3.33333/5, Отзывов: 3
Закрыто

Максим Поташев. Интеллектуальное творчество.

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Таптун, 23 мар 2015.

Цена: 12500р.-98%
Взнос: 208р.
100%

Основной список: 142 участников

Резервный список: 31 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 23 мар 2015
    #1
    Таптун
    Таптун ДолжникДолжник

    Максим Поташев. Интеллектуальное творчество.



    ONLINE-ПРАКТИКУМ
    Школа Бизнеса СИНЕРГИЯ

    Вы получите достаточно теоретических знаний, но основное внимание в online-практикуме будет уделено практике — групповым и индивидуальным упражнениям

    инттв.jpg
    eddf.jpg



    1.Виды интеллекта



      • Что такое интеллект: определения интеллекта, факторы интеллекта, виды интеллекта
      • Эмоциональный интеллект: навыки эффективной социализации
      • Принципы логического мышления: законы логики , их применение, логические парадоксы
      • Эвристика как альтернатива логическому
    2.Творческое мышление

    • Интуиция и подсознание: использование и развитие врожденных способностей
    • Творческое мышление: креативный цикл, творческие способности, ассоциативное мышление, эффективные методы генерации идей
    • Развитие гибкости мышления: латеральное, дивергентное и конвергентное мышление
    3.Эффективная работа с информацией
    • Память: имплицитная и эксплицитная память, эрудиция, мнемотехники
    • Обработка информации: эффективный поиск информации, верификация и фильтрация информации, противодействие информационным вирусам
    4.Принципы принятия решений

    • Модели принятия решений: модель Платона, модель Фрейда, когнитивный подход, дофаминовая теория, модель Канемана
    • Что такое правильное решение?
    • Что мешает принятию правильных решений?
    5.Цикл принятия решения

    • Цикл принятия решений: от выявления проблемы до выбора оптимального решения
    • Методы выявления и анализа проблем
    • Постановка и анализ задачи
    • Методы генерации идей, выработка вариантов решения, поиск лучших практик, леддеринг, мультитрекинг
    6.Выбор оптимального решения

    • Критерии выбора оптимального решения
    • Методы дистанцирования: квадрат Декарта, дистанцирование, учинг
    • Проверка оптимальности решения
    7.Коллективное мышление

    • Метод мозгового штурма: классический мозговой штурм, другие разновидности мозгового штурма, метод «дельфи», синектика
    • Методики группового взаимодействия: особенности коллективного мышления, правила модерации, риски коллективного обсуждения и их преодоление
    8.Формирование творческой команды

    • Творческая команда: что такое команда, для чего строится команда, мотивация команды, подбор и обучение команды
    • Распределение ролей в команде: модели оптимальной группы, модель команды по Белбину, анализ сильных и слабых сторон команды, компенсация слабых сторон




    Цена: 15000 руб.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2015
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Sergei_2014
      Sergei_2014 оставил отзыв "Хорошо".
      28 окт 2015
    2. drekk
      drekk оставил отзыв "Ужасно".
      29 июн 2015
    3. Флейта
      Флейта оставил отзыв "Отлично".
      27 июн 2015
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      18 июн 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      18 июн 2015
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 104р.
      25 май 2015
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      25 май 2015
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 25.05.2015.
      21 май 2015
  3. Отзывы участников

    3.33333/5,
    • 4/5,
      Работой организатора доволен
      Согласен, что материал излишне теоретизирован, но, на мой взгляд, как введение в тему и дальнейшей проработки важных моментов с помощью других источников вполне подойдет. Хотя от такого автора, конечно, ожидал большего...
      28 окт 2015
      1 человеку нравится это.
    • 1/5,
      Работой организатора доволен
      Отзыв на авторский семинар Максима Поташева Развитие интеллекта и мышления.
      Я откровенно был разочарован подачей материала материала претендующего на «авторский». Авторский подразумевает нечто новое, но уважаемый автор не удосужился даже дать ссылки на первоисточники и привести свои НЕ банальные примеры решения творческих задач. Начал считать кол-во плагиата и бросил после же первого урока:
      Урок №1: научные определения интеллекта – это единственное и не многое где автор позволил себе дать ссылку на первоисточники. Факторы, виды, типы интеллекта – это безбожно напутанные теории классификаций. Что касается формальной логики – это ссылка на отца-основателя формальной логики Аристотеля было как нельзя кстати. Хотя бы потому, что уважаемый слушатель мог бы сам разобраться в этих понятиях. А также ограничениях формальной логики. Очень важный момент – у формальной логики в решении творческих задач есть свои ограничения препятствующие творчеству. Логика Аристотеля для качественных скачков НЕ работат (она их плохо описывает). Точнее работает в ограниченном сегменте: в жизни юриста, частично журналистики и т.п. Но авторитет Аристотеля был настолько велик, что почти 2000 лет не подвергался сомнению (Бертран Рассел История западной философии). Более того, есть понятия не Аристотелевской логики, например по Теду Фольконару, Анри Бергсон.
      Определение прагматической логики дано таким образом, чтобы слушатель ни в коем случаи не догадался, а как же на практике использовать этот инструмент. Обратный пример – определение прагматической логики Тарасовом В.К. позволяет использовать/нарабатывать этот навык в жизни.
      Урок №2: в списке творческих способностей «безбожно» перепутаны совершенно разные понятия и абстракции. Достаточно сравнить качества творческой личности по Альтшуллеру.
      Определения эвристики, а также структура решения эвристической задачи – это тихий ужас. Обратный пример – на портале Викентьева И.Л. несколько десятков примеров эвристики, а также управления этими приемами накопленные западной цивилизацией за тысячелетия. Опять таки есть вполне осознанные приемы эвристики позволяющие решать творческие задачи в механике (ТРИЗ).
      Только одна попытка описать креативный цикл – опять таки это только один ИЗ приемов управления творчеством. Опять таки – таких приемов несколько десятков.
      Барьеры мышления – это по-другому инерция мышления и способы ее коррекции. Способы коррекции, а точнее приемы НЕ даны – достаточно сравнить со статьей функциональный подход на сайте треко.ру.
      Описание интуиции – это уже не просто тихий ужас, это просто мрак. Например, западная цивилизация набрала более 100 описаний интуиции на протяжении тысячелетий и десятки способов управления интуицией (первоисточник портал Викентьев И.Л.).
      Урок №3: методы работы с информацией это плохо формализованные абстактные понятия без приемов и примеров...

      Далее описывать плагиат не вижу смысла. С горечью задаюсь вопросом, если такая интеллектуальная попса по любительскому творчеству идет в ведущей бизнес-школе Москвы (а значит и страны), то какой уровень методик профессионального творчества? Если за деньги продают плохую компиляцию Аристотеля и прочих мыслителей/деятелей, а также кучу мифов о творчестве?
      29 июн 2015
      19 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Разве можно такому человеку поставить 4?! )) Поэтому ставлю 5. Конечно уровень намного выше по сравнению с обычными инфобизнесменами. Но материал довольно академичный и больше теоретический, кто хочет приобрести - имейте это ввиду. (Кстати, отлично подойдет студентам для подготовки к экзаменам )) ).
      Мне лично хотелось бы более неформального материала от такого автора и более практичного что ли, примеров живых из "игры" или лучше из собственного бизнеса и живых рассуждений, может быть каких-то разборов даже. Хотелось понять его личный стиль мышления, а не просто послушать академический лекторий. В целом с 4-го занятия началась более интересная для меня информация. Кое-что помогла отрефлексировать, даже возник небольшой инсайтик в том проекте, с которым сейчас творческий затык. )
      Нашего Орга благодарю за отличное проведение складчины!
      27 июн 2015
      7 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 7 апр 2015
    #2
    borkolay
    borkolay ДолжникДолжник
    После онлайн презентации Максима, цена на курс стала 12 тысяч. Может понизите цену?
     
  6. 26 апр 2015
    #3
    simak84
    simak84 ДолжникДолжник
    Ребят есть хоть какая то информация по срокам сборов? Прошу прощения за оффтоп.
     
  7. 26 апр 2015
    #4
    Таптун
    Таптун ДолжникДолжник
    Сбор будет, когда курс пройдет.
     
  8. 28 май 2015
    #5
    rinzler
    rinzler ЧКЧлен клуба
    Я хочу участвовать, возьмите меня, оплачу сразу)
     
  9. 28 май 2015
    #6
    rinzler
    rinzler ЧКЧлен клуба
    Почему меня отклоняют, не написано же ограничения: "для членов клуба" или для тех, кто оплатил определенное количество складчин, у меня оплачено 2 складчины
     
  10. 28 май 2015
    #7
    Otto
    Otto БанЗабанен
    Потому что — читать правила на тему «приостановка и возобновление складчины».
     
  11. 1 июн 2015
    #8
    Ravec
    Ravec ОргОрганизатор
    Renata, да конечно
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. 16 июн 2015
    #9
    daosw
    daosw ЧКЧлен клуба
    С 1 июля у автора начнётся новая серия вебинаров.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей