Доступно

Магазины цветов: онлайн и оффлайн [Алина Уколова, Георгий Сухаржевский]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Куря13, 19 дек 2019.

Цена: 2990р.-90%
Взнос: 294р.
100%

Основной список: 26 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 19 дек 2019
    #1
    Куря13
    Куря13 ЧКЧлен клуба

    Магазины цветов: онлайн и оффлайн [Алина Уколова, Георгий Сухаржевский]

    Мы совместно с Георгием Сухаржевским провели вебинар «Цветочный бизнес — онлайн и оффлайн»

    Цветочный бизнес для тех предпринимателей, кто ценит эстетическую часть процесса с одной стороны и хочет много зарабатывать с другой. Ведь цветы — такой же товар регулярного спроса, как одежда, обувь и т.д, а работать с ним проще — при той же марже (или даже выше!) не нужны огромные запасы оборотного капитала.

    Георгий в цветочном бизнесе с 2010 года, за это время он с нуля создал онлайн-магазин цветов Обрадовал.Ру и Лавку «Цветы и Мед», проект, который работает и как онлайн-магазин, и как обычный салон цветов.


    На вебинаре вы узнаете
    Стартовые вложения в цветочный бизнес

    Сколько денег надо и во что их вкладывать (оборудование и цены — холодильники, столы, система учета)

    Ассортиментная матрица

    Самый важный вопрос во флористике.

    Какие цветы закупать (розы? тюльпаны?, пионы? хризантемы? в корзинах или букетами? что зимой, что весной, что летом? и т.д.) и управление остатками (как сделать, чтобы закупленные цветы не пропадали?).


    Работа с поставщиками

    Как и где их искать, как отжимать по цене, как получать отсрочку платежа?


    Типы магазинов цветов

    Дискаунтер, лавка мастера, салон цветов. Плюсы и минусы в экономике каждого формата (выручка, маржа, LTV), затраты на продвижение: сколько будет стоит клиент? как нужно упаковываться?

    Онлайн

    Инстамагазин и обычный интернет-магазин. Что и как вести и в каких случаях?

    Оффлайн магазин

    Аренда, площадь, локация, витрина.

    Доставка цветов

    Как наладить доставку клиенту в течение 2-3 часов после заказа.

    Привлечение клиентов

    Таргет, реклама у блогеров, Google.Adwordw, Яндекс.Директ, цена клика-цена заказа-норма конверсии. Развитие клиента: работа с клиентом в течение потребительского цикла.

    Сотрудники в цветочном бизнесе

    Где брать, сколько платить флористам, как удерживать?


    Спикеры вебинара

    [​IMG]
    Алина Уколова
    Instagram-блогер
    [​IMG]
    Георгий Сухаржевский
    Владелец Обрадовал.ру

    Скрытая ссылка
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      14 дек 2023
    2. skladchik.com
      KisaLisa хранитель.
      14 дек 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      10 авг 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      22 дек 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      14 дек 2023
    2. skladchik.com
      KisaLisa хранитель.
      14 дек 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      10 авг 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      22 дек 2020
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей