Доступно

[МИФ] Креативность требует смелости

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Mumintroll, 4 ноя 2015.

Цена: 2420р.-94%
Взнос: 140р.
100%

Основной список: 48 участников

Резервный список: 17 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 4 ноя 2015
    #1
    Mumintroll
    Mumintroll ОргОрганизатор
     

    Креативность требует смелости
    Валлентин Ларс
    [​IMG]
    Ларс Валлентин— живая легенда. Он более сорока лет проработал в компании Nestle и знает об упаковке все. В этой книге он сконцентрировал все свои знания об упаковке.
    Ларс приводит конкретные примеры, как можно улучшить упаковку своего товара; рассказывает о дизайнерских шедеврах в этой и области и объясняет, с помощью каких приемов и техник можно добиться мастерства. Он приводит примеры упаковок многих известных нам товаров: печенья из IKEA, минеральной воды S. Pellegrino, чипсов Pringles и др.
    Из книги вы узнаете:
    Почему на упаковках лучше не помещать изображения людей?
    Как лучше назвать продукт?
    Как привлечь внимание покупателей?
    Почему так сложно добиться простоты?
    Для кого эта книга
    Это книга — бесценный подарок для всех дизайнеров, будет очень интересна маркетологам, специалистам по рекламе, владельцам бизнеса.
    Фишки книги
    От главного специалиста по «искусству упаковки»
    Издается впервые в Европе
    Конкретные приемы работы над брендом
    Ларс Валлентин — истинный европеец, говорящий на нескольких языках континента, страстный поклонник джаза, в прошлом — чемпион по настольному теннису и фотограф-любитель. Сейчас он посвящает свое время работе над текстами о дизайне и упаковке и консультирует несколько компаний, производящих товары массового спроса. Кроме того, Ларс Валлентин часто выступает с лекциями, посвященными вопросам дизайна упаковки, и участвует в работе жюри нескольких дизайнерских конкурсов. Его принципы можно выразить тремя словами: «упрощай», «удивляй», «усиливай».
    Цитаты из книги
    Расставить акценты

    Решите, что покупатель должен запомнить: например, логотип, образ или форму. Создайте одностраничный документ, отражающий аспекты бренда в порядке значимости. Его должны получить бренд-менеджер, отделы продаж, закупок, рекламные агентства, типографии, отраслевые и розничные организации.

    Эмоции правят балом
    Без эмоций нет продаж, потребления, удовольствия и повторных покупок. Отвечая на вопрос о причинах покупки, большинство потребителей пытается мыслить рационально. Но лучше признать, что большинство поступков определяется эмоциями!

    Три принципа
    Я швед. Я покупаю мебель в IKEA. Но дизайн упаковки печенья из IKEA я особенно люблю не из-за симпатии к компании, а потому, что он отражает мои принципы: упрощай, усиливай и удивляй.

    Питательность
    Если хотите сообщить о питательности, сосредоточьтесь на понятном: калориях, клетчатке или витамине С. Здесь очень важно общаться, а не информировать. Картинки должны вызывать слюноотделение.

    Привычка выделяться
    Всегда используйте что-нибудь уникальное: форму, материал, простой способ открывания, необычное название, например I can’t believe it’s not Butter («Не верю, что это не масло»).

    Как назвать продукт?
    Однажды я работал для бразильской Nestle над проектом по конфетам. Проект хотели назвать Picorettes, от французского picorer («клевать»). Я спросил, почему бы нам не назвать продукт Sin Parar — «Нон-стоп». Продажи взлетели: тем, кто попробовал эти конфеты, остановиться непросто.

    Цена: 2420 руб.

    ______________________________________________
    Первая книга из этой серии: Продающая упаковка
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2016
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 ноя 2023
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      14 сен 2023
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      14 авг 2023
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 авг 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 ноя 2023
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      14 сен 2023
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      14 авг 2023
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 авг 2023
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Очень необычная книга, я имею в виду оформление самой книги. Масса фотографий, иллюстрирующих разнообразные идеи для привлечения внимания и улучшения продаж. Книга очень понравилась. А вообще, такую книгу стоит хотя бы подержать в руках, и уж точно - поставить у себя дома на полку, жаль, цена расстраивает.
      25 ноя 2015
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      спасибо за книгу, организация отличная!
      25 ноя 2015
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо организатору за отлично проведенную складчину. От книги ожидал большего.
      19 ноя 2015
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Хорошая книга! Спасибо за организацию!
      17 ноя 2015
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Феноменальная скорость организатора! Большое спасибо за организацию, скан отличный, я очень доволен!
      17 ноя 2015
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо за отлично проведенную складчину.
      17 ноя 2015
      2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей