5/5, Голосов: 2
Доступно

Личный бренд [Дмитрий Румянцев]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем xotat, 11 июн 2020.

Цена: 4900р.
Взнос: 100р.
100%

Основной список: 140 участников

Резервный список: 95 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
    1. xotat

      xotat ЧКЧлен клуба

      Личный бренд. Дмитрий Румянцев
      [​IMG]
      Об авторе:



        • интернет-маркетолог со стажем 12лет;
        • владелец крупных нишевых сообществ:«Интернет-маркетинг от А до Я» /200 тысяч подписчиков/«Ивентология» /80 тысяч подписчиков/Сети сообществ «Детский Петербург», «Детская Москва»,«Детский Екатеринбург» /245 тысяч подписчиков/
      Программа:

      Модуль 1. Подготовка и стратегия

      Урок 1. Формула личного бренда, на основе которой строится все продвижение.

      Урок 2. Что общего у специалистов и экспертов с актерами кино и медийными звездами.

      Урок 3. 8 последовательных шагов, которые приводят к результату.

      Урок 4. Основные заблуждения и ключевые ошибки при работе с личным брендом.

      Урок 5. Кто ваша целевая аудитория?

      Урок 6. Выбор позиционирования: нишевание, сообщество по интересам, личный блог, нестандартные решения, смесь приемов.

      Урок 7. Отстройка от других лидеров: язык постов, исправление слабых мест, УТП.

      Урок 8. Что выбрать: свои ресурсы или работу на чужих площадках.

      Урок 9. Выбор мест для трансляции контента: Instagram, Facebook, ВКонтакте, мессенджеры, сайт, YouTube, новые площадки. Какие задачи решает каждый источник и зачем он нужен.

      Модуль 2. Упаковка

      Урок 10. Какие блоки информации обязательно должно быть в ваших сообществах и на личных страницах.

      Урок 11. Оформление сообщества ВКонтакте и личной страницы так, чтобы они максимально влияли на вашу аудиторию.

      Урок 12. Оформление личной страницы в Instagram и Facebook.

      Модуль 3. Контент-маркетинг

      Урок 13. Личный контент против профессионального: правило 80 на 20.

      Урок 14. Форматы контента и частота публикаций.

      Урок 15. Идея, связывающая большинство публикаций.

      Урок 16. Какой контент продает, а какой повышает лояльность и репутацию.

      Урок 17. 20+ примеров экспертного контента на все случаи жизни.

      Урок 18. 20+ примеров личного контента.

      Урок 19. В чем суть вовлечения.

      Урок 20. 20+ примеров вовлекающего контента.

      Урок 21. Сторителлинг и сериальные подходы.

      Урок 22. Составление контент-плана .

      Урок 23. Перераспределение контента между каналами.

      Модуль 4. Работа с рассылками и каналами

      Урок 24. Особенности контента для рассылок и каналов.

      Урок 25. Платные и бесплатные методы сбора базы.

      Урок 26. Виды лидмагнитов.

      Урок 27. Подводные камни рассылок и автоворонок.

      Урок 28. Моя универсальная стратегия работы с рассылками.

      Урок 29. Примеры удачных автоворонок.

      Урок 30. Связка чата, рассылок и сообщества.

      Урок 31. Базовые настройки Senler.

      Модуль 5. Таргетированная и контекстная реклама для личного бренда

      Урок 32. Что надо делать перед запуском.

      Урок 33. Понятие холодной, теплой и горячей аудиторий.

      Урок 34. Изображения для рекламы.

      Урок 35. Тексты для промопостов.

      Урок 36. Работа с тизерами и Stories.

      Урок 37. Как устроен рекламный кабинет ВКонтакте, основные виды таргетингов.

      Урок 38. Алгоритм работы с парсерами на примере TargetHunter.

      Урок 39. Как устроен кабинет Facebook и Instagram, основные виды таргетингов.

      Урок 40. Особенности продвижения личных страниц ВКонтакте и Facebook.

      Урок 41. Борьба с выгоранием базы и масштабирование.

      Урок 42. Персонализация как способ масштабирования.

      Урок 43. Работа с РСЯ как отдельный вид искусства.

      Модуль 6. Продвижение через блогеров и каналы в Telegram

      Урок 44. Принципы выбора блогеров и каналов.

      Урок 45. Проверка на накрутки.

      Урок 46. Форматы, которые лучше заходят.

      Урок 47. Обмен постами, Stories, совместные прямые эфиры.

      Урок 48. Как считать эффективность.

      Урок 49. Особенности работы на разных площадках.

      Модуль 7. Консультирование

      Урок 50. Существующие форматы.

      Урок 51. Консультирование на своих ресурсах.

      Урок 52. Работа на чужих площадках.

      Модуль 8. Выступления

      Урок 53. Где и на каких условиях можно выступать.

      Урок 54. Как договорится с организаторами и повысить шансы на выступления.

      Урок 55. Контент на выступлении, который на самом деле дает результат.

      Урок 56. Два основных правила хорошего доклада, если вы не оратор.

      Урок 57. Работа с тренинговыми компаниями.

      Модуль 9. Написание книги

      Урок 58. Откуда брать контент для книги.

      Урок 59. Личная книга или соавторство.

      Урок 60. Составление структуры.

      Урок 61. Работа над книгой: среда, дисциплина, лайфхаки.

      Урок 62. Издание за свой счет или взаимодействие с издательством.

      Урок 63. Электронная версия или бумажная.

      Урок 64. Продвижение книги.

      Модуль 10. Комьюнити

      Урок 65. Зачем нужно комьюнити.

      Урок 66. Базовые правила построения.

      Урок 67. Что такое внимание и признание.

      Урок 68. Усиление вовлечения.

      Урок 69. Работа с упоминаниями.

      Урок 70. Стимулирование пользовательского контента.

      Урок 71. Выход в офлайн.

      Урок 72. Лидеры второй волны и волонтеры.

      Урок 73. Закрытые чаты.

      Урок 74. Управление эмоциональным фоном сообщества.

      Урок 75. Работа с группами в Facebook.

      Модуль 11. Работа с командой

      Урок 76. Что можно делегировать, а что - никогда.

      Урок 77. Кто за что отвечает и сколько платить.

      Урок 78. Как отбирать специалистов и какие KPI ставить.

      Урок 79. Контроль команды и взаимодействие удаленно.

      Модуль 12. Анализ результатов

      Урок 80. Мониторинг упоминаний.

      Урок 81. Анализ вордстата.

      Урок 82. Рост трафика по брендовым запросам.

      Урок 83. Объём теплой аудитории.


      Что вы получите в итоге:
      • Вы разберетесь как позиционировать себя, какие стратегии выбирать на старте, и вообще как устроена вся система продвижения.
      • Получите ответы на главные вопрос: какой контент будет давать результат, как именно он влияет на людей, в каком порядке его надо публиковать, чтобы все работало.
      • Научитесь настраивать рекламные кампании или правильно ставить KPI исполнителям для комфортной и эффективной работы, если не хотите работать сами.
      ссылка :
       
      Последнее редактирование модератором: 12 июн 2020
      6 пользователям это понравилось.
    2. Последние события

      1. skladchik.com

        Складчина доступна.

        8 мар 2021
      2. skladchik.com

        murrramber хранитель складчины.

        8 мар 2021
      3. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        7 мар 2021
      4. Биткойн

        Биткойн оставил отзыв "Отлично".

        16 янв 2021

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Складчина доступна.

        8 мар 2021
      2. skladchik.com

        murrramber хранитель складчины.

        8 мар 2021
      3. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        7 мар 2021
      4. skladchik.com

        Складчина доступна.

        24 июл 2020
    3. Sega177

      Sega177 ЧКЧлен клуба

    4. Гайзенберг

      Гайзенберг ОргОрганизатор (А)

      Гость, путь SMMщика сложен и тернист. Хочешь выстроить личный бренд себе, или продавать эту услугу?
      Делай это легально :) А эти 2 курса помогут тебе. Первый даст клиентов, а второй поможет принимать оплату легально

      1. "Скрипт холодных звонков в BtoB. Последний поток" - (Доступно*) - поможет выстроить очередь заявок в BtoB (SMM, Таргет, Контекст, Корп. тренинги)
      2. "Самозанятый 2020" - поможет тебе принимать оплату легально. Физлицам чеки, ИП и ООО - учёт расходов и снижение налогов :)

      --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Запись на этапе "Доступно" в авторские = одинарная цена и быстрая выдача материала.
       
    5. provincial1

      provincial1 ОргОрганизатор

    6. КотоМяу

      КотоМяу ЧКЧлен клуба

    7. White bear

      White bear ЧКЧлен клуба

    8. Ragnar Lodbrok

      Ragnar Lodbrok МодерМодератор Команда форума

    9. Shihan

      Shihan ЧКЧлен клуба

    10. Smith123

      Smith123 ЧКЧлен клуба

      Главное чтобы без многочасовых вебинаров!
       
      2 пользователям это понравилось.
    11. Bangalino

      Bangalino ЧКЧлен клуба

    12. Shihan

      Shihan ЧКЧлен клуба

    13. Stiv

      Stiv ОргОрганизатор

    14. Ragnar Lodbrok

      Ragnar Lodbrok МодерМодератор Команда форума

      @Олежечка Напоминаю... вот здесь (п. 18.2) дан подробный ответ на Ваш вопрос.
       
    15. Smith123

      Smith123 ЧКЧлен клуба

    16. pandor

      pandor ЧКЧлен клуба

    1. Биткойн
      5/5,
      Работой организатора доволен
      Дмитрий Румянцев, как всегда, компетентен в построение и продвижения личного бренда. В 21 веке активом может считаться не только недвижимость, акции, но и личный бренд, благодаря котором можно продвигать свои продукты или услуги.
      1 человеку нравится это.
    2. Мозгогрыз
      5/5,
      Работой организатора доволен
      Румянцев один из лучших SMMщиков России и даёт очень полезный, конкретный, структурированный контент проверенный годами практики. Успел уже просмотреть пару модулей и получил огромное удовольствие! Организатору особая благодарность!
      12 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей