Закрыто

[МИФ] Стратегия e-mail-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем MissKapriz, 21 фев 2018.

Цена: 319р.
Взнос: 92р.
100%

Основной список: 23 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 21 фев 2018
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Стратегия e-mail-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса
    Автор: Виталий Александров

    Book_Email_market-big.png

    О книге
    Книга поможет вам повысить конверсию с помощью каналов директ-маркетинга: push, e-mail, sms, колл-центр.

    E-mail-маркетинг, как известно, является каналом номер 1 по возврату инвестиций. Ситуация на рынке за последние пять лет кардинально изменилась. Конкуренция за e-mail-маркетологов выросла кратно. Рассылок в почте стало больше. Но стали ли они качественнее? Красивее — да, но какими бесполезными большинство этих писем были раньше, такими они остались и сейчас.

    Виталий Александров, основатель агентства e-mail-маркетинга Out of Cloud, уверен: дело в стратегии. Компании допускают критические ошибки в работе с разными сегментами аудитории, общаются с разными людьми одинаковым тоном. Отправляют письма с товаром тем, кто недавно купил этот товар. Что еще хуже — со скидкой на этот товар. Начинают частить с рассылкой по тем подписчикам, кто давно их не открывает. Отправляют письма повторно тем, кто уже отписался. И так далее.

    Главное: компании продолжают использовать стратегию общения с клиентами, фокусом которой является ориентация на сиюминутную продажу, а не выстраивание отношений.

    Скоро таким стратегиям придет крах, так как люди уже перестают реагировать на бесполезные сообщения, которые не учитывают их интересы и поведение. Пришла пора менять стратегию прямо сейчас.

    Из книги вы узнаете:

    • как правильно построить стратегию рассылок и внедрить ее;

    • пошаговый алгоритм настройки e-mail-рассылок: инструменты и автоматизация;

    • как проводить А/Б-тесты;

    • строить карты коммуникаций;

    • и многое другое.
    Инструменты разбираются на примере реальных кейсов и сопровождаются анализом часто возникающих проблем.

    После прочтения книги вы сможете составить пошаговый план запуска e-mail-маркетинга.

    Для кого эта книга
    Для практикующих специалистов и новичков e-mail-маркетинга.

    Цена: 319 р.
    Форматы: ePub, PDF, mobi, fb2
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 4 апр 2018
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      23 июн 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      1 окт 2021
    3. skladchik.com
      strategg хранитель.
      1 окт 2021
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      18 окт 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      23 июн 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      1 окт 2021
    3. skladchik.com
      strategg хранитель.
      1 окт 2021
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      18 окт 2018
  3. Обсуждение
  4. 16 мар 2018
    #2
    Полезная Книга
    Полезная Книга ЧКЧлен клуба
    Сегодня вышла электронная версия, вы будете покупать её или бумажный вариант?
     
    1 человеку нравится это.
  5. 1 апр 2018
    #3
    Карлайл
    Карлайл ЧКЧлен клуба
    Я уже на грани отказа: то ли дело крутить PDF на опостылевшем компике, то ли положить в любимую читалочку и наслаждаться спокойным чтением при тёплом свете уютного торшера в кабинете... Небо и земля, как грицца!
     
  6. 1 апр 2018
    #4
    MissKapriz
    MissKapriz БанЗабанен
    Мы будем покупать электронную книгу, чтобы каждый мог положить ее в любимую читалочку и наслаждаться качеством от издательства:)
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей