Закрыто

[МИФ Май,Июль 2014] Искренняя лояльность. + Серьезный разговор об ответственности

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Резак, 1 июл 2014.

Цена: 568р.-80%
Взнос: 110р.
100%

Основной список: 24 участников

Резервный список: 6 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 1 июл 2014
    #1
    Резак
    Резак ОргОрганизатор

    [МИФ Май,Июль 2014] Искренняя лояльность. + Серьезный разговор об ответственности

    Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь МИФ| 2014 |Электронная
    [​IMG]
    Краткое описание:
    Автор книги Фред Райхельд предлагает компаниям задавать своим клиентам один, жизненно важный для будущего любой компании, вопрос: посоветуют ли они ее своим друзьям? По ответу на него можно судить, кто из них станет вашим клиентом на всю жизнь, а чья лояльность недолговечна и кто с радостью переметнется к вашим конкурентам. Ответ на этот простой вопрос может многое рассказать о будущем компании. В книге приведены десятки примеров и подробная методология расчета и оценки показателя лояльности клиентов.

    Продажник

    299

    Серьезный разговор об ответственности. Что делать с обманутыми ожиданиями, нарушенными обещаниями и некорректным поведением
    | 2014 |Электронная
    [​IMG]
    Краткое описание:Эта книга поможет избавиться от привычки забывать о своих обещаниях и сроках выполнения работы, научит правильно сформировать в себе и других чувство ответственности и сохранять или даже укреплять отношения при решении проблем. Предложенные авторами методы выхода из сложных ситуаций появились в результате двадцатилетней исследовательской работы.

    Продажник

    269р



    Приглашаю всех так же принять участие в складчине по изучению английского языка.
    Английский язык интенсив за 2 недели. Подборка аудиокниг.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2014
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 ноя 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 июл 2014
    4. Cuzen
      Cuzen оставил отзыв "Отлично".
      9 июл 2014

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 ноя 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 июл 2014
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 55р.
      6 июл 2014
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Из книг узнал десятки примеров и подробная методология расчета и оценки показателя лояльности клиентов и тто делать с обманутыми ожиданиями, нарушенными обещаниями и некорректным поведением. Книги помогают избавиться от привычки забывать о своих обещаниях и сроках выполнения работы, научит правильно сформировать в себе и других
      чувство ответственности и сохранять или даже укреплять отношения при решении проблем. Предложенные авторами методы выхода из сложных ситуаций появились в результате двадцатилетней исследовательской работы.
      9 июл 2014
      2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей