Доступно

Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем NikaM, 10 авг 2016.

Цена: 299р.
Взнос: 80р.-73%
100%

Основной список: 66 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 10 авг 2016
    #1
    NikaM
    NikaM ОргОрганизатор

    Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    [​IMG]

    Первое издание этой книги вышло в 2009 году и было переведено на 10 языков.
    За это время многое изменилось, и вот, наконец, выходит полностью переработанное полноцветное второе издание легендарной книги «Логотип и фирменный стиль».
    Больше примеров, больше эскизов, больше логотипов, больше советов по работе с клиентами и больше практической информации – только так вы сможете понять, «как правильно».
    Дэвид Эйри поможет пройти путь разработки культового бренда с самых первых идей и до их окончательной реализации, используя опыт самых знаменитых дизайнеров.
    Узнайте, как создавать эффективные брифы, генерировать идеи, обсуждать стоимость работ и общаться с клиентами.

    Цена: 499 руб.
    Формат книги: PDF
    Автор: Дэвид Эйри
    Дата выхода на ЛитРес: 10 августа 2016
    Дата перевода: 2016


     
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 окт 2019
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      25 авг 2016
    3. Гигиея
      Гигиея оставил отзыв "Отлично".
      22 авг 2016
    4. Serg_Moscow
      Serg_Moscow оставил отзыв "Отлично".
      19 авг 2016

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 окт 2019
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      25 авг 2016
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      17 авг 2016
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      17 авг 2016
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Хорошая книга! Мне понравилось как объясняется про минимализм логотипа. Думаю, что эти слова можно цитировать заказчикам, когда они в ТЗ пишут: "Сделайте нам что-то эффектное"......и все. ))Книга реально полезна и самим дизайнерам, и тем кто хочет создавать бренды (пусть даже в рамках одного вебсайта).
      Отдельная благодарность за хорошую организацию складчины.
      22 авг 2016
      5 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Книга написана доступным языком, есть много примеров, даются достаточно дельные советы. Советы концептуальные - как искать идеи, как взаимодействовать с заказчиком и т.д. Не практикум. Скорее обобщение опыта и множество примеров в виде готовых работ и набросков.
      19 авг 2016
      6 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 22 авг 2016
    #2
    NaiKon174
    NaiKon174 ЧКЧлен клуба
    Записаться могу, или отчет уже сдан?
     
  6. 23 авг 2016
    #3
    Paris Dakar
    Paris Dakar БанЗабанен
    Написано в среду - Осталось 5 дней до завершения складчины. Скорее записаться нельзя,чем можно
     
  7. 23 авг 2016
    #4
    NikaM
    NikaM ОргОрганизатор
    После остановки складчины - как только появляется сообщение, что до завершения складчины 5 дней, по правилам записаться уже нельзя.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей