Открыто

Мануал по работе с клиентами для SEO-оптимизаторов

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем HellCat, 11 сен 2017.

Цена: 5000р.
Взнос: 457р.

Основной список: 13 участников

Резервный список: 9 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 11 сен 2017
    #1
    HellCat
    HellCat ОргОрганизатор

    Мануал по работе с клиентами для SEO-оптимизаторов

    Полезный мануал для всех, кто хочет работать SEO-оптимизатором НА СЕБЯ, содержащий практический опыт разрешения конфликтов в такой неочевидной сфере, как продвижение сайтов.

    Очень часто у сеошников и web-разработчиков возникают различные конфликтные ситуации с клиентами. Зачастую клиенты требуют чтобы им сделали гораздо больше нежели они заплатили.

    За 14 лет моей практики у меня было много различных конфликтных ситуаций с клиентами. Практически все эти ситуации я решил для себя положительно(если не все).

    На самом деле конфликтные ситуации с клиентом случаются часто у любого исполнителя. И тут важно не психовать, а знать что делать. Если вы знаете, что делать, то проблема решается очень быстро.

    Всё это я называю «безопасностью от русского бизнеса». И без этих знаний безопасности не имеет смысла даже начинать продвигать или делать сайты.

    Вы должны не только хорошо выполнять свою работу, но и хорошо знать основы безопасности при решении конфликтных ситуаций.



    Я на основе своего опыта составил мануал который позволит вам решать любые конфликтные ситуации в свою пользу.

    Вот состав этого мануала:

    1. Как работать фрилансеру — все основные конфликты и решение этих конфликтов

    2. Как работать через ООО и ИП — все основные конфликты и решения этих конфликтов

    3. Что делать если дело дошло до суда

    4. Что делать если клиент угрожает вам уголовным делом

    5. Что делать если клиент не хочет принимать создание сайта

    6. Что делать если клиент не хочет принимать продвижение сайта

    7. Что делать если вы проиграли суд клиенту

    8. Что делать если к вам приехали бандиты.

    9. Как удержать клиента.

    10. Что делать если клиент угрожает плохим отзывом

    11. Практика, практика и ещё раз практика…



    Продажник:

     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Marion
      Marion не участвует.
      14 янв 2023
    2. seoguru_yandex
      seoguru_yandex не участвует.
      23 окт 2022
    3. hunterDartMoul
      hunterDartMoul не участвует.
      4 июн 2022
    4. greenxj
      greenxj не участвует.
      13 май 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      19 сен 2017
    2. skladchik.com
      HellCat организатор.
      11 сен 2017
  3. Обсуждение
  4. 15 сен 2017
    #2
    HellCat
    HellCat ОргОрганизатор
    На данный момент по каким-то причинам автор убрал пост с продажей. Если будет повторный анонс данного курса, то сообщю об этом отдельно.
     
  5. 19 сен 2017
    #3
    Аццкий Ти
    Аццкий Ти ЧКЧлен клуба
    Причину он сообщил в группе ВК
     
  6. 11 окт 2017
    #4
    illuzia1
    illuzia1 ЧКЧлен клуба
    По описанию - очень полезный курс...
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей