Открыто

Марафон Travel Marketing: прокачиваем сайт & соцсети [Travel Marketing]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Warchunn, 24 май 2021.

Цена: 2499р.-78%
Взнос: 536р.

Основной список: 6 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 24 май 2021
    #1
    Warchunn
    Warchunn ОргОрганизатор
    Марафон Travel Marketing: прокачиваем сайт & соцсети

    Безымянный.png

    Третий онлайн-марафон практических навыков для туристического бизнеса

    Для кого?
    • Для владельцев туристических компаний, гостевых домов и мини-отелей
    • Для основателей тревел-сервисов и туристических стартапов
    • Для авторов путешествий, гидов-переводчиков и экскурсоводов
    • Для маркетологов и SMM-специалистов, работающих в сфере туризма
    Формат мероприятия:
    • 10 мастер-классов по 1,5 часа.
    • Практические занятия с демонстрацией экрана и домашним заданием.
    Утренний трек: сайты

    Сергей Болисов
    Контент-продюсер и куратор образовательных проектов в Tilda Publishing
    Открытый мастер-класс: Как запустить лендинг на Тильде за час

    • Что умеет и как работает Тильда
    • Как быстро сделать сайт с помощью блочного редактора
    • Как подготовить лендинг к запуску и продвижению
    В результате вы научитесь быстро запускать лендинги без дизайнера и программиста.

    Александр Чепукайтис
    Руководитель digital-агентства Ant-Team.ru
    Основы SEO: просто о сложном

    • Что такое SEO и для чего оно нужно
    • Как поисковики видят ваш сайт
    • Что сейчас работает в SEO, а про что можно забыть
    • Практическая часть: подробный разбор на примере сайта
    Участники мастер-класса освоят основные навыки по продвижению сайта: от составления метатегов до поиска ключевых слов. В результате они не только смогут самостоятельно проводить основные работы по SEO, но составлять ТЗ для специалиста или контролировать его работу.

    Елена Белоусова
    Travel-маркетолог, специалист по продвижению туристических продуктов, автор проекта Travel Marketing
    Аналитика для сайта простым языком: как настроить, "куда смотреть" (на примере Яндекс.Метрики)

    • Как настроить Яндекс.Метрику на сайте
    • Какие данные по сайту может собирать Яндекс.Метрика
    • Какие отчеты изучать, чтобы понимать, что происходит на сайте и насколько он эффективен
    • Практикум по настройке целей Яндекс.Метрике и созданию отчета
    В результате мастер-класса участники смогут самостоятельно анализировать эффективность продвижения сайта, работы специалистов по трафику и принимать решения на основе цифр.

    Анна Мельничук
    Бренд-амбасадор Sendpulse
    Как использовать формы подписки и мини-лендинги для сбора подписчиков?

    • «На что я подписался?» — что предлагать в форме подписки в обмен на контакты
    • Способы собрать максимум данных о пользователе и контактировать в рассылке и мессенджерах
    • Мастер-класс по созданию мини-лендинга и автоматизации писем и сообщений
    В результате мастер-класса участники научатся самостоятельно создавать мини-лендинги для сбора подписчиков и собирать базу потенциальных клиентов.

    Надежда Раюшкина
    Создатель проектов «Понятный маркетинг с Надеждой Раюшкиной» и «Клуб Успешных Фрилансеров»
    Эффективная реклама в Яндекс.Директ: как не слить бюджет

    • Какие результаты можно ожидать от рекламы в Яндекс.ирект
    • Почему 95% рекламодателей разочаровываются в Яндекс.Директ и как получать крутые результаты от рекламы
    • Особенности настройки рекламы в Яндекс.Директ
    • Пошаговая настройка рекламной кампании
    В результате вы получите понимание, каких результатов можно ожидать от рекламы, умение настроить простейшую рекламную кампанию и того, как контролировать исполнителей.

    Дневной трек: социальные сети


    Дмитрий Потапов и Михаил Анкудинов
    Основатели TurMarketing.ru
    Открытый мастер-класс. Разбор социальных сетей в прямом эфире: как оформить продающий профиль?

    • оформляем паблик в ВК - 7 шагов, которые необходимо пройти
    • как вести паблик, чтобы получать обращения и брони
    • оформляем Insta-профиль - 3 шага, которые необходимо пройти
    • сколько и каких постов и Stories нужно, чтобы продавать
    • персональные разборы ВК-пабликов и Insta-профилей участников
    В результате вы научитесь правильно оформлять и вести профили в ВК и Instagram - так, чтобы они не просто 'были', а давали обращения и продажи.

    Виктория Калмыкова
    Турагент-онлайн @viki_travels
    Контент-план для турагентства в новых пандемийных условиях

    • Что стоит постить, а что мешает вам продавать
    • Примеры удачных постов и ошибки постинга
    В результате вы научитесь грамотно составлять контент-план, который будет помогать продавать, а не просто развлекать.

    Инесса Шаповалова
    Копирайтер-маркетолог, автор и тренер курсов по копирайтингу
    Как писать целевые посты: вовлечение, удержание продажи через тексты

    • Какие посты нужны в вашем аккаунте и как они работают на общение с подписчиками (разбираем основные типы постов)
    • Шаблоны, схемы или креативный уникальный постинг? Разбираем эффективные структуры постов
    • Эмоции и логика в ваших постах. Как усилить контент и сделать его привлекательным для ЦА.
    В результате участники смогут сами написать минимум 5 постов (продающий, полезный, экспертный, историю, информационный) для своего проекта, основываясь на достоверной информации о своём проекте и интересах своей аудитории. Если в проекте работает копирайтер, то оценить качество и информативность написанных им текстов, составить корректное задание и подготовить необходимую информацию для работы.

    Андрей Левицкий
    Создатель проекта Лига digital-турагентов
    Как за 10 минут создать яркий видеоролик для соц. сетей, который будет гарантированно привлекать внимание туристов

    • Виды контента в туризме
    • Что такое анимированный контент
    • Почему важно использовать анимированные баннеры
    • Как создать анимированные баннеры легко и просто, без технических навыков даже новичку
    В результате вы сможете самостоятельно создать яркий анимированный баннер для рекламы и stories.

    Алла Малафеева
    Таргетолог для туристических агентств
    Мастер-класс по настройке таргетированный рекламы

    • Как не потеряться в интерфейсе рекламного кабинета Фейсбука
    • Какие цели рекламной кампании выбрать
    • Какие аудитории подходят для продажи туров, и как их создать
    • Запускаем объявление
    В результате вы научитесь запускать рекламу в Инстаграм с использованием рекламных инструментов, которые применяют специалисты по таргету.

    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. turok32
      turok32 участвует.
      5 июн 2023
    2. algulzan
      algulzan участвует.
      7 сен 2022
    3. Warchunn
      Warchunn не участвует.
      13 июн 2022
    4. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      13 июн 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      13 июн 2022
    2. skladchik.com
      Warchunn организатор.
      24 май 2021

Поделиться этой страницей