Открыто

Мама, я SMM-щик [Popcorn Media] [Камилла Жибуля]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Lord_skladchik, 30 июл 2019.

Цена: 9500р.-88%
Взнос: 1082р.

Основной список: 10 участников

Резервный список: 18 участников

  1. 30 июл 2019
    #1
    Lord_skladchik
    Lord_skladchik ЧКЧлен клуба

    Мама, я SMM-щик [Popcorn Media] [Камилла Жибуля]

    Курс «Мама, я не бездельник SMM-щик». Камилла Жибуля

    Стань SMM-специалистом за один месяц
    Ежедневно спрос на SMM-щиков растет, при этом рынок переполнен некачественными специалистами-самоучками. Тот, кто умеет создавать сочный контент и настраивать таргетированную рекламу, уже в первый месяц зарабатывает от $500 в любой точке мира.

    Меня зовут Камилла. Я создала эти курсы, потому что хочу изменить мир digital в лучшую сторону.

    ПЛАН ЛЕКЦИЙ
    Длительность одного занятия от одного часа до трех часов.
    Лекции Вопрос — Ответ проходят онлайн три раза за курс: по субботам и воскресеньям в 12:00 МСК.
    Лекции «Таргетинг Фейсбук и Инстаграм» и «Сила личного бренда + SMM-агентство» проходят онлайн, по средам и четвергам в 19:00 МСК.


    1 ЛЕКЦИЯ
    МАМА, Я ТЕПЕРЬ SMMЩИК
    Что такое SMM и зачем он нужен бизнесу? Что входит в обязанности SMM-специалиста?
    Основы интернет-маркетинга. Определение болей клиента, определение ЦА, работа с конкурентами. Что такое целевая аудитория и как ее искать?
    Что такое SMM-стратегия и план действий по SMM? Как их составлять? Краткое описание каждой социальной сети: ВК, ФБ, Инста.

    2 ЛЕКЦИЯ
    ЛЮБОМУ БИЗНЕСУ НУЖНЫ РАССЫЛКИ ЛЕНДИНГ ЗА ДВА ЧАСА
    E-mail рассылки: как работают и зачем нужны? Воронки продаж, построение воронок продаж.
    Почему клиенты уходят на первом этапе воронки?
    Tilda —тоже сайт! Почему вам не нужно нанимать дизайнера и верстальщика? Продающий лендинг за 2 часа.

    3 ЛЕКЦИЯ
    ДИЗАЙН
    Как создавать дизайн, если ты не дизайнер? Дизайн для социальных сетей. Как поставить
    ТЗ дизайнеру и как с ним работать?

    4 ЛЕКЦИЯ
    ФОТОГРАФИЯ И ВИДЕО
    Базовые правила работы с фото и видео. Что снимать, когда снимать нечего?
    Что снимать для Сториз?
    Как согласовать и провести фотосессию? Секреты фотосессий в агентстве Popcorn Media.

    5 ЛЕКЦИЯ
    КОПИРАЙТИНГ
    Что такое копирайтинг?
    Правила продающих текстов. Формулы продающих текстов. Заголовки.
    Основные ошибки копирайтеров. Чистим текст от штампов.

    6 ЛЕКЦИЯ ТЕКСТЫ ДЛЯ EMAIL-РАССЫЛОК, САЙТОВ
    Четыре модели продающих текстов. Как не нужно писать тексты на сайты?
    Секреты написания продающих писем. Как писать тексты для email-рассылок, чтобы письма читали до конца?

    7 ЛЕКЦИЯ ТЕКСТЫ ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ
    Как писать для соцсетей и с чего начать? Как вовлечь аудиторию контентом? Типы постов для соцсетей.
    Особенности написания контента для каждой соцсети. Что делать, чтобы тексты читали до конца? Сторителлинг как полноценная бизнес-стратегия.

    8 ЛЕКЦИЯ РЕКЛАМНЫЕ КРЕАТИВЫ ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ
    Секреты успешных рекламных креативов.
    Креативы для ВКонтакте, Фейсбука и Инстаграма. Разбор хороших и плохих рекламных креативов.
    Как писать тексты для рекламных креативов? Какие креативы создает команда Popcorn Media?

    9 ЛЕКЦИЯ ОСНОВЫ РАБОТЫ С СОЦСЕТЯМИ
    Как SMM-щику работать с соцсетями? Что обязательно должен знать каждый SMM-щик?
    Основные сервисы по работе с соцсетями.

    10 ЛЕКЦИЯ ВКОНТАКТЕ: ОТ ОСНОВ К РАБОТЕ
    ВКонтакте: что было раньше и что стало теперь? Особенности работы с ВКонтакте. Сервисы, которые помогут работать с ВКонтакте.
    Оформление сообщества ВКонтакте и первые шаги. Аудитория ВКонтакте.

    11 ЛЕКЦИЯ ОСНОВЫ ТАРГЕТИНГА И ТАРГЕТИНГ ВКОНТАКТЕ
    Что такое таргетинг и кто такой таргетолог? Кто такой арбитражный трафика? Обязанности таргетолога. Правила успешной таргетированной рекламы.
    Таргетированная реклама ВКонтакте. Как настраивать, какими сервисами пользоваться? Какие креативы придумать? Парсеры. Ретаргетинг и ремаркетинг. Пиксели ВК.

    12 ЛЕКЦИЯ ЗАГАДОЧНЫЙ ФЕЙСБУК
    Фейсбук. Краткий гайд по интерфейсу. Фишки, которых нет ВКонтакте. Особенности аудитории Фейсбука.
    Оформление сообщества в Фейсбуке. Особенности создания контента для Фейсбука.

    13 ЛЕКЦИЯ ЛЮБИМЫЙ ИНСТАГРАМ
    Что было раньше в Инстаграме и что стало теперь? Как работать в Инстаграме? Оформление профиля: шапка, логотип, навигация.
    Сториз: новая социальная сеть. Какой контент использовать для сториз? Продвижение через хэштеги. ТОП: что это такое и зачем он нужен. Массфолловинг: умер, не воскреснет. Блогеры, взаимная реклама и покупка рекламы. SFS и гивы как канал продвижения. Розыгрыши и конкурсы. Как анализировать статистику Инстаграма?

    14 ЛЕКЦИЯ ТАРГЕТИНГ ФЕЙСБУК И ИНСТАГРАМ (ОНЛАЙН)
    Таргетированная реклама: Фейсбук и Инстаграм. Анализ интерфейса. Типы рекламных целей. Как настроить таргетированную рекламу через Face- book Ads Manager? Что такое Business Manager? Что такое UTM-метки?
    Как настроить таргетированную рекламу через телефон: особенности, отличия. Как смотреть статистику? Хорошие показатели статистики. Типы рекламных креативов. Когда какой креатив использовать?
    Аудитории Look a like и индивидуализированные аудитории: как собирать и как работать.

    15 ЛЕКЦИЯ ОХ УЖ ЭТИ БЛОГЕРЫ (СОВМЕСТНО С ПОЛИНОЙ МУРАШКО)
    Реклама личного профиля у блогеров. Сколько зарабатывают блогеры и на чем?
    Менеджер блогера: как им стать и где искать клиентов?

    16 ЛЕКЦИЯ СИЛА ЛИЧНОГО БРЕНДА + SMM-АГЕНТСТВО (ОНЛАЙН)
    Почему вам нужен личный бренд? Инстаграм как бизнес-площадка. Сила личного бренда. Блогер и эксперт: отличия, способы монетизации. Как продвигать личный бренд и сколько это стоит? Как Камилла продвигает свой личный бренд? Как продюсировать личные бренды: опыт Popcorn Media.
    Открываем SMM-агентство с нуля. С чего начать, сколько вложить денег? Офис: за или против. Как собирать команду и управлять людьми? Как продавать SMM-услуги от $1000 в месяц? Ошибки и уроки Popcorn Media.

    17 ЛЕКЦИЯ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Мессенджеры как канал продаж. Безопасность. Как защитить себя от блоков и взломов?
    Блокировка рекламного кабинета ФБ и как ее избежать. Блокировка Инстаграма: порядок действий, лайфхаки.
    Сервис. Почему вы тоже можете делать плохой сервис? Что такое хороший сервис? Какой сервис ожидают клиенты? Как работать сверх ожиданий клиентов?
    Коммуникации и аккаунт-менеджмент. Нужно ли писать цены под постами? Как работать с негативом? Как заставить аудиторию оставлять отзывы? Как общаться с людьми от лица бренда?
    Где SMM-специалисту искать работу? Поиск клиентов через личный бренд. Общение с потенциальными заказчиками. Создание своего портфолио. Ценообразование. Вы и KPI клиента.
    Продажи: как закрывать клиентов, как работать с возражениями?

    ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ ЛЕКЦИИ ОТ КАМИЛЛЫ:
    «Как уйти на фриланс и что там делать?». Фриланс: плюсы и минусы. Топ профессий фриланса. 5 шагов к успешному фрилансеру.
    «Как оформить резюме и проходить собеседования?».
    Секреты успешного резюме и сопроводительного письма, которым не отказывают. Правила успешного собеседования. Как проводят собеседования в Popcorn Media?
    «Рынок цен в digital». Почему нельзя работать за $100 в месяц? Сколько стоят услуги digital-специалистов по рынку? Как продаваться выше рынка? Как не бояться повышать цены на свои услуги?

    ЛЕКЦИИ ОТ ПРИГЛАШЕННЫХ СПИКЕРОВ:
    «Создаем сайт на Тильде за два часа». Автор — Александра Литуновская, владелица веб-студии и онлайн-школы.
    «Что такое дизайн?». Автор — дизайнер и художник Артема Шалак, автора проекта REBELS, создатель собственной линейки одежды.
    «Дизайн в Инстаграме: компьютер больше не нужен». Автор — Дарья Шмелева, дизайнер и контент-мейкер.
    «Что такое фотография? Основные принципы съемки».
    Автор — фотограф Евгений Анисович, опыт работы в фотографии более 8 лет.
    «Как правильно фотографировать для Инстаграма?». Автор — фотограф Алина Макарова, снимает для Инстаграма более двух лет.
    «Как покупать рекламу в пабликах ВКонтакте, чтобы это давало результат?». Автор — Трофимова Анастасия, блогер, спикер Бизнес Молодости, основатель проекта «Прокачка» и «Школа богатого блогера».
    «Как делать бомбические Сториз на телефоне? Основные приложения по работе со Сториз. Основы моушена». Автор — Вероника Яковлева, главный Сториз-мейкер в агентстве Popcorn Media.
    «Менеджер блогера: кто это такой и зачем нужен? Как правильно работать с блогерами?». Автор — Полина Мурашко, менеджер блога Камиллы и других крупных блогеров.
    «Как продавать услуги, чтобы их покупали?». Автор — Артем Кудряшов, специалист по продажам.
    «ИП: когда открывать и зачем? Как фрилансеру вести свою деятельность законно? Особенности законодательства России, Украины и Беларуси». Автор — Ольга Любимова, бывший сотрудник налоговой инспекции Фрунзенского района города Минска, независимый юрист.
    «Как создавать бомбические рекламные макеты? Практические инструменты». Автор — Анна Чибизова, создатель рекламных макетов Камиллы, работает с блогерами.

    Пакет Волк - одиночка
     
    Последнее редактирование модератором: 31 июл 2019
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. saleksandra
      saleksandra не участвует.
      23 янв 2024
    2. sibbora
      sibbora не участвует.
      19 янв 2023
    3. Raduga 777
      Raduga 777 не участвует.
      5 ноя 2022
    4. arbitrum
      arbitrum не участвует.
      12 окт 2022
  3. Обсуждение
  4. 31 июл 2019
    #2
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @Lord_skladchik изучите правила оформления складчин.
     
    3 пользователям это понравилось.
  5. 3 авг 2019
    #3
    Doron
    Doron ОргОрганизатор
    Знает кто-нибудь данного автора?
     
    1 человеку нравится это.
  6. 11 авг 2019
    #4
    Olga73
    Olga73 ЧКЧлен клуба
    сначала прочитала статью о ней, а потом пошла искать здесь ее курс. Опыт в этой сфере в течение 5 лет, практик, продвигается через инста-блог
     
    3 пользователям это понравилось.
  7. 17 сен 2019
    #5
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @Ekaterima уникализируйте рекламные сообщения.
     
    1 человеку нравится это.
  8. 31 мар 2020
    #6
    Jegeta
    Jegeta ДолжникДолжник
    Да, она с Минска
     
  9. 31 мар 2020
    #7
    Jegeta
    Jegeta ДолжникДолжник
    Тоже знаю, она с Минска
     
  10. 2 июн 2020
    #8
    Jegeta
    Jegeta ДолжникДолжник
    Старт уже 3 июня
     
  11. 18 июн 2020
    #9
    gorgeous_lana
    gorgeous_lana СкладчикСкладчик
    В складчине все лекции?
     

Поделиться этой страницей