Доступно

[МИФ] [Аудиокнига] Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем [Фил Барден]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Сафонова Анна, 6 фев 2021.

Цена: 351р.-76%
Взнос: 82р.
100%

Основной список: 28 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 6 фев 2021
    #1
    Сафонова Анна
    Сафонова Анна ОргОрганизатор

    [МИФ] [Аудиокнига] Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем [Фил Барден]

    1.00x-thumb.png

    Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
    Автор:
    Фил Барден
    Цена: 439 руб.
    Правообладатель: МИФ
    Формат: mp3, m4b
    О книге

    Внимание: эта книга изменит ваши представления о маркетинге раз и навсегда.

    Фил Барден — маркетер с 25-летним стажем — рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу. Новый подход основан на четких научных данных и результатах исследований, которые как на ладони показывают, почему люди покупают что-то. Научная концепция опровергает многие базовые установки маркетинга, но результаты просто ошеломляют.

    Этот подход был использован в развитии бренда T-Mobile, и вот какие результаты на перенасыщенном рынке были получены:
    • Возврат инвестиций составил 146 процентов.
    • Продажи повысились на 49 процентов.
    • Доля рынка увеличилась на 6 процентов.
    • Вполовину снизилась стоимость привлечения новых клиентов.
    • Втрое участилось упоминание бренда в списке предпочтений покупателей.
    • Удвоились розничные продажи, и на 20 процентов увеличилось количество клиентов, перешедших из других компаний.
    «Взлом маркетинга» рассказывает о десятках работающих кейсов, эффективность которых подтверждена результатами научных исследований. Вы узнаете всё о том, как сделать так, чтобы люди жаждали купить ваш товар или услугу.

    Вы получите ответы на многие вопросы, в том числе:
    • Каким способом нужно писать цену в меню ресторана, чтобы посетители заказывали больше?
    • Какой цвет на упаковке продукта подсознательно сообщает, что продукт низкокалорийный?
    • Какой должна быть длина рекламного ролика, чтобы он подействовал?
    • Что такое «эффект обрамления» и как разный фон изменяет восприятие бренда?
    • Какой должна быть упаковка, чтобы она воздействовала на центр удовольствия в мозге?
    Для кого эта книга
    Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.

    Скрытая ссылка
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      10 фев 2021
    2. odin777
      odin777 участвует.
      10 фев 2021
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 41р.
      10 фев 2021
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      10 фев 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      10 фев 2021
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 41р.
      10 фев 2021
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      10 фев 2021
    4. skladchik.com
      Цена составляет 351р.
      8 фев 2021
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей