Закрыто

[МИФ] Главное в истории кино. Жанры, фильмы, направления, приемы [Йен Хейдн Смит]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Белый Медведь, 10 фев 2020.

Цена: 676р.-70%
Взнос: 198р.
100%

Основной список: 16 участников

Резервный список: 7 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 10 фев 2020
    #1
    Белый Медведь
    Белый Медведь ЧКЧлен клуба

    [МИФ] Главное в истории кино. Жанры, фильмы, направления, приемы [Йен Хейдн Смит]

    upload_2020-2-10_9-30-16.png
    О книге
    Каждая из разновидностей кино — экспериментальное, документальное, короткометражное и анимационное — заслуживает отдельной истории, и поверхностный обзор приуменьшил бы их достижения. Данная книга исследует то, каким образом коммерческий, независимый и артхаусный кинематографы возникли, расцвели и продолжали адаптироваться к изменениям на протяжении неспокойного века.

    В книге описаны основные направления и жанры кино, а также формообразующие приемы. Рассматриваются фильмы, каждый из которых приносил удовольствие, шокировал, задавал неудобные вопросы и увлекал за собой, — от новаторских ранних лент Чарли Чаплина до переосмысления криминального жанра Квентином Тарантино.

    В книге четыре раздела: жанры, ключевые фильмы, направления и приемы. Каждый раздел можно читать в любом порядке, а в нижней части каждой страницы можно найти ссылки на другие разделы. Под чертой изложены ключевые достижения и биографии режиссеров.

    От автора
    В 1895 году Огюст и Луи Люмьер привели парижскую публику в восторг своими десятью короткометражными фильмами. В это время изобретатели со всего мира разрабатывали технологию для фиксации и демонстрации движущихся изображений. То, что Луи Люмьер счел модной пустышкой, на протяжении следующих двадцати лет разрослось до огромной индустрии, а впоследствии превратилось в главное развлечение и, по мнению критиков, определяющее художественное средство двадцатого века.

    Кино развивалось семимильными шагами как с художественной, так и с технологической точек зрения. С того момента, когда впервые были склеены вместе два кадра, кинематограф начал стремительно вырабатывать конкретный и в то же время универсальный язык. Движение внутри кадра сопровождалось движениями камеры (панорамами, трэвеллингами, движениями крана, съемкой сверху), фиксировавшими действия и эмоции на любых расстояниях — издалека, свысока или с помощью сверхкрупных планов. В это же время возникли различные кинематографические жанры — одни из них легко поддавались категоризации, другие же отвергали всякую классификацию или интерпретацию. Снимались не только развлекательные фильмы, но и те, которые расширяли представления о том, на что способен кинематограф. Модернизм восторжествовал над остальными направлениями, а кино стало седьмым искусством, трансформирующим и трансцендентальным.

    Для кого эта книга
    • Для поклонников серии «Главное в истории...».
    • Для всех, кто интересуется кино и хочет разбираться в его жанрах, направлениях и приемах.
    Формат: PDF скан
    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      8 июл 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      20 фев 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      19 фев 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      24 апр 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      8 июл 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      20 фев 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      19 фев 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      24 апр 2020
  3. Обсуждение
  4. 16 фев 2020
    #2
    Boneko
    Boneko ЧКЧлен клуба (П)
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей