Доступно

[МИФ] [Аудиокнига + книга] Сила эмоций. Как благодарность, сопереживание и гордость помогают в жизни и на работе [Дэвид Дестено]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Pagetwo, 3 фев 2020.

Цена: 448р.-78%
Взнос: 98р.
98%

Основной список: 25 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 3 фев 2020
    #1
    Pagetwo
    Pagetwo ОргОрганизатор

    [МИФ] [Аудиокнига + книга] Сила эмоций. Как благодарность, сопереживание и гордость помогают в жизни и на работе [Дэвид Дестено]

    2.00x-thumb.png

    О книге
    Успех часто кроется не в стальной силе воли или других врожденных качествах, как принято считать, а в умении проявлять «социальные» эмоции — такие как благодарность и сострадание.

    Как повысить шансы на достижение успеха и в то же время развить в себе стрессоустойчивость? Нужно использовать доступные нам эмоциональные инструменты. Применение силы благодарности, сопереживания и гордости для достижения целей поможет вам развить упорство в достижении цели и бороться с соблазнами, а кроме того — почти без усилий создать социальные связи, которые послужат опорой против препятствий, стресса и одиночества по пути.

    Эти эмоции — благодарность, сопереживание и гордость — вызвать проще, чем сформировать силу воли. В то время как сила воли быстро истощается, когда мы ее используем, социальные эмоции, наоборот, становятся лишь сильнее. Они имеют и другое важное преимущество — они заразительны. Окружающие начинают испытывать их вслед за вами.

    Из книги вы узнаете о происхождении и механизмах работы этих трех эмоций, их связи с самоконтролем и упорством в достижении цели, а также их потенциале в повышении успеха в долгосрочной перспективе.

    Для кого эта книга
    Для тех, кто хочет достичь успеха в любой области.

    Для всех, кто интересуется психологией и темой эмоционального интеллекта.

    От автора
    В современных рабочих условиях преимуществом человека становится его способность выстраивать и поддерживать отношения с коллегами и клиентами. Для этого требуется не только понимание, что думают и чувствуют другие люди, но и способность испытывать к ним сопереживание и благодарность и относиться к ним справедливо.

    Как известно, коллега, наставник или руководитель, который эмоционально вовлечен в ситуацию, открыт для окружающих и придерживается твердых принципов, способен не только сам добиться успеха, но и мотивировать на достижение самых лучших результатов остальную команду. Чем больше таких сотрудников в компании, тем ниже уровень стресса и тем лучше эмоциональный климат в коллективе, что положительно сказывается на производительности труда и финансовых показателях компании.

    Когда сотрудники поддерживают друг друга, компания в целом становится более творческой, устойчивой и направленной на перспективу. Эмоциональная вовлеченность людей повышается, когда отношения между ними наполнены благодарностью, сопереживанием и гордостью, — эти процессы напоминают сообщающиеся сосуды.

    Эту точку зрения подтвердили результаты исследования, проведенного в компании Google в 2009 году. Специалисты департамента по работе с персоналом — в Google этот департамент носит название People Operations Department (POD) — заставили интернет-гиганта направить взгляд внутрь и собрать и проанализировать информацию об эффективности деятельности собственных команд и руководителей. Специалисты POD изучили обзоры эффективности работы сотрудников, достижения, опросы с результатами обратной связи и аналогичные документы и выявили в них все описательные слова и фразы. Получив список терминов, они проанализировали корреляцию этих терминов с показателями продуктивности и достижениями. Многие сотрудники Google ожидали, что самым важным качеством руководителя для достижения успеха командой будут технические знания и опыт. На практике этот фактор был последним среди восьми факторов, которые выделила команда POD. Двумя качествами руководителя, наличие которых точнее всего прогнозировало успех команды, были: 1) внимательное отношение к сотрудникам, например, проведение персональных встреч и помощь в решении проблем; 2) ориентированность на результат.

    Подобные результаты повлияли на то, что многие выдающиеся руководители компаний, такие как Сатья Наделла (Microsoft), Стюарт Баттерфилд (Slack), Тони Шей (Zappos), при найме сотрудников и формировании корпоративной культуры поставили во главу угла такие качества, как эмпатию и доброту.

    Электронная книга:
    Формат: ePub, PDF, mobi, fb2
    Цена: 215 р.
    Скрытая ссылка

    Аудиокнига:
    Формат: mp3, m4b
    Цена: 269 р.
    Скрытая ссылка

    Общая стоимость складчины: 484 р.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2020
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Река
      Река оставил отзыв "Хорошо".
      3 мар 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      1 мар 2020
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 49р.
      1 мар 2020
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      1 мар 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      1 мар 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 49р.
      1 мар 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      1 мар 2020
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 01.03.2020.
      27 фев 2020
  3. Отзывы участников

    4/5,
    • 4/5,
      Работой организатора доволен
      Эта книга, скорее всего предназначена психологам-лаборантам, тем кому интересна статистика исследований, как в разных условиях влияет на поведение человека -благодарность, сочувствие, гордость . Для простого человека нужно постоянно сосредотачиваться,когда слушаешь , статистику слушать,как по мне,не очень интересно. Главная идея уже понятна из описания книги
      3 мар 2020
      5 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 10 фев 2020
    #2
    Effy
    Effy МодерМодератор Команда форума
    @Pagetwo, вышла электронная версия, цена менее 300 руб. Пиши в ЛС, чтобы согласовать докомплект.
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. 16 фев 2020
    #3
    Pagetwo
    Pagetwo ОргОрганизатор
    В тему была добавлена аудио версия этой книги!
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей