Доступно

МК для экспертов и продюсеров. "Быстрые деньги на мини-курсах" [Олег Пинский]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 7 июл 2021.

Цена: 2490р.-92%
Взнос: 184р.
100%

Основной список: 37 участников

Резервный список: 7 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 7 июл 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    МК для экспертов и продюсеров. "Быстрые деньги на мини-курсах" [Олег Пинский]

    МК для экспертов и продюсеров. "Быстрые деньги на мини-курсах" [Олег Пинский]
    photo_2021-07-07 19.18.51.jpeg
    В результате интенсива вы получите технологию создания коротких (1-3 дня) мастер-классов и их продажи, с помощью продающей последовательности текстов. Чтобы каждое письмо/текст, приносили 5 000 - 10 000 рублей и более
    Ну и все это поможет вам добавить от 50 000 до 100 000 рублей и более, в месяц. Для этого достаточно провести 1-2 мастер-класса. Каждый как раз по 50 - 100 тр )

    Интенсив предназначен для экспертов (коучей, психологов, консультантов, владельцев онлайн-школ)

    Главная причина нестабильности доходов экпертов
    Проводя консультации, я часто слышу как от начинающих, так и от практикующих экспертов (коучей, психологов, консультантов) о нестабильности доходов.

    То густо, то пусто.

    Причем не важно, ведет человек разовые сессии, делает запуски или продает дорогой коучинг.

    В какой-то момент нужда заставляет взять в работу клиента, который выклюет голову. Или занять все свое время продюсированием, с нестабильно низким доходом. Или писать сотни текстов, чтобы получить хоть каких-то клиентов на консультации.

    И плохая новость в том, что рано или поздно все это срабатывает и какие-то деньги приходят. Но последствия...

    - Постоянный стресс и усталость
    - Борьба с саботажем и прокрастинацией или работа по 12-14 часов в сутки
    - Проблемы со здоровьем
    - Невозможность эксперементировать и пробовать новое
    - Отсутствие отпуска и путешествий по несколько лет...

    И все в таком духе.

    Из-за шор рутины, эксперты не замечают простого решения
    Да, вся эта нестабильность доходов и "финансовый потолок", с отстутствием платежеспособных клиентов на дорогие услуги, прорисходит из-за шор рутины.

    Экспертам просто некогда обратить внимание на простое решение, о котором расскажу чуть ниже.

    Вместо этого они постоянно натыкаются на одни и те же грабли

    - Пытаются больше делать, но не знают какие именно 20% действий дают результат, в итоге выгорают

    - Прыгают с темы на тему, с автоворонок на геймификацию, с вебинаров на продающие консультации, в поисках чего-то более простого, но при первых сложностях сливаются и... круг повторяется

    - Пытаются демпинговать, чтобы купил хоть кто-то или продают заоблачно дорого, так что не покупает никто.

    Это похоже на то, как в компьютерных играх виртуальный персонаж уперся в стену и пытается идти вперед, не видя двери за пару метров от себя. Этой слепотой страдают практически все эксперты, чей доход нестабилен.

    Откуда я об этом знаю?
    Да, из консультаций... Но консультации только напомнили мне, то, через что я проходил несколько раз за последние 4 года.
    Причем, решение я находил, оно было предельно простым, но тогда из-за шор, я забил на него и... явно потерял много денег и времени.
    Это решение - мини-курсы.
    Проведение небольших 2-3 часовых, 1-3 дневных мини-курсов.

    Почему именно короткие мини-курсы?

    Короткие мини-курсы - это по 2-3 часа, 1-3 дня.
    Т.е. суммарно от 3 до 9-ти часов в неделю.
    Это время легко найти всегда.
    Помимо этого, вот что еще дают мастер-классы
    • Получать быстрые деньги 50 000 - 100 000 рублей с одного МК (за срок от 3 до 7-ми дней на организацию)
      Причем первые оплаты приходят в первый же день старта продаж
    • Прогревать базу и получать из нее платежеспособных клиентов, даже если сейчас вас почти не читают или читают, но не покупают (или вы никак не работаете с базой, хотя она у вас есть)
      Это моя история ) В декабре 2015-го я собрал базу, которая никак не реагировала на мои тексты. В итоге, я начал проводить мастер-классы и... в феврале 2016-го сделал 270 000 рублей на базу в 300 емейлов (читало письма около 30-60 человек)
    • Делать запуски дорогих коуч. программ, на суммы с 6-ю нулями, без бесплатных подогревающих мероприятий.
      Т.е. сразу зарабатывая деньги, которые потом можно пустить на привлечение холодной аудитории. Это очень удобно, когда у вас есть небольшая база.
      Свой первый подобный запуск я сделал за 2 недели в декабре 2016-го примерно на 300 000 рублей (250 000 было с продаж программы и еще около 50-ти с продаж мастер-классов)
    • Создавать армию постоянных и благодарных клиентов, покупающих все, что у вас есть
      Мы так устроены, то чем больше времени проводим с человеком или чем более яркие эмоции переживаем вместе, тем больше доверяем и привязываемся.
      Тоже самое работает и здесь. За время МК вы даете людям ценный контент, за счет которого они получюат результаты. Плюс они слушают вас, привыкают к вам и далее им нравится быть с вами, покупая продукты.
    • Монетизировать клиентов, которые не готовы купить ваш дорогой коучинг/программы.
      Причем, чтобы они приносили вам те же суммы, просто на дистанции, т.к. для них большая покупка - это пока очень стрессово. А вот небольшие суммы, но регярно - намного привычнее. За счет этого вы можете как минимум удвоить доход
    • Создавать продукты для автоматических продаж.
      Записи МК идеально для этого подходят. У меня есть МК, одни из первых, которые приносят деньги до сих пор, продаваясь в автоворонке
    • Создать коллекцию бонусов, которые увеличивают продажи чего угодно.
      Как сказал один умный человек: "Хочешь увеличить продажи - добавь бонусов".
      Да даже на консультацию люди намного охотнее соглашаются, когда вы даете бонус ))
    • Стабилизировать доход, когда не хочется продавать дорого
      Например, если у вас уже много клиентов в коучинге или устали от запусков, а деньги уже кончились.. Проводите МК - получаете деньги на счет.
    • Позволяют сделать то, что вам хочется, но нет либо сил, либо времени...
      Например, записать контент для платной программы. МК позволяют сделать так, что вам за него платят несколько раз - уже на самом МК, а потом в дорогих программах (там он просто разбит по урокам и к нему добавлены задания).
      Т.е. клиенты оплачивают вашу работу, которая потом высвобождает время (не нужно объяснять клиентам одно и тоже)
    Посмотрите программу МК быстрые деньги на мини-курсах

    МОДУЛЬ #01. Выбор прибыльной темы мини-курса, которая точно будет покупаться
    Это про то, как выбрать тему, которая будет востребована.

    Чтобы вы не стали одним из горе-экспертов, которые вбухивают море времени и сил в создание программы, а ее не покупают. Р - разочарование... вот чтобы у вас его не было, поможет этот модуль.

    • Стратегия "Просьба" или как сделать так, чтобы клиенты сами выбрали прибыльную тему мастер-класса и потом ее купили?
    • Стратегия "От пост-продажи" или как выбрать тему МК, чтобы он давал ценность клиентам и они хотели купить дорогой коучинг или программу?
    • Какую боль выбрать большую или маленькую, как не промахнуться. чтобы клиенты точно захотели купить?
    • Как перевести вопросы клиентов в прибыльную тему для МК?
    • Конкуренты приходят на помощь. С помощью этой методики вы обратите конкурентов в бесконечный источник тем для мастер-классов.
    • Главный секрет генерации тем МК на год вперед, даже в узкой теме
    Результат: Знает как выбрать прибыльную тема для мини-курса, которую точно купят, а так же получена технология для генерации неограниченного количества тем прибыльных мастер-классов

    МОДУЛЬ #02. Как сформировать убойное предложение для Мини-курса, перед которым невозможно устоять
    Это про написание продажника, при чтении которого у клиентов появляется жгучее желание купить прямо здесь и сейчас. И они покупают )

    Тут будет все, от формул создания продающего предложения, способов невидимого влияния на эмоции и логику, до перевода на язык клиента и запрещенных, но экологичных методов создания ценности.

