Доступно

[МИФ] Однажды не в Америке + Евангелист бизнеса

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Avatar_777, 24 авг 2017.

Цена: 502р.-80%
Взнос: 98р.
100%

Основной список: 26 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 24 авг 2017
    #1
    Avatar_777
    Avatar_777 МодерМодератор Команда форума

    [МИФ] Однажды не в Америке + Евангелист бизнеса

    Однажды не в Америке
    Краткое пособие по завоеванию мира подручными средствами

    Однажды не в Америке.jpg
    Автор: Владислав Моисеев

    Год издания: 2017
    Формат: Книга доступна в форматах: ePub, PDF, mobi, fb2

    О книге
    Правдивая и увлекательная история создания успешного бизнеса в России.

    2000 год, первая зима нового тысячелетия, самолет Ташкент—Москва мягко приземляется на взлетно-посадочную полосу аэропорта Шереметьево. Двое пассажиров эконом-класса, супруги Шерзод и Барно Турсуновы, конечно, догадываются, что по ту сторону стойки пограничного контроля счастье наступит не сразу. Съемная квартира на окраине, насквозь пропахшая хрущевской оттепелью; брюзжащие соседи, которые уже звонят в иммиграционную службу; сто долларов в месяц на жизнь, которая даже буддийскому монаху показалась бы аскетичной. Москва всегда недолюбливала приезжих. Снисходительное «дорогие гости столицы» — большее, на что можно рассчитывать, если ты решил погреться в лучах этого немощного, укутанного в смог солнца. И уж точно тебе здесь нечего делать, если ты приехал не подбирать крошки с праздничного стола, а завоевывать мир.

    Да, Турсуновы оказались в чуть лучших условиях, чем строители из Средней Азии на положении полурабов. Но все равно они были самыми настоящими гастарбайтерами с одной парой зимних перчаток на двоих и коробкой «Доширака» в старом кухонном столе. Они должны были просто раствориться в жерле этого города. Но этого не произошло.

    За дальнейшие 15 лет Турсуновы на своей шкуре испытали все превратности эволюции российского предпринимательства — от первичного бульона уличной торговли до миллиардных оборотов. Из точки на Мытищинской ярмарке по торговле обоями и ламинатом они выросли в крупнейшего российского дистрибьютора этих товаров — компанию «Евродизайн». А затем, выгодно продав свою долю, построили собственную сеть умных автосервисов «Вилгуд», которая на момент выхода этой книги достигла миллиарда в обороте и останавливаться на достигнутом не собирается.

    Нынешний бизнес Турсуновых вовсе не про закручивание гаек в прокуренном гараже, а про экономику знаний. Они уже давно не строят автотехцентры сами, потому что в какой-то момент поняли — гораздо выгодней создать суперэффективную систему управления и тогда сотни, тысячи участников рынка, страдающих от хронической убыточности, сами присоединятся к твоей системе и будут работать под твоим брендом. В результате ничего не надо будет завоевывать — эти люди принесут тебе индустрию на блюдечке и еще заплатят за это. Управление ресурсами, IT-инфраструктура и тотальная автоматизация, Uber в мире автосервисов — будет слишком громко сказано, но Турсуновы отчаянно к этому стремятся.

    Эта книга — правдивая история Турсуновых и становления сети «Вилгуд», написанная одним из лучших репортеров страны Владиславом Моисеевым.

    Для кого эта книга
    Это книга для всех, кому интересны реальные истории создания российских компаний.
    Цена: 251 руб.

    Продажник:



    Евангелист бизнеса
    Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России

    Евангелист бизнеса.jpg

    Автор: Сергей Абдульманов
    Год издания: 2017
    Формат: Книга доступна в форматах: ePub, PDF, mobi, fb2

    О книге
    Контент-маркетинг — это не реклама. Это честный рассказ о том, что и как в этой жизни работает. Прямая реклама сегодня не действует. Единственное, чего можно добиваться эффективно, — это просто объяснять, что такая штука, как ваш продукт, существует.

    В чем преимущества контент-маркетинга?


      • это самый дешевый канал привлечения новых клиентов;
      • вы можете достучаться до умных людей с хорошими финансовыми возможностями, которых раздражает традиционная реклама;
      • это возможность больше рассказывать о компании, то есть создавать и загружать в головы всем окружающим образ бренда;
      • это хороший канал для HR-пиара, создания HR-бренда;
      • это лучший способ держать обратную связь.
    В этой книге Сергей Абдульманов — маркетинговый директор Мосигры и автор бестселлера «Бизнес как игра» — рассказывает о разных аспектах контент-маркетинга, бренд-журналистики и работы евангелистов компании.

    Рассказывает кратко, интересно и доступно, иллюстрируя рекомендации примерами из практики.

    Из книги вы узнаете, как:



      • определить, какие тексты должны быть на сайте, в буклетах и письмах;
      • правильно выбирать площадки;
      • работать с уже собранными людьми;
      • отвечать на комментарии конкурентов;
      • отправлять рассылку по своей клиентской базе;


      • писать так, чтобы мир полюбил компанию и ее продукты;
      • сделать текст вневременным инструментом — ведь написанное раз работает долгие годы, несмотря на позитивные или негативные изменения в компании;
      • через текст взаимодействовать с аудиторией.
    Для кого эта книга


      • корпоративных контент-менеджеров и копирайтеров
      • любых других копирайтеров
      • владельцев бизнесов или управленцев.
    Книга будет полезна для редакторов.
    Цена: 251 руб.

    Продажник:
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2017
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      10 сен 2017
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 49р.
      9 сен 2017
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      9 сен 2017
    4. Просветленный
      Просветленный участвует.
      9 сен 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      10 сен 2017
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 49р.
      9 сен 2017
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      9 сен 2017
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 09.09.2017.
      7 сен 2017
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей