МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ОБУЧАЮЩИЙ КУРС "Основы C#"

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Radzhab, 26 июл 2011.

  1. 26 июл 2011
    #1
    Radzhab
    Radzhab СкладчикСкладчик
    Актуальная информация в легком стиле, специально для начинающих,
    желающих стать Профессионалами.
    [​IMG]

    Весь C# с нуля, все тонкости и секреты, детали и подробности в пошаговом 5-часовом видео-руководстве!

    Быстрое и легкое обучение на примере разработки готового приложения в среде Visual C# в режиме реального времени!

    Теоретический и практический фундамент профессионального программиста .NET

    Плюс 120 практических заданий для получения настоящего реального опыта!
    Стоимость курса в электронной версии: 1685 рублей

    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. 27 июл 2011
    #2
    pult21
    pult21 СкладчикСкладчик
    [​IMG]
    Меня зовут Владимир Хахилев. Я профессионально занимаюсь разработкой ПО уже 10 лет, из них 8 лет на платформе .NET

    Я могу реализовать проект любой сложности. И по своему опыту знаю, насколько востребованна и высокодоходна профессия .NET-программиста.

    Когда-то я тоже был новичком. Я тратил огромное количество времени на написание самых простых вещей. Мне постоянно приходилось рыться в документации, не только на платформу, но и на сам язык.

    Я терял часы, дни, недели на поиск ошибок в программах. Обучение шло ОЧЕНЬ медленно.

    Все это вызывало бурю негативных эмоций. И непреодолимое желание "грохнуть" свою программу, выкинуть толстые скучные книги и навсегда деинсталлировать среду разработки...

    Совершенно не удивительно, что многие начинающие, испытывая подобные эмоции, сходят с дистанции и бросают программирование как сферу деятельности.

    Уже тогда я прекрасно понимал, что объем знаний, который необходимо освоить для успешной разработки ПО - просто огромен. И на изучение его по книгам могут уйти годы.