    • Ключевая ошибка в предложении, из-за которой ваш МК не купят или купит очень мало людей.
    • Главное предложение МК, вызывающее бессознательное желание купить с первых строк текста
    • Как написать убойный подзаголовок, который доведет клиента до кипения?
    • Сторителлинг для эмоционального вовлечения клиента в тему МК и повышения желания купить
    • Логическое обоснование ценности МК или как разбить контент на модули, чтобы клиенты хотели узнать все от и до, даже если сейчас кажется, что у вас мало информации
    • Упаковка модулей или как донести ценность до клиентов, чтобы они захотели купить ваш МК дороже
    • 1 действие, которое повысить продажи МК на 20-30% без лишних действий.
    • Думаете клиентам важна цена и только она влияет на то купят они или нет? Отчасти, но намного важнее то, с чем эта цена сравнивается. Как продавать дороже?
    • Подводные камни гарантии, когда ее можно давать, а когда лучше отказаться от подобных обещаний?
    • Продать за 5 строчек. Используем постскриптум правильно
    Результат: Знаете как написать продающий текст для мини-курса, который будет продавать даже когда вы спите.

    МОДУЛЬ #03. Продающая серия смыслов, для продаж до мастер-класса. Как сделать так, чтобы вы писали каждый день 1 текст и на счет приходило 10 000+ рублей
    Это когда МК еще не начался, а деньги вы уже получили и можете кутить ))

    Я перепробовал много стратегий и здесь вы получите те, что сработали. Например, одна из них позволяет получить деньги, даже без большого продажника.

    Плюс тут вы получите продающий контент-план.

    Пока я вывел эту штуку, у меня ушло больше 4-х лет. Это как и что писать в серии текстов, чтобы каждый из них приносил 10-20 тр продаж в день.

    Написали текст - получили деньги на счет. Каеф )
    • Стратегия "из ничего", позволяющая вовлекать клиентов в процесс создания Мастер-класса и получать продажи, даже без продающего текста, в первый же день, после "рождения" прибыльной темы.
    • Стратегия "наоборот" или сначала получаем продажи от лояльной аудитории, а потом подогреваем остальных, для максимизации продаж
    • Стратегия "Well done", как вызвать у клиентов желание купить ваш МК, еще до его появления
    • Продающий контент-план или как текстами перевести клиента из состояния "я тебя не знаю, мне не нужно твое барахло", в состояние: "Забери, мать твою, мои деньги, сейчас же! ВОТ ЕЩЕ, БЕРИ!!!"
    Результат: Знаете как составить последовательность смыслов, для продажи МК, чтобы каждый день писать по 1 тексту и получать продажи от 10 000 рублей и более

    МОДУЛЬ #04. Продажи после проведения МК
    Да, есть часть аудитории, которая не покупает МК, зато потом покупает записи, но уже дороже.

    Как не выжечь базу и добавить к доходу 10-30% от продаж до МК.

    Что и когда писать в текстах, т.е. продающий контент-план после провдения МК. Это все здесь.

    • Капитал доверия или как собирать продающие отзывы, которые будут продавать ваши следующие мастер-классы
    • МК закончился, думаете больше никто ничего не купит? Неверно, всегда есть люди, которые не успели в прямой эфир и хотят записи, остается только правильно об этом сказать
    • Промо-коды безумно примитивный способ продаж, но если его использовать правильно, то он с легкостью добавит 10-30% к доходу от МК
    • Люди намного больше бояться что-то потерять, чем что-то получить. Узнайте как экологично использовать этот принцип в продажах записей МК
    • Как продавать записи МК с помощью контраста?
    Результат: Знаете как увеличить доход от МК выше 10-30%, за счет продажи записей

    МОДУЛЬ #05. Наполнение МК или как сделать его ценным для клиентов и чтобы они захотели еще
    Этот модуль особенно важен, потому что многие эксперты либо ЕЩЕ не понимают что ценно для клиентов... это новички, которым кажется, что они ничего не умеют и не знают.......либо УЖЕ не знают, что ценно для клиентов. Это те, кто в теме, все перебовал и думают, что это все и так понятно людям.
    Здесь разберем о чем говорить, как выдавать информацию, чтобы клиентам это было ценно и они хотели приходить на следующие МК, а также рекомендовали вас друзьям и знакомым (вау эффект тоже тут)

    И при этом, чтобы вы не умерли во время подготовки, выбирая "о чем же сказать" или "вот это включить или убрать". Для этого будет пошаговый алгоритм. 1-2-3 - ценное наполнение МК готово.

    • Как быстро подготовить ценный контент, и о чем нельзя готоврить на МК?
    • Не знаете какие инстурументы выбрать? Хочется выдать много информации, но боитесь, что тогда клиенты лопнут? Используйте это.
    • Ценная презентация без технарства, за 30 минут... и почему ее нужно делать в день проведения мастер-класса?
    • Задания на МК, делающие клиентов фанатами, скупающими все ваши продукты
    • Как создать вау эффект для запуска сарафанного радио
    Результат: Знаете как создать программу МК, которая вдохновляет вас и вызывает у клиентов желание прийти на ваши следующие мероприятия

    МОДУЛЬ #06. Усилители и продающие триггеры, помогающие получать продажи каждый день до и после МК
    Я решил вынести усилители в отдельный модуль, т.к. без них продажи тоже будут... но будут меньше, реже и, возможно не деньгами.

    Думаю, вам интересно, чтобы вместо спасибо, клиенты голосовали рублем, да?
    И для этого есть специальные триггеры, которые делают так, что клиенты каждый день пополняют ваш счет.

    Причем, это делается экологично, с продажами без продаж. Но чтобы это сработало, важно знать триггеры, которые запускают у человека желание купить здесь и сейчас. Вот тут-то вы их получите )

    • Как получать деньги из одного письма несколько раз?
    • Самый простой способ продать что угодно - навали бо... подробности на МК
    • Секреты быстрой генерации бонусов, даже если у вас сейчас нет готовых продуктов и идей, что можно дать дополнительно к МК
    • Роберт Чалдини, автор психологии влияния, называет их триггерами или автоматическими реакциями, после которых мы делаем определенные действия. Узнайте как и какие триггеры лучше всего подходят для продажи МК
    • Неочевидное использование рекламы в ВК (продвинутая техника с исполнением, доступным даже новичку без больших бюджетов)
    Результат: Точно знаете как влиять на клиента, чтобы он захотел купить прямо сейчас, а не ушел в неизвестном направлении

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ ДЛЯ ПАКЕТОВ ОПТИМА И ПРЕМИУМ
    Модуль #07. Что делать, если не покупают?
    • Что делать, если выставляют счета и не оплачивают?
    • Как допродавать более дорогие пакеты тем, кто купил дешевые, без навязывания и впаривания?
    • Вы подняли цены, а они перестали покупать? Используйте это
    • Что изменить в продающем тексте в первую очередь, чтобы продажи вернулись и пошли вверх?
    • Как узнать и закрыть возражения клиентов, которые мешают им покупать?
    Результат: Даже если что-то пошло не так в процессе продаж МК, вы не паникуете, а спокойно делаете простые действия и увеличиваете доход

    Модуль #08. Модуль ответов на вопросы
    Отвечу на все вопросы от и до, которые появились в процессе МК

    Как все будет происходить?
    Весь контент будет в записи

    + будет вебинар с ответами на вопросы для тех, кто посмотрит запись и пройдет короткий тест.

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 7 июл 2021
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      16 июл 2021
    2. Veciaz
      Veciaz участвует.
      14 июл 2021
    3. rainbow
      rainbow участвует.
      14 июл 2021
    4. Светлая
      Светлая участвует.
      13 июл 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      16 июл 2021
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 92р.
      13 июл 2021
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      13 июл 2021
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 13.07.2021.
      11 июл 2021
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей