произношения.
     
  20. 30 апр 2020
    #20
    Sanishua
    Sanishua ДолжникДолжник
    Благодарю! Хорошая идея. Хоть не сторонник такого метода, но что то в этом есть.
     

Поделиться этой страницей