Закрыто

[МИФ] Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Gonchar, 20 июл 2017.

Цена: 309р.
Взнос: 92р.-70%
100%

Основной список: 23 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 20 июл 2017
    #1
    Gonchar
    Gonchar ОргОрганизатор
    Суперпотребители
    Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса
    Эдди Юн
    [​IMG]


    В отличие от обычных покупателей суперпотребители очень заинтересованы в ваших товарах, а возможно, даже слегка помешаны на них.

    Они знают о кроссовках всё и имеют десятки пар. Они спортивные фанаты c копиями футболок любимой команды, а стены их гаражей украшены подписанной символикой.

    Суперпотребители не случайные люди, которые закупаются в массовом количестве. Это эмоциональные покупатели, чьи решения о приобретении товаров основаны на жизненных ценностях и стремлениях.

    Например, суперпотребитель Gatorade покупает продукты компании не просто потому, что ему нравится их вкус. Он выбирает бренд, так как тот отражает упорную работу, а продукты Gatorade позволят ему быстрее восстановиться после тяжёлой тренировки.

    Суперпотребитель «нанимает» Gatorade на работу по улучшению его результатов — преданность, которая также имеет отношение к более широкой жизненной цели подготовиться к марафону.

    Суперпотребители могут быть разнородной группой, которую сложно определить. Но автор этой книги вместе с коллегами по The Cambridge Group имеет доступ к огромному объему данных о том, что люди смотрят и покупают. Проанализировав базу данных Nielsen US Homescan, которая состоит из данных по 100 000 американских домохозяйств, согласившихся на измерение их покупок, и другие источники информации, он узнал, что движет этими людьми и что делает их благосклонными к компаниям.
    Для кого эта книга

    Для руководителей, собственников бизнеса, маркетологов и директоров по развитию

    Об авторе
    Эдди Юн — руководитель The Cambridge Group, компании по разработке стратегий развития, входящей в состав Nielsen. За 17 лет работы в TCG он помог клиентам добиться более $1 миллиарда роста прибыли в сферах упакованных потребительских товаров, ритейла, медиа и технологий.

    Юн является экспертом в области маркетинга, инноваций и розничных продаж. Он получил степень бакалавра политических наук и экономики в Университете Чикаго. Исследовал темы стратегий роста и скрытого спроса. Написал десятки статей для hbr.org (Harvard Business Review) и цитировался в Wall Street Journal. Выступал в США, Азии, Австралии и Новой Зеландии.

    Книга доступна в форматах:
    • ePub
    • PDF
    • mobi
    • fb2


    Эффективные приемы видеомаркетинга. Без высоких затрат
    Автор:Алексей Номейн
    [​IMG]
    Вы знали, что при размещении видео на лендингах или посадочных страницах уровень ранжирования в Google повышается примерно на 53%? А то, что люди в настоящее время намного чаще просматривают видео-ролики и с удовольствием делятся ими в социальных сетях, в отличие от текстовых публикаций? Друзья, это далеко не все!

    Доступна в форматах:
    Удобные: fb2, ePub, ios.ePub
    Для компьютера: txt.zip, rtf, pdf A4, html.zip
    Для ридеров: pdf A6, mobi (Kindle)


    Цена: 259+50=309 руб.
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      16 апр 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      15 мар 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      21 ноя 2021
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 сен 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      16 апр 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      15 мар 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      21 ноя 2021
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 сен 2021
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей