Закрыто

[МИФ] Золотые правила. Стань чемпионом + Как растут бренды. О чем не знают маркетологи

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Gonchar, 28 ноя 2016.

Цена: 678р.-83%
Взнос: 114р.
100%

Основной список: 26 участников

Резервный список: 6 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 28 ноя 2016
    #1
    Gonchar
    Gonchar ЧКЧлен клуба

    [МИФ] Золотые правила. Стань чемпионом + Как растут бренды. О чем не знают маркетологи

    Золотые правила. Стань чемпионом в том, что ты делаешь
    Боб Боуман и Чарльз Батлер
    [​IMG]
    Тренер самого титулованного спортсмена в истории Олимпиад рассказывает о правилах, позволяющих достигать сверхцелей.

    Боб Боуман — один из самых успешных тренеров в истории Олимпийских игр. В первую очередь он известен как тренер Майкла Фелпса — рекордсмена по числу наград в истории игр. Его пловцы установили 43 мировых рекорда и более 50 национальных рекордов США.

    В своей книге Боб делится 10 правилами, которые помогут вам ставить высокие цели, находить мотивацию и достигать высот — в любой сфере жизни, а не только в спорте.

    Метод Боумана работал не с одним Майклом Фелпсом, но со многими спортсменами, завоевавшими олимпийские медали. Его система подходит не только для того, чтобы превращать хорошего пловца в чемпиона. Ее смысл — мотивировать человека стать великим, завоевывать «золотые медали» каждый день — чем бы он ни занимался.

    Из предисловия Майкла Фелпса

    Есть много причин, которые могли заставить вас взять с полки эту книгу. Может быть, вы, как и я когда-то, мечтаете поучаствовать в Олимпийских играх. Или хотите стать лучшим кардиохирургом всех времен и народов. Или вам нужен совет, как стать топ-менеджером, выдающимся пианистом или просто лучшим в мире родителем. Я, конечно, не знаю, к чему вы стремитесь, но уверен: вы на правильном пути. Потому что, если у вас есть мечта и желание стать лучше всех, метод Боба Боумана вам поможет. Поверьте мне.

    Для кого эта книга
    Для всех, кто хочет ставить амбициозные цели и достигать их.
    Для поклонников Майкла Фелпса и всех, кто интересуется или занимается плаванием.

    Об авторе
    Боб Боуман — тренер по плаванию, работавший главным тренером мужской команды США по водным видам спорта и готовивший Майкла Фелпса — самого титулованного спортсмена в истории Олимпийских игр. Входит в зал славы мирового плавания. Под руководством Боумана его пловцы установили сорок три мировых рекорда и более пятидесяти рекордов США.

    Доступна в форматах: ePub, pdf, mobi


    Как растут бренды. О чем не знают маркетологи
    Байрон Шарп
    [​IMG]
    Научные выводы о том, почему люди покупают и как растут бренды, основанные на десятилетних исследованиях поведения реальных покупателей.

    Маркетинг — деятельность творческая, в чем-то схожая с архитектурой: специалисты в разработке построек создают шедевры вроде Тадж-Махала или здания Сиднейской оперы, но полет их творческой мысли ограничен жесткими рамками физических законов. Архитекторы должны проектировать сооружения, которые не развалятся под действием собственного веса или от дуновения легкого ветерка; они не могут позволить себе пренебречь законом всемирного тяготения или уповать на то, что спланированное ими здание будет неподвластно законам физики.

    Маркетологи, даже из числа признанных авторитетов, любят говорить, что в сфере их деятельности не может быть никаких законов. Исследования же показали, что подобное утверждение — не что иное, как совершеннейший вздор. Это беспочвенное заблуждение мешает академическим исследователям выявлять закономерности в покупательском поведении и в результатах воздействия маркетинга. К тому же благодаря этой идее маркетологи довольствуются планами работы типа «и так сойдет». Вообразите только, что было бы, если бы архитекторы принялись проектировать по такому же принципу («А давайте строить из сахарной ваты!» или «А что если добавить еще 68 этажей?»).

    Байрон Шарп и его коллеги проанализировали результаты многолетних исследований, вывели ряд законов и проиллюстрировали их примерами из практики разных компаний.

    Так, например, среди этих законов:

    • Закон двойного наказания: у бренда с меньшей долей рынка значительно ниже число покупателей, а сами они несколько менее лояльны (в покупательском поведении и своем отношении к бренду);
    • Закон естественной монополии: бренды с большей долей рынка привлекают основную долю неактивных покупателей продуктов из этой категории.

    После прочтения этой книги вы сможете лучше понимать, как люди совершают покупки и почему растут продажи. Вы станете делать прогнозы и принимать решения, основанные на классической науке, а не домыслах.
    Для кого эта книга

    Эта книга адресована тем маркетологам, которые хотят получить новые знания, основанные на классической науке, и избавиться от заблуждений, которые пока выдаются за теорию маркетинга.

    Об авторе
    Профессор Байрон Шарп — директор Института маркетинговых наук Эренберга-Басса при Университете Южной Австралии. Научные разработки института используют и финансово поддерживают многие ведущие корпорации мира, в том числе Coca-Cola, Kraft, Kellogg’s, British Airways, Procter & Gamble, Nielsen, TNS, Turner Broadcasting, Network Ten, Simplot и Mars.

    Байрон Шарп опубликовал более сотни научных трудов, он состоит в редакционных коллегиях пяти научных журналов. Некоторое время тому назад выступил одним из организаторов конференции по законам рекламы, проходившей в Уортонской школе бизнеса, и совместно с профессором Джерри Уиндом подготовил к печати специальный выпуск журнала Journal of Advertising Research по теме мероприятия.

    Доступна в форматах: ePub, pdf, mobi


    Цена: 299+379=678 руб.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2016
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      28 авг 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      13 июн 2021
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      9 июн 2021
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      18 дек 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      28 авг 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      13 июн 2021
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      9 июн 2021
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      18 дек 2020
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей